Найти в Дзене
Поезда СССР

Электропаровоз : что это и откуда?

Всех зрителей категорически приветствую! Извините за долгое отсутствие, у меня не было идей, но когда я узнал про эти два аппарата, я срочно захотел рассказать вам о них! Это чудо инженерии было создано в Швейцарии, в период второй мировой войны из-за того, что доступ к угольным шахтам отсутствовал, но при этом электрические линии были в порядке, Швейцария решила усовершенствовать имеющиеся паровозы в электропаровозы. Выбраны два экземпляра: №8521 и №8522. А так, что вместо горящего угля воду нагревает электрический ток при помощи ТЭНов, ТЭН - это Трубчатый Электро Нагреватель Швейцарские трёхосные электропаровозы имели следующие технические характеристики: Сейчас можно сказать: судьба №8521 неизвестна, а №8522 работает на исторической железной дороге в Сюрзее-Триенген Из итогов скажу: когда я впервые узнал об этом аппарате то был в шоке. Пока Пока!
Оглавление
Е3/3 ????
Е3/3 ????

Всех зрителей категорически приветствую! Извините за долгое отсутствие, у меня не было идей, но когда я узнал про эти два аппарата, я срочно захотел рассказать вам о них!

Основная часть статьи

Номер 8522 уже без пантографа
Номер 8522 уже без пантографа

Это чудо инженерии было создано в Швейцарии, в период второй мировой войны из-за того, что доступ к угольным шахтам отсутствовал, но при этом электрические линии были в порядке, Швейцария решила усовершенствовать имеющиеся паровозы в электропаровозы. Выбраны два экземпляра: №8521 и №8522.

Как оно работает?

-3

А так, что вместо горящего угля воду нагревает электрический ток при помощи ТЭНов, ТЭН - это Трубчатый Электро Нагреватель

Технические характеристики аппаратов:

Швейцарские трёхосные электропаровозы имели следующие технические характеристики:

  • напряжение в контактной сети — 15 кВ
  • переменный ток, частота — 16,66 Гц
  • суммарная потребляемая мощность генерировавших тепло трубчатых электронагревателей — 480 кВт

Где они сейчас?

-4

Сейчас можно сказать: судьба №8521 неизвестна, а №8522 работает на исторической железной дороге в Сюрзее-Триенген

Подведем итоги:

-5

Из итогов скажу: когда я впервые узнал об этом аппарате то был в шоке. Пока Пока!

Пока !
Пока !