Невероятный дефицит маркетологов. За последний месяц я влёт пристроила трех. Их как тот статус в контакте: трудно найти и легко потерять))) Люди, которые работаю на этой позиции, могут быть какими угодно, уметь и не уметь что угодно, полная каша в требованиях и умениях и со стороны работодателя и со стороны соискателя. Я уже писала серию постов про маркетинг и курс у меня есть для маркетологов, который не претендует на то, чтобы сделать из людей гениальных бренд-менеджеров или перформанс-маркетологов, он про систему маркетинга в недвижимости. Давайте попробуем все упросить! На мой взгляд, основных вопросов для маркетологов - два: 1) как продать по нужной цене и с нужной скоростью тот продукт, который есть 2) как создать такой продукт, который будет продан по нужной цене и с нужной скоростью Большинство решает первый вопрос, и вот когда они заколебутся его решать они уходят в продакты... Итак, если вы идете по первому пути, то 1) можно и с упаковкой играть и с ценой, и с дистрибуци