Найти тему
grammers.pro

Как мы сделали ecommerce для бренда премиальной спецодежды Brodeks.

Оглавление

Brodeks - это российский премиальный бренд спецодежды

Brodeks - бренд для людей, которые гордятся своей работой, спецодежда для профессионалов, которым важны удобство и внешний вид.

Задача проекта

Заказчик хотел выразить философию своей торговой марки в дизайне сайта, а так же создать удобную витрину для оптовой и розничной продажи своей продукции.

  • Создать визуальное решение, которое покажет ценности бренда - бескомпромиссное качество и уважение к профессионалам своего дела
  • Дать маркетологам компании инструменты для рекламы новинок в ассортименте
  • Повысить конверсию сайта за счет более удобной навигации и оформления заказа
  • Интегрировать сайт с информационной системой компании
-2

Начало проекта

Заказчик пришел к нам уже с определенным видением, которое было отражено в прототипах нового сайта.

-3

Ход работ

На старте проекта, в процессе обсуждения с Заказчиком, мы поняли: особенности бренда требуют особого подхода при создании дизайна сайта, основываясь на UX.

С одной стороны:

интерфейс сайта должен выглядеть презентабельно и подчеркивать статус бренда.

С другой стороны:

он должен реализовывать удобство выбора одежды и учитывать особенности работы с сайтом разных целевых аудиторий (крупные и средние корпоративные заказчики; профессионалы, покупающие спецодежду для себя; физ.лица, которым интересна городская одежда этого бренда).

SEO-проектирование

При разработке сайта много внимания наша команда уделила SEO-требованиям.

SEO-специалистом был проведен анализ лидирующих участников рынка и выработаны подробные рекомендации по функционалу нового сайта.

Также SEO-специалисты сопровождали все этапы создания сайта:

  • дизайн,
  • верстку,
  • программирование и наполнение
  • переезд на новую версию сайта

На основании SEO-анализа мы предложили большое количество доработок в прототипы Заказчика. Потребовался ряд встреч нашей команды и представителей Заказчика, чтобы обосновать важность и нужность этих рекомендаций в будущем успехе проекта. Но в итоге, большая часть этих рекомендаций вошла в измененные прототипы.

-4

Доработка изначальной концепции

По итогу проведенного анализа потребностей целевой аудитории, пути клиента и SEO-проектирования мы вместе с клиентом внесли достаточно много изменений в первоначальные прототипы.

Разработка визуального решения

Мы пришли к выводу, что визуальная концепция нового сайта должна сочетать в себе два вида изображений:

  • Крупные образы людей, профессионалов своего дела, носящих Brodeks
  • Серии более мелких изображений, демонстрирующих детали одежды, её практичность и качество
-6

Узнаваемость образа

На сайте присутствует много крупных фотографий, через которые мы показываем образ потребителя бренда - сильного, уверенного в себе профессионала, который гордится своим делом и ценит качество и в работе и в одежде.

Мы создали отдельное Бренд-меню с сокращенной навигацией по сайту, предусмотрели крупные визуальные блоки на главной странице, а также раздел #ПрофиНосятBrodeks в корпоративном блоге

-7

Внимание к деталям

Мы подчеркнули внимание, которое производитель уделяет удобству и качеству экипировки Brodeks, за счет следующих элементов:

  • крупные изображения товара в категории
  • описание особенностей товара (швы, молнии, застежки, структура материала) с иллюстрациями в карточке товара
  • описание используемых решений на главной странице сайта
  • анимированные фотографии в карточках категорий и карточках товаров
  • крупные изображения товаров в карточках категорий

Путь клиента и Usability сайта

Brodeks.ru - не просто витрина бренда, это еще и интернет-магазин, поэтому при разработке мы учитывали карту пути клиента (CJM) для представителей разных целевых аудиторий - и закупщиков крупного бизнеса, и небольших корпоративных клиентов, и частных лиц, чтобы сделать процесс заказа максимально удобным.

  • Продуманная под SEO структура каталога
  • Фильтрация товаров в категории
  • Возможность сравнения товаров и добавления в избранное
  • Таблица размеров с инфографикой
  • Разные способы заказа: в 1 клик и через корзину
  • Сопутствующие и рекомендованные товары
  • Личный кабинет покупателя
  • Информация о дилерах и местах продаж
  • Точки контакта для записи корпоративных клиентов на презентацию и т.д.

Программная реализация

Для удобства дальнейшего сопровождения проекта сайт был запрограммирован на 1С-Битрикс.

Эта CMS имеет весь необходимый и достаточный функционал для такого проекта. Также у клиента уже был опыт администрирования сайта на 1С-Битрикс.Помимо этого сделан ряд интеграций: с "Мой Склад", CRM, службами доставки и платежными системами.

-10

Мобильная версия

Основная целевая аудитория проекта - b2b-клиенты и поэтому приоритетной является версия сайта для ПК.

Но мы также дали возможность полнофункционального использования сайта и с мобильных устройств.

Результат

В итоге команда Brodeks получили свежее визуальное решение, которое помогает в продвижении их бренда.

Скорость загрузки сайта увеличилась на 35%.

Глубина просмотра выросла на 51%
Время нахождения на сайте увеличилось на 18%
Конверсия добавления товара в корзину увеличилась на 24%

Ссылка на проект - brodeks.ru