Найти тему
Жабкин

Авиановости недели

03-09.09.2024

Каждый понедельник вот уже десятый год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные саратовские, затем российские и международные. Ссылки на интересные публикации. В конце - еженедельный обзор цен на билеты Саратов-Москва.

--

Новые допуски и отказы Росавиации. Саратова нет.

--

Новости нацперевозчика

Аэрофлот вводит мороженое в классах Эконом и Комфорт

Аэрофлот с 6 сентября вводит мороженое в рацион классов Эконом и Комфорт на рейсах из Москвы в Мале, Бангкок и на Пхукет.

--

«Аэрофлот» готов переоформить весь флот

На все 133 самолёта потребуется около 350 млрд. руб.
Вывод самолётов из-под двойной регистрации позволит использовать их на всех международных линиях: сейчас большинство стран не разрешают им использовать своё воздушное пространство, т.к. это являлось бы нарушением международного права – поэтому такие борты используются только на внутренних рейсах.
-2

--

Юрий Трутнев предложил заменить подрядчика самолета «Байкал»

Поставки «Байкалов», вероятно, сдвинут на 2026-й, говорил в кулуарах ВЭФ первый вице-премьер Денис Мантуров. Он объяснял это тем, что изначально проект подразумевал использование в самолете иностранных двигателя и винта. Теперь же можно рассчитывать только на российский двигатель ВК-800 и российский винт, который будет готов с сертификацией к концу 2025 года.
В минувшем мае сроки поставок региональных самолетов для авиакомпаний уже корректировались: первые поставки ЛМС-901 перенесли с 2024 на 2025 год, а общий объем госпрограммы поставки до 2030-го сократили до 139 самолетов, следует из обновленной комплексной программы развития авиационной отрасли.
-3

--

Swiss загрузит самолёты гирями

Полторы тонны металлических пластин будут располагаться в хвостовой части A330-300 и выполнять роль противовеса для коррекции центровки.
Дело в том, что перевозчик обновил салоны самолётов и установил в них новые кресла первого класса, примерно такие же, как у Lufthansa (Allegris) – а они настолько тяжёлые, что смещают центровку сильно вперёд – выше допустимых пределов.
-4

--

Датчики угла атаки сыграли ключевую роль в катастрофе Superjet 100 под Коломной

-5

--

Цены на рейс Саратов-Москва

Девятый год каждую неделю я анализирую цены на один и тот же вариант вылета. Для этого я выбрал нейтральный день - вторник. Не начало и не конец недели, когда спрос выше (пт, сб, вс и пн). Я смотрю цены на этот день при покупке билетов более чем за сутки (вечер с вс на пн). Весьма показательный способ сравнивать цены на срочную покупку билетов (за сутки-двое). Когда билеты берут за несколько месяцев, планируя отпуск раз-два в год - это не самый наглядный вариант сравнивать цены, т.к. заранее продаётся меньшинство билетов - те самые 2-10 билетов на рейс по самым низким ценам.

"Аэрофлот" (без багажа) - 6206 туда, 7206 обратно (-3340/0)
"Россия" (без багажа) - 8206 туда, 7206 обратно (-1340/-1000)
"Победа" (без багажа и онлайн-регистрации) - 4599 туда, 2399 обратно (+600/0)
"Red Wings" - 3320 туда, 2620 обратно (-1000/-700)

-6
-7
-8

--

Что было в этот день в предыдущие годы?

Цены от 11 сентября 2023 года:
"Аэрофлот"|"Россия" (без багажа) - 4218 туда, 4218 обратно (0/0)
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 4528 туда, 4088 обратно (-740/0)
"Победа" (без багажа и онлайн-регистрации) - 2099 туда, 2699 обратно (-600/+600)

Цены от 12 сентября 2022 года:
"Аэрофлот" (без багажа) - 4131 туда, 4131 обратно (+1331/0)
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 2802 туда, 2802 обратно (0/0)
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3699 туда, 999 обратно (+2700/0)

Цены в обзоре за 13 сентября 2022 года:
"Россия" (без багажа) - 5782 туда, 5782 обратно (0/0)
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3500 туда, 3500 обратно (0/0)
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 5299 3249 туда, 2199 обратно (+2050/+300)
"RedWings" (без багажа и выбора мест в салоне) - 4700 туда, 4200 обратно (0/+900)
"Smartavia" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3180 туда, 2530 обратно (+350/+700)

Цены в обзоре за 15 сентября 2020 года:
"Аэрофлот" (без багажа) - 10456 туда, 4456 обратно (+3750/0).
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3757 туда, 3757 обратно (0/0).
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 2499 туда, 2199 обратно (0/+200).

Цены в обзоре за
9 сентября 2019 года:
"Аэрофлот" (без багажа) - 31064 туда, 54764(Б) обратно.
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 8706 туда, 8706 обратно (на среду, на вт всё распродано).
"Руслайн" (без багажа) - туда все билеты раскуплены и на следующую неделю, 5700 обратно (на пятницу).
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 3538 туда, 10764 обратно.
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3100 туда, 4100 обратно.

Цены в обзоре за
10 сентября 2018 года:
"Аэрофлот" - 4517 туда, 5667 обратно.
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3383 туда, 4123 обратно.
"Руслайн" (без багажа) - 5090 туда, 5090 обратно.
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 3350 туда, 3350 обратно.

Цены в обзоре за
12 сентября 2017 года (все билеты возвратные и с багажом):
"Аэрофлот" - 10706 туда, 12356 обратно.
"Саратовские авиалинии" - 5950 туда, 5450 обратно.

Цены в обзоре за
14 сентября 2016 года (все билеты возвратные и с багажом):
"Аэрофлот" - 6500 туда, 6500 обратно
"Саратовские авиалинии" - 6350 туда, 5900 обратно.

--

Динамика цен 37-й недели за 9 лет.

-9

Динамика цен в 2024-м году.

-10