Найти тему
Protect Pro

Металл и молнии: в чем секрет Protect Pro

У истоков бизнеса всегда стоят люди. Основатели ведут за собой и вдохновляют команду, формируют

корпоративный дух на основе личных ценностей и вовлекают в общее будущее все больше людей, близких по

духу. Зачастую мы даже не задумываемся, насколько захватывающей может быть история отдельно взятой

компании, сколько драмы и перипетий стоит за брендом. Своей историей делятся с нами Людмила Варенова и

Евгений Варенов, основавшие в середине нулевых «Сталь-Про» - компанию-лидера на рынке металлопроката – и

создавших новый бренд в сфере молниезащиты Protect Pro.

Людмила, генеральный директор «Сталь-Про», переехала в Москву из Рязанской области, и здесь в 2006

году ей пришла идея открыть свой бизнес. Направление ему задал Евгений, у которого уже был опыт работы с

металлом. Вдвоем они начали заниматься поставками металлопроката. На первых порах офис насчитывал 2-3

сотрудников, за несколько месяцев штат вырос до 10 менеджеров. Людмила признается, что сначала им с

Евгением приходилось браться за все сразу, но постепенно роли разделились – он занялся материалами, она –

логистикой и маркетингом.

Через пару лет, в ответ на потребности клиентов, в компании появилось направление металлообработки.

Переходить к новому функционалу, как рассказала Людмила, было непросто, но с 2016 года «Сталь-Про» стала

активно развивать создание металлоконструкций, и сегодня объемы производства в этом направлении

достигают 400 тонн в месяц. Сегодня компания «Сталь-Про» занимает лидирующие позиции на рынке. Её

клиенты – это строительные организации, предприятия машиностроения, энергетики, нефтегазовой

промышленности и агропромышленного комплекса, а поставки осуществляются по всей территорию России и

стран СНГ.

За 18 лет «Сталь-Про» значительно увеличила свою клиентскую базу, вышла на международный рынок.

«Мы идем на расширение, - рассказывает Людмила. – Это не спонтанная идея, а логичный этап развития

компании». В 2020 году компания пришла к освоению новой ниши: под эгидой «Сталь-Про» появился бренд

Protect Pro, специализируйся на инженерных системах заземления и молниезащиты.

Protect Pro выпускает оборудование, успешно конкурирующее с зарубежными аналогами, и поставляет его в

любую точку России. Молодая компания предлагает инновационные решения для защиты жилых и

промышленных объектов от молний и блуждающих токов частным клиентам, предприятиям, государственным

объектам, застройщикам, строительным и монтажным бригадам, торговым компаниям и техническим

маркетплейсам в России и ближнем зарубежье.

Protect Pro решает все задачи клиента в одном месте, экономя время и деньги. Собственное производство

и надежные поставщики позволяют компании проявлять максимальную гибкость в вопросах цены и сроков, а

специалисты не оставят без внимания ни один запрос заказчика. Проектно-технический отдел разрабатывает

решения по молниезащите и заземлению в кратчайшие сроки, а специалисты строительно-монтажного отдела

выполняют полный спектр работ по установке оборудования.

Развитие бизнеса невозможно без сплоченной команды. Главная ценность проектов Людмилы и Евгения,

лежащая в ДНК их бизнеса, - это сотрудники. «Наши сотрудники, - говорит Людмила Варенова, – обладают

особенной креативностью и живостью ума. Именно личные качества всех сотрудников компании выгодно

отличают и отстраивают нас от конкурентов».

Команда Protect Pro перенимает убеждения коллектива «Сталь-Про» и совершенствуется вместе с

компанией. «В последнее время, - говорит Людмила,- мы прилагаем дополнительные усилия для создания особой

атмосферы и внедрения инструментов, которые позволят нам раскрыть профессиональный потенциал наших

сотрудников, привлечь в компанию новые бизнес-таланты. Мы хотим перейти на более высокий уровень уважения в

организации. Я убеждена, что бизнес строится на партнерских отношениях и уважении друг к другу, и тогда

появляется финансовая устойчивость, процветание и изобилие компании».

Сплоченность и видение общего будущего – это то, благодаря чему бизнес Людмилы и Евгения имеет

стабильные финансовые показатели, собственные склады и филиалы в городах России, а еще свою особую

корпоративную культуру, которая, по словам учредителей, позволяет сотрудникам построить свою карьеру не

только внутри компании, но и за ее пределами.

Protect Pro уверенно развивается и стремится стать лидером в своей нише благодаря усердной работе

сотрудников и общей вере в прогресс. Смелость и новые идеи, положившие начало проектам Вареновых, стали

фундаментом их команды. «Я считаю, - говорит Людмила, - что корпоративная культура позволяет достичь

небывалого роста в бизнесе. Разрешайте своим подчиненным экспериментировать – это приведет к тому, что их

продуктивность вырастет в разы. Но главное, чтобы в команде преданно относились к общему делу. Не

позволяйте своим сотрудникам топтаться на одном месте, предоставьте возможность карьерного и личностного

роста».

Сайт: https://protect-pro.ru/