У истоков бизнеса всегда стоят люди. Основатели ведут за собой и вдохновляют команду, формируют
корпоративный дух на основе личных ценностей и вовлекают в общее будущее все больше людей, близких по
духу. Зачастую мы даже не задумываемся, насколько захватывающей может быть история отдельно взятой
компании, сколько драмы и перипетий стоит за брендом. Своей историей делятся с нами Людмила Варенова и
Евгений Варенов, основавшие в середине нулевых «Сталь-Про» - компанию-лидера на рынке металлопроката – и
создавших новый бренд в сфере молниезащиты Protect Pro.
Людмила, генеральный директор «Сталь-Про», переехала в Москву из Рязанской области, и здесь в 2006
году ей пришла идея открыть свой бизнес. Направление ему задал Евгений, у которого уже был опыт работы с
металлом. Вдвоем они начали заниматься поставками металлопроката. На первых порах офис насчитывал 2-3
сотрудников, за несколько месяцев штат вырос до 10 менеджеров. Людмила признается, что сначала им с
Евгением приходилось браться за все сразу, но постепенно роли разделились – он занялся материалами, она –
логистикой и маркетингом.
Через пару лет, в ответ на потребности клиентов, в компании появилось направление металлообработки.
Переходить к новому функционалу, как рассказала Людмила, было непросто, но с 2016 года «Сталь-Про» стала
активно развивать создание металлоконструкций, и сегодня объемы производства в этом направлении
достигают 400 тонн в месяц. Сегодня компания «Сталь-Про» занимает лидирующие позиции на рынке. Её
клиенты – это строительные организации, предприятия машиностроения, энергетики, нефтегазовой
промышленности и агропромышленного комплекса, а поставки осуществляются по всей территорию России и
стран СНГ.
За 18 лет «Сталь-Про» значительно увеличила свою клиентскую базу, вышла на международный рынок.
«Мы идем на расширение, - рассказывает Людмила. – Это не спонтанная идея, а логичный этап развития
компании». В 2020 году компания пришла к освоению новой ниши: под эгидой «Сталь-Про» появился бренд
Protect Pro, специализируйся на инженерных системах заземления и молниезащиты.
Protect Pro выпускает оборудование, успешно конкурирующее с зарубежными аналогами, и поставляет его в
любую точку России. Молодая компания предлагает инновационные решения для защиты жилых и
промышленных объектов от молний и блуждающих токов частным клиентам, предприятиям, государственным
объектам, застройщикам, строительным и монтажным бригадам, торговым компаниям и техническим
маркетплейсам в России и ближнем зарубежье.
Protect Pro решает все задачи клиента в одном месте, экономя время и деньги. Собственное производство
и надежные поставщики позволяют компании проявлять максимальную гибкость в вопросах цены и сроков, а
специалисты не оставят без внимания ни один запрос заказчика. Проектно-технический отдел разрабатывает
решения по молниезащите и заземлению в кратчайшие сроки, а специалисты строительно-монтажного отдела
выполняют полный спектр работ по установке оборудования.
Развитие бизнеса невозможно без сплоченной команды. Главная ценность проектов Людмилы и Евгения,
лежащая в ДНК их бизнеса, - это сотрудники. «Наши сотрудники, - говорит Людмила Варенова, – обладают
особенной креативностью и живостью ума. Именно личные качества всех сотрудников компании выгодно
отличают и отстраивают нас от конкурентов».
Команда Protect Pro перенимает убеждения коллектива «Сталь-Про» и совершенствуется вместе с
компанией. «В последнее время, - говорит Людмила,- мы прилагаем дополнительные усилия для создания особой
атмосферы и внедрения инструментов, которые позволят нам раскрыть профессиональный потенциал наших
сотрудников, привлечь в компанию новые бизнес-таланты. Мы хотим перейти на более высокий уровень уважения в
организации. Я убеждена, что бизнес строится на партнерских отношениях и уважении друг к другу, и тогда
появляется финансовая устойчивость, процветание и изобилие компании».
Сплоченность и видение общего будущего – это то, благодаря чему бизнес Людмилы и Евгения имеет
стабильные финансовые показатели, собственные склады и филиалы в городах России, а еще свою особую
корпоративную культуру, которая, по словам учредителей, позволяет сотрудникам построить свою карьеру не
только внутри компании, но и за ее пределами.
Protect Pro уверенно развивается и стремится стать лидером в своей нише благодаря усердной работе
сотрудников и общей вере в прогресс. Смелость и новые идеи, положившие начало проектам Вареновых, стали
фундаментом их команды. «Я считаю, - говорит Людмила, - что корпоративная культура позволяет достичь
небывалого роста в бизнесе. Разрешайте своим подчиненным экспериментировать – это приведет к тому, что их
продуктивность вырастет в разы. Но главное, чтобы в команде преданно относились к общему делу. Не
позволяйте своим сотрудникам топтаться на одном месте, предоставьте возможность карьерного и личностного
роста».
Сайт: https://protect-pro.ru/