Дождь начался за два часа до начала смены и практически не прекращался всю ночь.
Друзья мои, здравствуйте! Конечно, дождь для составителя не помеха, но досадная неприятность. К тому-же вагоны грузовые сделаны так, что ты на подножку хоть как встань, а вода все равно будет бежать с вагона прямо в обувь.
А самое противное, во всяком случае для меня, это мокрые руки. И от этого тоже никуда не денешься. Зато фотографии в дождь красивые получаются.
Работа ничем не отличалась от обычной. Приняли смену, выставили поезд на посадку и до самого утра уехали обрабатывать грузовые вагоны и поезда. Для начала сделали уменьшение у проходящего грузового. Заодно подержали его для смены локомотива, чисто чтобы не крепить башмаками.
Про башмаки. Было обьяалено усиление ветра и башмаков везде было с запасом "на ветер". Нет, ветра не было, но с ветром у нас как в том мультике: "слон- плохо, справка - хорошо"! Вот и добавляем их не смотря на то, что ветра и в помине нет, и таскаем потом со страшной силой.
Уменьшенные вагоны переставили в местный парк. Правда, сразу в сборный поезд поставить не смогли, потому как его еще и не начинали собирать. Пришлось малость подождать, чай попить, пока коллега не привёз первую группу.
Нет, можно было чтобы наша группа была первой, но тогда коллега загораживался и его бы пришлось разгораживать, снимать с него вагоны. Поэтому было проще нам десять минут подождать.
Потом мы освобождали место в местном парке. Взяли группу вагонов и переставили в тупик, чтобы потом было куда поставить прибывшие вагоны. А позже эти самые вагоны мы же и переставляли.
Точку в этой смене поставил звук защелкивающейся автосцепки вагона рельсосмазывателя. Мы его цепляли к проходящему поезду 69, который из Читы в Москву. Там один такой уже был, но мы свой добавили, чтобы было два.
Кстати про рельсосмазыватель...
Вот два фото...
Обратите внимание, у Читинцев висит самодельный экран из толстой резины, который отсекает летящую смазку и тормозной рукав остается чистым.
У Иркутян, точно такой же вагон, точно такая же работа, но рукав ВСЕГДА в масле, всегда к нему прикасаться противно. И максимум на что у них хватает сообразительности, это тряпочку грязную положить, типа, чтобы вытирали, кто работает.
Почему так? Отношение к себе, к людям, у них особенное, они же ИРКУТЯНЕ, им можно и чтобы все пачкались и чтобы контакт ЭПТ всегда в масле был.
А у Читинских у всех рельсосмазывателей с обоих сторон все по красоте.
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях