Австралийский ученый Винсент Лайн возродил интерес к десятилетней тайне рейса 370 авиакомпании Malaysia Airlines, заявив, что определил место его последнего пристанища в южной части Индийского океана, сообщает Newsweek.
Лайн, адъюнкт-исследователь Института морских и антарктических исследований Университета Тасмании, объявил о своих выводах в сообщении LinkedIn под названием «Тайна MH370, раскрытая наукой», где он обрисовывает то, что, по его мнению, является окончательным местоположением пропавшего самолета.
В центре теории ученого — «дыра» глубиной 20 000 футов в хребте Брокен, океаническом плато на юго-востоке Индийского океана. Он утверждает, что самолет, пропавший 8 марта 2014 года, был намеренно направлен в эту удаленную и труднопроходимую подводную местность его пилотом, Захарием Ахмадом Шахом. По мнению Лайна, сложный подводный ландшафт этого места, характеризующийся крутыми хребтами и глубокими оврагами, стал «идеальным местом для укрытия» самолета.
«Эта работа меняет историю исчезновения MH370», — заявил Лайн, утверждая, что последние мгновения полета самолета были не результатом крушения, вызванного нехваткой топлива, а скорее рассчитанным, контролируемым падением. Он также утверждает, что местоположение самолета можно определить по пересечению долготы аэропорта Пенанг с траекторией полета из домашнего симулятора пилота — маршрут, ранее отвергнутый ФБР и другими следователями как «несущественный», — сказал Лайн.
«Это место должно быть проверено в первоочередном порядке», — написал Лайн. «Будут ли там вестись поиски или нет, зависит от официальных лиц и поисковых компаний, но с точки зрения науки мы знаем, почему предыдущие поиски не увенчались успехом», — заявил Лайн. Он подчеркнул, что предыдущие поисковые работы не учитывали этот конкретный район, и что «наука безошибочно указывает на место, где лежит MH370».
Потенциальная значимость этого места была подчеркнута сравнением Лайна с рейсом 1549 авиакомпании U.S. Airways, знаменитым падением самолета в реку Гудзон, которое совершил капитан Чесли «Салли» Салленбергер в 2009 году. Лайн предположил, что обломки MH370 будут иметь схожие признаки контролируемого падения, что подкрепляет его теорию о том, что самолет был намеренно доставлен в место своего последнего пристанища.
Newsweek связался с Лайном, чтобы получить более подробную информацию о его исследованиях исчезновения рейса.
Утверждения Лайна прозвучали спустя десять лет после исчезновения самолета MH370 с 239 пассажирами и членами экипажа на борту, направлявшегося из Куала-Лумпура в Пекин.
Несмотря на исчерпывающие поисковые работы, охватившие обширную зону Индийского океана площадью 120 000 квадратных километров, обломки самолета так и не были найдены, что привело к приостановке официальных поисков в 2017 году. С тех пор загадка исчезновения самолета стала предметом многочисленных теорий, но ни одна из них не привела к убедительным доказательствам.
Хотя правдивость утверждений Лайна еще предстоит проверить, его теория привлекла большое внимание и может послужить толчком к дальнейшим исследованиям в южной части Индийского океана.
Пока поиски ответов продолжаются, загадка MH370 остается одной из самых долгоживущих в истории современной авиации.
Источник перевода: http://newsstreet.ru/blog/unbelievable/34313.html
Больше интересных статей, которые я не успеваю публиковать на Дзен, можно найти здесь: t.me/murrrzio или здесь: http://newsstreet.ru