Найти тему

Цифровой помощник для потолочников: какие программы используют в сфере натяжных потолков

Оглавление
DALL-E вот так воспринимает цифровизированного монтажника
DALL-E вот так воспринимает цифровизированного монтажника

Современные потолочные компании стремятся к максимальной эффективности, оптимизируя каждый этап работы – от замера до установки. В этом им помогают специальные программы и приложения, которые превращают сложные процессы в простые и удобные.

Какие программы используют потолочники и можно ли всё уместить в одно решение

Ответим сразу – зачастую, потолочные компании используют несколько цифровых продуктов для работы.
Но всё можно уместить в одно решение –
Ferico CRM.

Подробнее, почему это идеальное решение для любой потолочной компании расскажем дальше.

Итак, что обычно используют монтажные компании в сфере натяжных потолков.

CRM-системы

CRM-системы – это цифровые помощники для взаимодействия с клиентами. Они автоматизирую процесс, разбивая его на этапы. При совершении какого-то события, к примеру, подписания договора на монтаж натяжного потолка, статус клиента (задачи) меняется с согласования сметы на монтаж. Ответственные получают уведомление, когда и где надо установить потолок. Данные не теряются и остаются в системе.

К примеру, наиболее известные на российском рынке универсальные CRM-системы Bitrix24 или AmoCRM. Их можно настроить под нужды потолочной компании, фиксировать каждый этап взаимодействия с клиентами, при дополнительных настройках получать маркетинговую информацию и многое другое. К примеру, если у вас есть склад и вы используете 1С, то две системы можно синхронизировать.

Программы для замера и планирования

Мобильный построитель потолков: цифровая версия традиционного листа замера, позволяет создавать точные визуализации потолков прямо на мобильном телефоне.

Одним из самых известных у нас является построитель потолков SmartDraw. Он позволяет строить в телефоне чертеж потолков, заменяя листы замера или простую тетрадь и формировать смету по проекту.

Программы для учета материалов

К примеру, 1С:Предприятие: популярная программа для учета и анализа финансовых данных, позволяет отслеживать затраты на материалы и контролировать складские запасы.

Excel: универсальная табличная программа, которая может использоваться для учета материалов и расчета стоимости заказа.

Программы для управления задачами и проектами

К примеру, Trello: программа для организации проектов и управления задачами, позволяет создавать списки задач, отслеживать их выполнение и делиться информацией с командой.

Программы для связи и коммуникации

К примеру, WhatsApp или Telegram.

Но все эти программы легко можно заменить на одну, в которой уже учтены все этапы потолочного бизнеса. Внедрен самые нужный и необходимый функционал. Есть понятный и удобный интерфейс, который не перегружен лишней информацией, которую вы никогда не будете использовать.

Чем Ferico CRM лучше остальных?

CRM можно использовать и в телефоне, и на рабочем компьютере
CRM можно использовать и в телефоне, и на рабочем компьютере

Лучшая CRM-система для потолочников

Bitrix24 или AmoCRM – это универсальные системы почти для любого бизнеса. Поэтому их необходимо долго и дорого настраивать под собственную специфику. Самостоятельно это сделать сложно и нужны специалисты. Бесплатные или базовые тарифы имеют ограниченный функционал и в любом случае, придется использовать дополнительные цифровые решения для эффективной работы.

В Ferico CRM уже настроены все этапы: от консультации до постгарантийного обслуживания. Именно с учетом специфики потолочного бизнеса. В нем есть всё, что нужно. Ferico CRM закрывает все потребности вашей компании. Информация в едином интерфейсе управления доступна всем ответственным сотрудникам. Продукт готов к использованию!

Больше, чем построитель потолков

Программы для построения потолков заменяют листы замера. Но их функционал ограничен областью применения. Нет большинства нужного функционала.

В Ferico CRM – это и построитель потолков, и идеальный продукт для взаимодействия с вашими клиентами. Вместо нескольких программ – одно полноценное решение.

Учет и контроль всего, что необходимо

Модуль «Склад» позволяет формировать склад комплектующих, управлять отгрузками, делать списания, проводить инвентаризацию, вести учет остатков. В случае, если у вас есть собственное производство, модуль «Производство» позволяет формировать заказ полотен.

Вам не нужен 1С. 1С уже есть в Ferico CRM.

Общайтесь с клиентом в CRM

В Ferico CRM вы можете подключить Telegram или WhatsApp и общаться с клиентами прямо в CRMке. Вся переписка фиксируется. Информация не теряется.

Ferico CRM: специализированная CRM-система, разработанная специально для потолочного бизнеса. Автоматизирует все этапы работы с клиентами, от записи на замер до оплаты заказа, а встроенный построитель потолков помогает на этапе замера составлять чертеж, делать смету работ, согласовывать и подписывать с клиентом договор.

Это не все преимущества продукта.

Если вы хотите дополнительно узнать о всех возможностях Ferico CRM, понять, чем именно он поможет вашему бизнесу – пишите и звоните нам:

support-crm@ferico.club

+74993220451

А если мы уже вас убедили попробовать Ferico CRM – отправляйте заявку на тестирование.