- Вы совсем сдурели! - громко возмущался Серебряков. - Вы хоть знаете, кто я?
- Да хоть сын Абрамовича! - рявкнул на него высокий мускулистый следователь. - Напакостил - отвечал!
В допросную зашёл Макс.
- Я помощник прокурора Максим Рюмин, - Боец показал удостоверение.
- А я следователь Игорь Викторович Пахмутов, - представился следователь - Вы, я так понял, хотите поговорить с товарищем Серебряковым?
- Правильно поняли, - ответил Макс, после чего обратился к Анатолию. - Анатолий, расскажите, что произошло на этой вечеринке.
- Дело в том, что после съёмок меня пригласила к себе Дианка Прохорова, - пытаясь держать лицо, стал рассказывать двойник сериального Артура Пендрагона. - Я-то подумал, что эта дурёха с подружками решили попросить у меня прощения за высокомерие. На вечеринке было всего шесть человек - я, Диана, Кристина Каштанская, Алина Маркелова, Регина Берестова и Аглая Максимова. Мы выпили, а потом Кристина заманила меня в спальню, и как начала орать! Потом меня ударили по голове, и больше я ничего не помню!
- Врёт и не краснеет, - перебил Пахмутов.
- А правда, что у Вас был конфликт с Вашими партнёршами? - спросил Макс.
- Вы бы их видели, - продолжил Толя. - Характеры прям как у хорьков из фильма про кролика Роджера. Взять хотя бы Диану. Редкая бездарь, а ещё возникает! Считает, что если у неё богатый папа, то ей всё можно. Принцесса тут нашлась! Что до Кристины, так по пальцам можно пересчитать, с кем она не спала. Мнит себя второй Пенелопой Крус, хотя ей до её кумира как до Луны. Теперь к Алине. Вылитая вампирша - бледная, как смерть, и носит исключительно чёрное и серое. Дымит, как паровоз. Неудивительно, что у неё с голосом проблемы. А Регина так вообще ходит как попугай и вечно ржёт, как лошадь. Единственная вменяемая из пятёрки - Глашка. Только выглядит и одевается как ребёнок, да к тому же скована, вот эти стервы и вертят ей как хотят.
- Ну, проходите, - пригласила Дмитрия Сергеевича Инга Валерьевна, матушка Кристины Каштанской и богатая бизнесвумен.
Войдя внутрь, Белоногов оказался в шикарной квартире с евроремонтом. Сама же Инга Валерьевна была брюнеткой, как и дочь, и во рту у неё виднелись фарфоровый зубы.
- Вы, как я поняла, насчёт моей дочери Кристиночки?
- Правильно поняли, Инга Валерьевна, - ответил Белоногов. - Могу я с ней поговорить?
- Да, она у себя в комнате, - ответила женщина. - Только Вы уж не сильно на неё давите, ей и так плохо. В противном случае можете попрощаться с погонами.
Дверь в комнату Кристины была закрыта. Белоногов прислушался и услышал изнутри голос девушки:
- Bueno (исп. хорошо), короче… ну, всё норм. Нет… в кафешку не хочу, да мне щас и не по имиджу. Лучше заваливайтесь ко мне, закажем буррито, пиццу… Текилы хлопнем!
Прокурор толкнул дверь и чуть не присвистнул от удивления. Перед ним, забившись в уголок дивана и обхватив колени руками, сидела девушка лет двадцати, смуглая и темноволосая. Невозможно было и представить, чтобы это существо с глазами затравленного зверька могло разговаривать таким уверенным и язвительным тоном.
- И вот так всё время, - поворковала из-за его спины Каштанская-старшая. – С тех пор как это случилось, она целыми днями из комнаты не выходит, молчит и почти не ест.
- А кто же здесь разговаривал? – ещё больше удивился прокурор.
- Телевизор, - мать кивнула на внушительную плазменную панель. – Кристиночка смотрит с утра до ночи. Доктор сказал – стресс.
- Здравствуй, Кристина, - Белоногов подвинул себе стул. – Я прокурор Белоногов. Хочу разобраться, что с тобой произошло.
- Здрасьте, - тихо, не поднимая глаз, пробормотала девушка.
- Ты можешь мне рассказать, что было на той вечеринке?
- Если нужно, - снова встряла Инга Валерьевна, - Я вызову нашего семейного психоаналитика.
- Не надо, мам, - уже громче возразила Кристина. – Доктор сам сказал, что если я буду говорить, мне станет легче. И иди, ладно?
- Я прикажу сварить вам кофе, - предложила хозяйка дома, исчезая за дверью.
Белоногов незаметно осматривался. Да, люди здесь жили обеспеченные: итальянская мебель, фотообои на всю стену с видом тропического острова, белый ноутбук на полке. Над кроватью висел внушительных размеров постер с Пенелопой Крус. Наряд на кинодиве был весьма фривольный, а причёска один в один совпадала с причёской самой Кристины.
- Эту вечеринку устроила Диана по случаю окончания съёмок третьего сезона, - наконец начала Кристина. – Мы собрались все вместе с девочками – Алька, Регина, Глашка, Диана и я. И Серебрякова тоже позвали… Ну, просто мы в одной команде. Посидели, потанцевали… Я выпила немного и захотела выйти на балкон, подышать воздухом. А лоджия в Дианкиной квартире рядом со спальней. И вот тогда…
…Кристина повернула ручку – лоджия оказалась запертой. Неожиданно дверь открылась, и в комнату заглянул Толя.
- Ты что здесь делаешь? – спросила девушка.
- Тебя ищу, - ухмыльнулся Толя. От него пахло спиртным, глаза странно бегали.
- Я сейчас вернусь к вам. Только посижу немного.
- Отлично, - Серебряков заухмылялся ещё противнее, облизал губы и повернул ручку двери.
- Толя, не надо! – Кристина попыталась встать, но молодой человек навалился на неё и, хрипло дыша, начал рвать на ней дорогую юбку из змеиной кожи.
- Отстань, урод! – визжала Кристина, отталкивая его. – А-а-а!
Толя левой рукой вытаскивал шпильки из её волос, а правая в это время скользила всё выше по бедру девушки.
- Всё будет хорошо, - шептал он, прерывисто дыша, - Сладкая, гордая… твою мать!
Он взвыл и обмяк, ткнувшись лицом в живот Кристины. Над ним стояла Диана с бутылкой тоника в руках, а в дверях виднелись встревоженные лица подруг.
- Чего стали! – скомандовала Диана, стаскивая бесчувственного Серебрякова на пол. – Ментов вызывайте!
- А потом приехала полиция, - продолжала Кристина, - Его увезли, а нас допросили. Диана дала мне свой халат и велела помыться. Я два часа простояла под душем, мне казалось, что меня в дерьме всю вываляли… Девочки позвонили маме… Как домой доехала, не помню. Mata y envenena, - без всякого перехода вдруг нараспев произнесла она, - yo te juro que esta pena te lo debo solo a ti (исп. Убитая и отравленная, я клянусь, что этой мукой обязана тебе одному).
- Чего? – растерялся Белоногов.
- Да так, песня, - покачала головой девушка.
- Насколько я понял, твои подруги всё подтвердили?
- Вы им не верите? – у Кристины задрожали губы.
- Нет, но я обязан всё проверить. Скажите, где сейчас Диана и остальные девочки?
- Ну, может, в телецентре, - ответила Кристина. – Сегодня должна быть летучка с режиссёром. Вы же понимаете, съёмки надолго остановят… А я, наверное, вообще уже не смогу вернуться.
Серебрякова снова увели в камеру, а Максим забрал со стола дело, уселся на свободный стул и погрузился в его изучение.
- Значит, остальные гости вечеринки слово в слово повторяют показания Каштанской и Прохоровой?
- Как видите, - подтвердил Пахмутов.
- Вот не могу я отделаться от мысли, что тут что-то нечисто, - продолжал Боец. – Может, чутьё прокурорское срабатывает. Вот, например… здесь сказано, что Прохорова оглушила Серебрякова двухлитровой бутылкой с тоником. А зачем она вообще понесла эту бутылку в спальню?
- Да мало ли? – пожал плечами Пахмутов. – Она же видела, что Каштанская себя плохо чувствует, может, отнесла ей попить…
- Когда человеку плохо, ему простую воду дают, а не газированную, - проворчал Максим. – А вот смотрите, почему на белье жертвы нет… э-э … биологических следов Серебрякова?
- Потому и нет, что не успел, - возразил следователь. – Покушение на изнасилование, между прочим, тоже статья. А если хотите биологические следы, так пожалуйста, на юбке Каштанской потожировых более чем достаточно. Нам даже повезло, что юбка кожаная, на ней годные пальцы остались.
- А если они танцевали? – возразил Максим. – Вот вам и пальцы.
- Слушайте, - рассердился Пахмутов, - Вы что, хотите отмазать этого Серебрякова?
- А вы, я вижу, хотите его посадить, - парировал Макс.
- У нас полгода назад был абсолютно идентичный случай, - Пахмутов встал и принялся ходить из угла в угол. – Начальник подстерёг в курилке девятнадцатилетнюю стажёрку и изнасиловал. Все улики были налицо, но дело чуть было не замяли. Когда б, между прочим, не девушка из ваших – суровая такая, с косой – тот мерзавец до сих пор бы гулял на воле.
- Девушку знаем, - кивнул Макс, - От Ольги ещё ни один мерзавец не ушёл. Но она бы вам и сама сказала, то в криминалистике аналогичных случаев не бывает.
Он перевернул страницу и погрузился в изучение дактилоскопической экспертизы.
В буфете телецентра за столиком сидели оставшиеся члены съёмочной группы и пили апельсиновый сок.
- Ну так что? – спросила Алина. – Потусим сегодня в «Птице»?
- Нет, - возразила Диана. – Нефиг нашу Кристи светить. Мы к ней вечером завалимся, у меня с той вечеринки ещё бутылка текилы осталась.
- Текила бум-бум-бум, - шутливо пропела Регина. На ней был ярко-фиолетовый джемпер с открытым плечом и джинсы, расшитые сеткой из розовых, зелёных и голубых бусин. – А её мамашка не узнает?
- А чего? У неё сегодня деловой ужин, - хмыкнула Диана. – Ну, а если и вернётся – мы что, не имеем права подругу поддержать?
Тут у неё запищал телефон.
- Кристи пишет, - сообщила Диана. – Упс, прикиньте! «Ко мне приходил прокурор по Толькиному делу. Теперь к вам поехал. Делайте всё, как договаривались».
- Дианка, а может... - детским голосом промямлила Глаша.
- Аглая, ты что, с дубу рухнула!? - прошипела Диана. - Хотя, это давно случилось, раз ты влюбилась в этого гада.
- Кхе-кхе... Прям как... Кхе... Света в Карпова в спин-оффе «Глухаря», - кашляя, сказала Алина.
- Или Леся в Кирилла в «Мачехе», - хихикая, добавила Регина.
- Или Василиса в Максима в... Кхе-кхе... «Спальном районе».
- Или Гретхен Виннерс в Джейсона в «Дрянных девчонках».
Увидев заходящего в буфет Белоногова, Диана моментально приставила палец к губам.
- Здравствуйте, девочки, - Дмитрий Сергеевич подсел к подружкам - Я прокурор Белоногов. Мне бы хотелось поговорить с вами...
- Насчёт Кристинки и этого урода, - перебила Диана. - Блин, это было ужасно! Бедная Кристиночка! Надеюсь, Серебрякова надолго посадят?
- Срок ему светит, и немалый, - ответил Белоногов. - Но для начала его вину нужно доказать.
- Да чего там доказывать? И так всё ясно! - выпалила Регина.
- Может, и ясно, - продолжил прокурор. - Кстати, не могли бы вы рассказать то, что поведали следователю?
- В тот вечер предки на дачу укатили, и я устроила у себя вечеринку по случаю окончания съёмок третьего сезона, - начала Диана. - Крис тогда вышла подышать воздухом, и тут мы с девчонками услышали крики. Я выглянула и увидела, что Анатолий пытается изнасиловать нашу Кристиночку. Ну, у меня была в руках бутылка с тоником, которую я только что вытащила из бара, вот я ему по тыкве-то и съездила. Регина потом кинулась вызывать полицию, а мы с Глашей остались утешать Кристи.
- Так, а где же были Вы, Алина? - уточнил Белоногов.
- Ну, я... - задумчиво протянула девушка.ж - Побежала на кухню Кристине водички налить - у неё же истерика была.
- Так, а был ли у вас пятерых конфликт с Анатолием? - продолжил Дмитрий Сергеевич.
- Да он всех нас задолбал! - воскликнула Регина. - Вечно придирался. То мы играть не умеем, то целуемся не так, то ещё что?
- Это да, - добавила Диана. - Мне, например, он вменял то, что меня взяли по блату, Кристине - что ведёт себя как девочка лёгкого поведения. У Алины ему стиль не нравился, у Регины - смех. А Глашу так он и вовсе обзывал соплячкой и толстухой. Верно, Глаша?
- Д-д-да, так всё и было, - поймав угрожающий взгляд Дианы, нехотя ответила Аглая.
- И конфликт у него, кстати говоря, был.. Кхе-кхе... Не только с нами, - сказала Алина.
- Так, а вот здесь поподробнее, - настоял Белоногов.
- И чего там пишут? - спросил Саша, рассматривая на сайте Интернет-магазина плюшевых птиц из игры "Angry birds".
- В общем, съёмки третьего сезона стали самыми конфликтными, - глядя в журнал, сказала Ася. - Дело в том, что изначально режиссёром была Мессалина Мордвинова. Её фишкой были сюжетные ходы в стиле Гай Германики. Да и выглядит она соответствующе.
Ася показала Саше напечатанную в журнале фотографию девушки, чьи руки были "украшены" татуировками, а брови и нос - пирсингом. Чёлка же была раскрашена в розовый.
- Ну и видок, - шокированно протянул Александр.
- А последней её идеей стало то, что одна из героинь - которую играет одна из подруг Каштанской - должна была продать свою девственность, чтобы помочь персонажу Серебрякова расчитаться с долгами, - продолжила девушка. - Но поскольку сериал интерактивный, этот ход не был реализован, поскольку его не одобрили зрители. Мордвинова тогда со скандалом ушла, и на её место пришёл выпускник "ВГИК-а" Филипп Гранин.
- Это тот красавчик в гавайской рубашке? - спросил Саша, разглядывая фотографию молодого симпатичного шатена.
- Именно, - ответила Ася. - Он обожает ретро, и ему интересны личные отношения героев. Когда Гранин пришёл в проект, он разработал идею нового сезона, в котором герой Серебрякова идёт работать официантом в пиццерию. Однако Анатолий был против - ему, видите ли, хотелось продолжать играть гламурного мажора.
- И чем всё закончилось? - поинтересовался Саша.
- Тогда Гранин поставил Серебрякову условие - либо тот соглашается со сценарием, либо ему ищут замену, - сказала Ася.
- Вот уж страсти так страсти, - заметил Саша, после чего добавил. - Интересно, а если бы замену не нашли или Серебряков начал угрожать неприятностями? И если бы Гранин решил добиться своей цели, на что бы он пошёл?
- Ты думаешь, что Гранин мог подговорить актрис подставить Серебрякова, чтобы с лёгкостью устранить его? - удивилась Ася.
- Да кто их знает, - признался Саша. – Щас Белоногову позвоню.
Звонок раздался в ту самую минуту, когда речь зашла о других конфликтах Серебрякова. Белоногов вытащил телефон и увидел на дисплее номер Сашки.
- Дмитрий Сергеич! – сообщил компьютерщик. – У нас есть версия. Мы догадываемся, кто мог сфабриковать дело против нашего клиента.
- Уже «мы»? – хмыкнул Белоногов. – Командная работа в действии? Ну так выкладывай, не тяни.
- Короче, - начал Саша. – В проект недавно пришёл новый режиссёр Филипп Гранин, с которым Серебряков не поладил. Потому что, видите ли, Гранин хотел превратить его героя из мажора в честного работягу. Дошло до того, что нашего Толю хотели заменить другим актёром.
- Думаете, он не мог решить эту проблему по-честному? Ну хорошо, поговорю с ним. А вы, команда, продолжайте копать дальше.
Белоногов выключил телефон и обнаружил, что девушки пристально смотрят ему в рот.
- Вы мне лучше расскажите, как у Толи сложились отношения с вашим новым режиссёром.
- А вам зачем? – пролепетала Глаша, но получила сильный пинок под столом от Алины.
- Так мы о нём и хотели рассказать, - оживлённо зачастила Диана. – Толечка наш бесценный и его вздумал учить, с какого конца редьку кушают. Они каждый день цапались по самому пустячному поводу.
- Гранин, правда, тоже хорош, - встряла Регина, - напридумывал какой-то мути. Ну кто будет смотреть, как быдло каждый день на работу ходит?
- Я, между прочим, тоже на работу каждый день хожу, - как бы невзначай заметил Белоногов.
Девушка глупо захихикала.
- Одним словом, где мне найти вашего Гранина?
- Он должен быть в студии звукозаписи, - вспомнила Глаша.
Белоногов встал, забрал портфель и пошёл к выходу.
- А всё-таки зачем ему Гранин? – недоумевающее спросила Максимова.
- Почём я знаю, - фыркнула Диана. – Щас небось наговорит про нашего Толечку овердофига дерьма, а потом подошьют к делу. Будто не знаешь!
- Вот оно что! – Максим вскочил и хлопнул на стол перед Пахмутовым раскрытую папку. – Я понял, что здесь не так.
- Ну и что? – хмуро отозвался следователь.
- Отпечатки пальцев на юбке Каштанской, - провозгласил Макс. – Смотрите, пальчики Серебрякова есть только с лицевой стороны, а на изнанке их совсем нет.
- А вам этого мало?
- Ну вы представьте, как нужно браться за такой прочный материал, чтобы разорвать его? Судя по тому, что у вас написано, Серебряков рвал её вот так, - Максим защипнул обеими руками ткань своих брюк повыше колена и подёргал. – Но эта юбка – она же сидит на человеке, как вторая кожа. Ему бы пришлось взять её через край, вот так, - Максим взялся за полу рубашки. – И оставил бы чёткие отпечатки с изнанки.
- Пожалуй, - покачал головой следователь. – И что же вы предлагаете?
- Провести следственный эксперимент, - заявил Макс. – Нам понадобится манекен и несколько кожаных юбок.
- Чего? – схватился за голову Пахмутов. – Да одна такая юбка стоит как три моих зарплаты!
- Можно в секонд-хенд прогуляться, - предложил Макс. – Или обратитесь к экспертам, пусть поищут ткань, похожую по свойствам.
- Если так, то придётся отложить до завтра, - решил Пахмутов. – Но вы правы. Недосмотр очень серьёзный.
#прокурорскаяпроверка #дмитрийбелоногов #максимрюмин #александрчекалин #тётяполя #владимирподколёдный #геннадий #валентина #илонаандреевна #матрёна #лида #съёмки #подстава