Найти в Дзене

Почему рост продаж нужно запланировать ?

В предыдущей статье я рассмотрела ситуации в бизнесе, когда с ростом продаж снижается прибыль и почему рост продаж не всегда благо для компании. Что необходимо сделать если вы увеличиваете обороты ? ✔Самое основное - определить ,как объем продаж влияет на доходы и расходы компании и  точку максимальной прибыли — объем продаж, при которой прибыль максимальна. Необходимо : Анализируем показатели: выручку, расходы, кредиты, налоги, и др. Рассчитываем точку максимальной прибыли : ✔Точка максимальной прибыли = (Общие затраты / Прибыль на единицу продукции) + (Постоянные затраты / Цена продажи на единицу продукции). Выявить проблемы. Например, какой-то товар покупают редко, и он только занимает площади на складе. Если товар плохо реализуется, стоит снизить объемы его производства (закупки). Оцениваем спрос , чтобы заменить его на более востребованный у покупателей. Разрабатываем план действий для коррекции текущей ситуации. Например,  приобретаем современное оборудование, направляем сотрудни

В предыдущей статье я рассмотрела ситуации в бизнесе, когда с ростом продаж снижается прибыль и почему рост продаж не всегда благо для компании.

Что необходимо сделать если вы увеличиваете обороты ?

✔Самое основное - определить ,как объем продаж влияет на доходы и расходы компании и  точку максимальной прибыли — объем продаж, при которой прибыль максимальна.

Необходимо :

Анализируем показатели: выручку, расходы, кредиты, налоги, и др.

Рассчитываем точку максимальной прибыли :

Точка максимальной прибыли = (Общие затраты / Прибыль на единицу продукции) + (Постоянные затраты / Цена продажи на единицу продукции).

Выявить проблемы. Например, какой-то товар покупают редко, и он только занимает площади на складе.

Если товар плохо реализуется, стоит снизить объемы его производства (закупки). Оцениваем спрос , чтобы заменить его на более востребованный у покупателей.

Разрабатываем план действий для коррекции текущей ситуации. Например,  приобретаем современное оборудование, направляем сотрудников на курсы повышения квалификации, приглашаем специалистов (не обязательно в штат) для анализа текущей ситуации и выработке мер : маркетолога, финансиста.

Контролируем ситуацию, устанавливаем сроки исполнения и назначаем ответственных лиц. По-необходимости вносим изменения в план.

✔Составляем бюджеты и планируем сколько средств нам нужно при увеличении объема продаж.

✔Контролируем дебиторскую задолженность. Если вы реализуете товар с отсрочкой платежа сразу определитесь достаточно ли средств у вас будет для текущей деятельности. Возможно вам придется привлекать заемные средства под высокий процент, в таком случае насколько целесообразны такие продажи ?

Когда бизнес не готов к росту продаж ? Вот несколько ключевых моментов :

✔ На рынке переизбыток подобных товаров, работ, услуг. Анализируем и ищем свои конкурентные преимущества, если это только низкая цена , то возможно стоит рассмотреть другие ниши.

✔ Нет понимания какое направление развивать. Если у вас производство, и себестоимость высокая , большая вероятность получить убыток. Еще раз обращаю внимание, что высокая выручка - не равна высокой прибыли.

✔ В компании отсутствует планирование, управленческий учет не ведется, или ведется частично . Перед тем как открывать новое направление или увеличивать продажи необходимо составить финансовую модель. Она поможет с прогнозом доходов и расходов , определит риски.

Выполнение этих действий позволит добиться хороших результатов за короткие сроки.

Больше полезных статей : https://tenchat.ru/3172031

#продажи#управленческий учет#финансист