Найти тему

Как вложить 200 000 руб. в рекламу в телеграмм и вытащить 3 000 000р? Кейс в нише фитнеса

Я прекрасно понимаю, что в канун Нового года наш мозг не хочет серьезно воспринимать такие цифры, поэтому давайте не будем портить праздник «великими продающими смыслами», я хочу максимально просто и понятно передать свою стратегию того, как мне удалось добиться окупаемости x15 в проекте в нише фитнеса!
P.S. Не забудь попросить у дедушки мороза такую же окупаемость в новом году 🎁 🎁
А мы преступаем 🔥

Клиент:

Александр Бойков:

✅ Бронзовый призер России и Восточной Европы по классическому бодибилдингу

✅ Тренер чемпионов

✅ 10 лет опыта трансформации людей

✅ 8000+ разобранных анализов крови

✅ 5000+ довольных клиентов по всему миру

✅ Специалист в области фитнеса, нутрициологии, диетологии, спортивной медицины и фармакологии

✅ Основатель онлайн школы с оборотом более 40 млн

📍Точка А:

В конце ноября 2023 ко мне обратился продюсер Александра Бойкова с целью привести трафик в тг канал для предстоящего запуска обучения. Канал был совсем свежий, поэтому по сути аудиторию нужно было набирать с нуля. Мы установили бюджет 200 000 р. и сроки привлечения аудитории 2 недели.

Также важно сказать, что задача осложнялась довольно узкой целевой аудиторией, тк мне нужно было привлекать именно действующих фитнес-тренеров/ проф. спортсменов/нутрициологов. Основным продуктом являлось обучение по разбору анализов крови со средним чеком 250 000р.

Прикрепляю скрин канала перед начало работы ⬇️

-2

🌪️Воронка:

В период закупа в канале публикуется общий прогревающий контент, далее стартует недельный бесплатный курс, после чего 3-х дневный бесплатный интенсив и только после этого открываются продажи обучения.

🎯Цель:

Привлечь качественную платежеспособную аудиторию в тг канал Александра для дальнейшей монетизации. Важным условием являлось, что стоимость подписчика будет не более 250р.

Что было сделано?

1️⃣ Бриф

Я задала клиенту несколько вопросов по брифу для лучшего понимания ца, ее болей, возражений и запросов. Также запросила информацию по проведенному ранее анализу ца, кастдеву, контент плану и сценарию воронки продаж. Я считаю данный этап обязательным при старте работы с проектом, тк эта информация дает возможность глубже понять ца и в дальнейшем сделать крутые результаты

2️⃣ Рекомендации на старте

Перед началом закупа я дала рекомендации по ведению контента и описанию канала, тк заметила небольшие пробелы. Это принципиально важные для меня аспекты, которые напрямую влияют на конверсию в подписку, вовлечение подписчика в контент и конечно дальнейшие продажи.

3️⃣ Написание текстов

Качество подписчика - следствие копирайтинга. На создание рекламных текстов всегда уходит много ресурсов на старте. Текст определяет то, какая аудитория переход в канал и частичное определяет ее дальнейшее поведение. При работе над проектом я и копирайтер провели тщательную работу по поиску глубинных смыслов и написанию рекламных текстов под каждый сегмент ца.

4️⃣ Подбор каналов для закупа

Данный этап является одним из самых важных, поскольку от выбора канала для закупа зависит качество аудитории, которая будет идти в канал. Не секрет, что в телеграмме можно накрутить всё - начиная от подписчиков, заканчивая реакциями на посты. Именно поэтому при подборе каналов я провожу глубокую аналитику. Я анализирую, как канал изначально привлекал себе аудиторию, с какими постами закупался, как ведут контент, результаты рекламных отдач конкурентов, не подкручивают ли себе подписчиков или просмотры на постах.

В начале я сделала подборку с небольшими каналами, чтобы протестировать разные рекламные подачи. После тестов и выявления рабочей гипотезы я подобрала более крупные каналы для масштабирования результата. Я брала каналы в нише фитнеса, здорового питания и нутрициологии.

5️⃣ Аналитика

Для закупа в каждом канале создала отдельные пригласительные ссылки, чтобы можно было отследить эффективность каждой закупки и провести анализ

7️⃣ Закупка рекламы в тг каналах

Как я писала выше, закупка производится поэтапно, чтобы снизить все риски и дать классный результат клиенту. Обычно я выделяю 10-15% от общего бюджета на тест. Закупаю рекламу в 2-3 каналах, чтобы протестировать гипотезы. Выявляю рабочую гипотезу, если клиента устраивает стоимость подписчика, то иду дальше масштабировать результат.

Например, при работе в этом проекте после тестов мы вышли на среднюю стоимость подписчика в 190р, что уже очень круто для данной ниши, поскольку это твердая ниша с довольно узкой ца и также напомню, что дальше по воронке стоит продажа обучения со средним чеком 250 000 руб. Клиента тоже устроила результаты и я продолжила масштабирование.

Обратная связь от клиента о результатах тестового закупа⬇️

-3

Скрин аналитики после закупа:

-4

Скрины отчетной таблицы клиенту:

-5
-6
-7

Скрины комментариев с запросом на обучение:

-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15

Вот такие результаты вышли в одном из моих крайних проектов🔥

Благодарю за прочтение!

Если Вам актуально привлечь качественную и платежеспособную аудиторию в тг канал, то пишите мне в лс https://t.me/LDmils для записи на консультацию