Найти тему

ОПЯТЬ ОТ МЕНЯ СБЕЖАЛА ПОСЛЕДНЯЯ ЭЛЕКТРИЧКА...

ОПЯТЬ ОТ МЕНЯ СБЕЖАЛА ПОСЛЕДНЯЯ ЭЛЕКТРИЧКА...

Дорогие читатели! Стою перед дилеммой: что лучше — последний поезд метро или первый утренний? Вопрос не праздный. И мы к нему обязательно вернёмся чуть позже. То, что происходит уже второй месяц с электричками Казанского направления даже трудно назвать издевательством. Не просто трудно... Ну не придумали ещё в народе соответствующих эпитетов. Они есть, не сомневаюсь, но только в виде нецензурной лексики.

Можно объяснить опоздание поезда на 3-5 минут. Труднее объяснить на 20. Ещё труднее на 40 минут, а уж на 4 с лишним часа..... И главное, что это не сиюминутные опоздания, а ЕЖЕДНЕВНЫЕ.

Я говорю о Рязанском направлении и маршрутах пригородных поездов, конечными пунктами назначения которых являются станции Куровская, Шатура и Черусти. 2-й месяц на данной линии творится полный беспредел. Это самое ласковое слово из предполагаемых эпитетов (о чём я писал выше).

Создаётся впечатление, что люди, проживающие в Подмосковье, и каждый день отправляющиеся на работу в столицу — вовсе не люди. Ведь им приходится ежедневно опаздывать на работу, а вечером домой. Заметьте: не по своей вине а по вине поставщика услуг — в данном контексте РЖД.

Самое-то интересное, что руководство железной дороги даже и оправдаться не пытается. И очень всегда "радует" фраза, произносимая из вокзальных громкоговорителей: "Приносим извинения за доставленные неудобства".

Почему-то кажется, что то что происходит далеко не неудобство. Здесь действительно подходят другие слова.

Пассажиры видят, что в приоритете у РЖДшников поезда, обслуживающие МЦД. Их пропускают в первую очередь, а люди в обычных электричках смотрят на это из окна, задыхаясь в жарких вагонах (это я про того чудака, который придумал форточки подающие воздух вверх. Его надо покатать в тридцатиградусную жару в салоне вагона вместе с другими пассажирами — пусть послушает, что о нём говорят).

Какие-то невнятные оправдания, что якобы на станциях скопились товарные поезда и поэтому происходят задержки, от руководства РЖД были. Какие-то технические причины, по которым поезда не приходили в срок (без объяснения самих причин. А ведь люди должны знать в чём причина. Они за услуги платят!). Всё это было. Но пассажиры уже на грани. Это не может продолжаться второй месяц!!!! Кто виноват? Логисты, руководители? Скорее всего и те, и другие. Но гражданам от этого не легче.

Пытаясь отправиться на работу в столицу из Подмосковья пассажиры влетают в первый попавшийся поезд, забиваются в тамбур и вываливаются на перрон на первой остановке. Вываливаются это в полном смысле этого слова. В тамбурах даже встать негде. Сколько случаев потери сознания, сердечных приступов у людей, которые просто не в силах выдержать такую духоту.

Браво ещё одной железнодорожной организации ЦППК, от которых можно в приложении, установленном на телефон посмотреть задержки поездов, получить справку об опоздании поезда, чтобы предъявить её работодателю. Только и тут не всегда срабатывает. Пытался получить такую справку при опоздании электрички на Казанский вокзал на 38 минут. В ответ читаю: "На данном маршруте опозданий не было"....

Ну да, какие опоздания? 38 минут разве опоздание? Для РЖД это становится нормой. А про задержки поездов в приложении тоже видишь, в основном, не количество минут, а надпись "Возможно опоздание".

Вчера, это возвращаясь к началу моего повествования, электричка по маршруту Черусти — Москва, которая должна была прийти на Казанский вокзал в 00.40 и пассажиры могли попасть в метро на последний поезд, опоздала.... Минуточку... на 3 часа 48 минут! В итоге те, кто ещё мог уехать на ночном метропоезде в итоге уехал на первом утреннем. Класс, правда?

Сегодня задержалась электричка из Егорьевска. Не дошла в срок до станции Куровская. 35 минут ожидания и подъезжает экспресс Шатура-Москва. Пришлось садиться в него. Да, дороже, но выхода нет. Когда делал доплату контролёру с обычного билета на билет экспресса уточнил: "Не подскажете, а когда РЖД начнёт производить доплату пассажирам за "доставленные неудобства"?" Контролёр - молодая девушка с радостью ответила, что она некомпетентна в этом вопросе.

Интересно, а в РЖД, в рамках своей юрисдикции, сидят компетентные люди, ну, хотя бы вменяемые?

На описываемом мной железнодорожном направлении люди мучились пол-лета с изменением расписания пригородных электричек, в связи с ремонтом железнодорожного полотна. Казалось бы: сделали, всё хорошо. Всё пришло в норму. Ан нет. Стало ещё хуже.

Прямо в пику описанию вспомнился анекдот:

Встречаются два друга. Один мрачнее тучи. Второй его спрашивает: "Вася, что с тобой?". А тот ему отвечает: "Всё плохо, Стёпа. Жена ушла, кредиты не могу оплатить, машина сгорела". Стёпа ему и говорит: "Вася, ты понимаешь, что жизнь, она, как зебра, то чёрная полоса, то белая. Всё будет хорошо".

Вроде успокоил. Через месяц встречаются, а на Василии вообще лица нет. "Вася, что опять?" — спрашивает Степан. А тот и говорит: "Ты был прав, Стёпа. Тогда была белая полоса".

Такое впечатление, что в РЖД сидят люди, которые ежедневно разрабатывают планы, как сделать так, чтобы пассажирам стало ещё хуже, тем не менее, не забывая о постоянном повышении стоимости услуг за проезд и "комфорт".

Ау!!!! Вы нас слышите?

Всем, кто смог дочитать, большое спасибо! Если был несколько сумбурен, то прошу прощения. Хотелось бы услышать мнения по поводу данной ситуации от тех, кто пользуется услугами электричек. Продолжение темы https://dzen.ru/a/Zt-0AUKwWEUGMV09

-2