Когда игра Concord в конце концов появилась на радость всем игрокам, разработчики столкнулись с самой первой и самой крупной неприятностью: она тут же провалилась. Почему же долгожданный тайтл оказался столь кратким клиентом успеха? Давайте разберемся.
Отсутствие уникального контента
Разработчики называли Concord революционным проектом. Но игроки обнаружили, что игра практически не предлагает уникального контента. Боевые механики казались урезанными клонами привычных жанровых решений, а сюжет – банальной копией других успешных игр. В результате Concord не смогла предложить ничего, что выделяло бы её на фоне конкурентов.
Технические проблемы и баги
Суровая реальность таких проектов в том, что они нередко страдают от большого числа багов и технических проблем. Concord оказалась в числе тех историй. Едва игра появилась в онлайн-магазинах, форумы заполнились жалобами: низкая производительность, баги, вылеты и прочие «радости», которые сделали игровой процесс невыносимым.
Проблемы с балансом
Баланс – это тот аспект игры, который может легко покачнуть весы как в сторону успеха, так и провала. Concord предоставила игрокам дисбалансированные классы и оружие, что привело к непростительному геймплейному опыту, который отпугивал пользователей.
Шаги к реабилитации (или его отсутствие?)
После такого неудачного старта многие компании стараются исправить свои ошибки, выпуская патчи и работая над обновлениями. В случае с Concord, разработчики запутались в своих приоритетах, и долгое отсутствие ощутимых улучшений окончательно убедило игроков в том, что игре уже не помочь.
Провал Concord стал ярким примером того, как сочетание технических проблем, нехватки уникального контента и недостаточной поддержки сообщества может быстро отправить многообещающий проект на дно. Надеемся, что будущие разработчики учтут эти ошибки, чтобы избежать подобной участи.
Возврат средств за Concord: Firewalk Studios решает проблемы
Некоторые геймеры, купившие Concord, недавно выразили недовольство в соцсетях по поводу задержек с возвращением средств, обещанных PlayStation. Жалобы исходят, видимо, от небольшой группы владельцев игры.
Concord, выпущенная как hero shooter, была закрыта 3 сентября — всего через 11 дней после провала на релизе. Firewalk Studios заверила всех покупателей в полном возврате средств. Тем не менее, проблемы с возвратом столкнулись в основном обладатели физических копий игры для PS5. Купить Concord на PC оказалось выгоднее: большинство таких игроков уже вернули деньги через Steam и Epic Games Store автоматически.
Если возникли трудности с возвратом физической копии, стоит повторить попытку позже. Также не помешает связаться со службой поддержки PlayStation, чтобы урегулировать ситуацию с магазином. Представители Firewalk Studios активно работают над разрешением этих вопросов.