Solaris HS это никакая не новинка, а переименованный Hyundai Solaris образца 2020 года. Выпускается Solaris HS на том же заводе, что и выпускался до 2022 года Hyundai Solaris. Выпускает российская компания AGR, по официальной версии из остатков комплектующих, как оно на самом деле, мы можем лишь догадываться. От рестайлингового Hyundai Solaris второго поколения, Solaris HS отличается лишь логотипами на кузове. И то, новые логотипы начали ставить, лишь после нескольких месяцев после старта производства, в первые месяцы седаны сходили с конвейера с прежними шильдиками.
Теперь шильдики на радиаторной решётке и на крышке багажника заменили на новые. Ну а логотип на руле и анимация в мультимедийной системе по-прежнему Hyundai. Колёсные диски в зависимости от комплектации могут быть стальными R15 с колпаками, литыми R15 или литыми R16. Зеркала и ручки окрашены в цвет кузова, повторители поворотов в начальных комплектациях в крыльях, в комплектациях побогаче в зеркалах. Фары в начальных комплектациях галогеновые, в комплектации Elegance светодиодные.
По технической части также никаких новшеств. Передняя подвеска типа Макферсон, в задней подвеске балка, передние тормоза дисковые вентилируемые, задние могут быть барабанными или дисковыми, в зависимости от комплектации.
Седан по-прежнему выпускается с мотором 1.4 л. 100 л.с. и 1.6 л. 123 л.с., коробка в обоих случаях может быть механическая 6-ступенчатая или автоматическая 6-ступенчатая. В основном у дилеров версии с мотором 123 л.с. на автомате.
В салоне Solaris HS всё просто, передний центральный подлокотник есть не во всех комплектациях, сиденье имеет регулировку по высоте. Руль регулируется в начальных версиях лишь по углу наклона, в более богатых версиях есть регулировка по вылету. Руль мультимедийный, подогрев и кожаная отделка доступны не во всех версиях. Щиток приборов аналоговый. Двигатель, в зависимости от комплектации, может запускаться ключом или кнопкой. В начальных комплектациях кондиционер, в комплектации Elegance однозонный климат-контроль.
В некоторых комплектациях на втором ряду два подголовника, а в некоторых три, центральный подлокотник доступен лишь в максималке. Центральных воздуховодов нет.
Что можно получить от оснащения седана? В оснащение Solaris HS могут входить фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ABS, ESP, система мониторинга давления в шинах, камера заднего вида, датчики парковки, подогрев передних и задних сидений, подогрев зеркал, подогрев форсунок омывателей, подогрев ветрового стекла, датчик света, система автоматического открытия багажника.
За сколько реально купить Solaris HS? Если говорить о рекомендованных розничных ценах, то они начинаются с отметки 2 010 000 руб. и доходят до 2 451 000 руб. У дилеров цены значительно выше, но при этом в последние месяцы дилеры снизили свою жадность, из-за низкого спроса на седан. Если впервые месяцы после выхода, Solaris HS дилеры продавали в среднем дороже на 250 - 300 тыс.руб. от рекомендованного прайса, то теперь цены завышены на 150-200 тыс.руб. Начальных комплектаций у дилеров нет, минимум комплектация Комфорт. Цены на седан у дилеров начинаются с отметки 2 250 000 руб. и доходят до 2 600 000 руб.
Стоит ли покупать Solaris HS за эти деньги? На мой взгляд нет, так как Solaris HS теперь существенно переоценили, Solaris был хорош, когда стоил адекватных денег, ну а за 2 250 000 руб. - 2 600 000 руб. его покупать особого смысла нет, в добавок ещё и переплачивать за жадность дилеров 150-200 тыс.руб.
В заключение, с такими ценами Solaris хитом продаж вновь не станет и продажи у него будут крайне низкими, так как в бюджете 2 250 000 руб. - 2 600 000 руб. выбор автомобилей теперь огромный и те же китайцы будут более комфортные и оснащённые за эти деньги. Снизили бы цену до 1,5 млн.руб. дак и продажи бы пошли.
Уважаемые читатели, просьба поставить лайк и подписаться на канал, вам не сложно, а автору приятно