Невероятный дефицит маркетологов. За последний месяц я влёт пристроила трех.
Их как тот статус в контакте: трудно найти и легко потерять)))
Люди, которые работаю на этой позиции, могут быть какими угодно, уметь и не уметь что угодно, полная каша в требованиях и умениях и со стороны работодателя и со стороны соискателя.
Я уже писала серию постов про маркетинг и курс у меня есть для маркетологов, который не претендует на то, чтобы сделать из людей гениальных бренд-менеджеров или перформанс-маркетологов, он про систему маркетинга в недвижимости.
Давайте попробуем все упросить!
На мой взгляд, основных вопросов для маркетологов - два:
1) как продать по нужной цене и с нужной скоростью тот продукт, который есть
2) как создать такой продукт, который будет продан по нужной цене и с нужной скоростью
Большинство решает первый вопрос, и вот когда они заколебутся его решать они уходят в продакты...
Итак, если вы идете по первому пути, то
1) можно и с упаковкой играть и с ценой, и с дистрибуцией, можно новые рынки находить, и как вы понимаете все это дробится, дробится, дробится до бесконечности и вот у нас уже кто-то типа: специалист по рилсам....
2)там аналитические извращения, инновации в строительных технологиях, эстетика, класс, пользовательский путь клиента внутри квартир и жк, ооооо там еще в целом новое поле, в котором только предстоит всякого нарыть... да, многие умные и талантливые пошли туда...
И вот уровень понимания этой системы - ниже низкого... люди рассуждают хорошо, если количеством и качество лидов, в основном люди нацелены на то чтобы удивить потребителей...Вот просто удивить...А давайте удивим...Удивили - молодцы! Задача маркетинга - решена.
Так и живем!