Помните такую игру, как Concord?
Это та самая, которая провалилась, едва ли успев выйти. Разработчики признали, что релиз был неудачным и теперь вернуть деньги всем купившим игру.
Напомню, что на разработку "шедевра" ушло около $200 миллионов.
"Совсем скоро у этих чудиков вообще не останется игр, которые можно будет покупать" - так заявил ведущий художник провальной игры в сторону геймеров, которым не понравились его повесточные "шедевры". Мы же можем смело заявить, что именно из-за этого человека и провалилась игра.
После "закрытия серверов" 6 сентября, можно было заметить, что онлайн всё ещё оставался - 7 человек и, видимо, это были разработчики, которых Sony заставила играть в свой шедевр и вникать во всю ту повестку.
Разработчики провалились из-за своих кривых рук, полного отсутствия понимания игрового рынка и неправильных представлений об "крутой" игры. А теперь винят в этом нас, якобы мы какие-то не такие и вообще глупые.
В заключении могу сказать лишь то, что геймерскому сообществу предстоят тяжёлые времена, где каждая игра будет забита повесткой. Многие товарищи уже замечают это в многочисленных проектах и новинках. Остаётся либо терпеть, либо бунтовать.