В Смоленске 7 из 10 жителей, совершающих онлайн-покупки, активно делятся опытом в интернете, оставляя отзывы о товарах и услугах. Исследование, проведенное сервисом Superjob, показало интересные тенденции: положительные отзывы чаще пишут женщины, в то время как мужчины склонны высказываться о негативном опыте.
В исследовании участвовали экономически активные жители, обладающие опытом онлайн-покупок. Оказалось, что 52% опрошенных оставляют отзывы, если довольны приобретением, и 19% — если нет. Женщины чаще щедро награждают продукты и услуги комплиментами, однако именно мужчины чаще предупреждают других о неудачных покупках. Особенно активно делятся своими мнениями граждане в возрасте от 35 до 44 лет.
Также исследование показало, что люди с более высоким уровнем дохода чаще оставляют негативные отзывы, предпочитая предупредить других о возможных неудачах.