Приветствую, дорогой читатель! Сегодня на обзоре у нас яркий представитель бенгловской эпохи. Дизайн этой машины можно либо любить, либо ненавидеть, но, в любом случае, она не оставит никого равнодушным. Встречайте, BMW 645i E63 от Kyosho в масштабе 1:43. Давайте же поскорее посмотрим на это экстравагантное купе, но сначала немного истории.
Немного истории
BMW 6 E63 появилась в конце 2003 года. Она пришла на смену BMW 6 E24. Правда между двумя поколениями Шестерки было 14 лет. BMW E63 имеет общую платформу с BMW E60. Изначально модель была доступна только с двигателем N62B44, которые именовались 645i, именно такая версия у нас. Но в 2004 году к нему добавился двигатель поменьше, а именно N52B30, которые назывались 630i. Также в 2004 году помимо кузова купе появился и кабриолет. Про него вы можете прочитать здесь👇
В 2005 году были добавлен двигатель N62B48, а также высокопроизводительная версия М6. В 2007 году произошел рестайлинг, который добавил в гамму двигателей дизельный двигатель M57TU2D30 с 2 турбинами. В 2010 году модель сняли с производства. Ей на смену пришла BMW 6 F12 и F13, но это уже совсем другая история.
Краткие технические характеристики
Тип кузова - Купе
Тип двигателя - Бензиновый с инжекторной системой питания, V8
Объем двигателя - 4.4 литра
Мощность - 333 лошадиных сил
Коробка передач - Шестиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая коробка передач
Привод - Задний
Разгон 0-100 - 5.6 секунды для механической коробки и 5.8 секунд для автоматической
Максимальная скорость - 250 км/ч(ограничена электроникой)
Первое впечатление
Данную модель я увидел на одном сайте по продаже масштабных моделей. У нее был длительный срок поставки. Я понял, что хочу себе такую, после чего заказал ее. И вот когда срок доставки почти подошел, мне пишут, что доставка задерживается. «Ну ладно, бывает»-подумал я. Перенесли доставку мне почти на месяц. Остается неделя до второго срока и тут на электронную почту приходит «письмо счастья», где говорится, что мне она не достанется. «Неприятно, но не смертельно»-подумал я. А через 3 дня после этого письма я вижу ее в продаже на том же сайте и купить ее можно сразу, видно кто-то решил отказаться. Но мне же лучше. Без каких-либо промедлений я ее заказал и через несколько дней она ко мне пришла. Модель поставляется с подставкой, где написана марка и модель, а также с прозрачным колпаком, в общем, все как надо. На коробке было написано, что это какая-то музейная серия. Сама модель выглядит крайне приятно. Образ модели отлично дополняют интересные диски. Где-то я слышал, что диски-это 50% внешнего вида машины. С этим утверждением я согласен, ведь неподходящие диски могут испортить даже очень красивую машину. У данной модели открывается капот, где виднеется могучий N62B44 на 333 коней. Салон выполнен неплохо. Предлагаю более детально рассмотреть данную модель.
Детальный обзор
На переднем бампере расположены вентиляционные решетки и противотуманнные фары. Они выполнены из прозрачного пластика. Также на бампере вместо номера нанесена краской табличка с маркой и моделью авто. Радиаторные решетки здесь с хромированной окантовкой. Фары выполнены неплохо. На капоте присутствует логотип BMW и 2 форсунки стеклоомывателя. Дворники сделаны хорошо, также как и салон. Сиденья выполнены с имитацией под кожу.
На подставке с левой стороны присутствует надпись с маркой и моделью. Диски у данной модели очень красивые, а в центре виден логотип BMW. Также есть имитация тормозной системы. Зазор между задним бампером и крылом неровный, но такое частенько встречается и на реальных машинах. Ручка двери выполнена хорошо. На зеркале присутствует зеркальный элемент, а на двери солдатик блокировки. Заднее стекло с черной окантовкой, как и у реальной Шестерки.
Сзади у нас 2 двустволки выхлопной системы. На бампере присутствует табличка с маркой и моделью, а также габариты. Задние фонари выполнены неплохо. На крышке багажника расположен логотип. На заднем стекле расположен серый стоп-сигнал.
Правая сторона полностью аналогична левой, за исключением крышки бензобака. Также на заднем крыле присутствует небольшая шагрень. Правой двери повезло еще меньше, ведь на ней ее больше и она лучше видна.
Вердикт
Данная модель вышла весьма хорошей. Если вы фанат автомобилей с пропеллером на капоте бенгловской эпохи-берите, это будет отличным дополняем вашей коллекции, правда ее придется поискать, ведь в свободной продаже таких нет.
Подписывайтесь на канал, если он вам понравился, а также ставьте лайки! Всем теплой и солнечной осени! Делайте правильный выбор!