Сегодняшний ужин стал особенным.
Набережная Финского залива. Красивый веганский ресторан в частном секторе где-то за городом. Вкусная еда, цветы, разговор.
Красота ведь? Но куда без интересных диалогов, раскрывающих истинную красоту души?
– Моя коллега сказала, что ты кажешься очень доброй. Ты добрая?
– Я? Я жестока..
В процессе вечера история резко перебивается моим вопросом:
Что бы ты сделал, если бы ни в чем не нуждался?
– Ну …
– Представь, будто у тебя прямо сейчас есть всё, чтобы ни в чем себе не отказывать, никого не бояться и делать всё, что благоразумится. Что ты сделаешь?
-А что сделала бы ты сама?
Молчу и закрываю глаза. Теперь диалог становится мне очень интересным.
- Во-первых, полностью изменила бы свои работы.
– И как бы ты это сделала?
- Я бы поставила в центр женщину. Она была бы полностью обнажена, а на ногах высокие шпильки. Ты только представь, стоит она, а сзади много мужчин. Пусть это будет даже работники какого-то предприятия. Но они все как один смотрят на неё. На нее одну.
И ведь я говорю не про модель, а про себя..
Молчание вновь окутывает меня. Я знаю, что это далеко не всё. Сейчас я говорю о своей тени, о том, что тяжело признавать и с чем тяжело мириться.
– А ещё, - моя рука берет нож, а взгляд устремляется прямо в глаза,- я бы позволяла себе большего с мужчинами.
-Что это значит?
-Я бы беспощадно растляла их, пользовалась слабостями, точно зная, что главная из них это я. Я бы развязала себе полностью руки и давила бы еще дальше, чтобы заставлять их ползти за мной на коленях.
Я ведь уже касалась этого.
Это моя тень и это так чертовски вкусно…
Я поведала ему несколько своих жёстких историй о том, как, например, однажды мужчина снимал ради меня в центре ресторана штаны или прохожие целовал мои ноги.
Я не добрая и кого я обманываю? Я истинно кайфую от себя только такой
Его реакция меня поразила. Улыбка, восторг и дикое воодушевление.
-Такой разговор мне тоже нравится, Кристина.
-А что бы сделал ты?
И он рассказывает мне о себе, о своих мерзких и черных желаниях.
-А я бы наверно организовывал целый оргии.
-И почему это плохо?
И действительно, почему это плохо?
Я тот человек, что считает, что грязь внутри нас это и есть самое вкусное и соблазнительное. Мы никогда не идём на красивую картинку, нас манит в других болота этой грязи.
И меня пробирает осознание.
Ведь мое творчество и нацелено на это. Я очень хочу, чтобы каждая проявила именно свою теневую сторону. Я не хочу видеть улыбки, красивые белые платья и радужные бабочки на фоне. Я хочу увидеть эмоции, страсть, а я знаю, что она разгорается, когда человек делает то, чего хочет, но боится из-за осуждения, непонимания, рамок.
И да, я считаю, что есть множество красивых людей, которые в глубине души убийцы. И если мне удастся запечатлить их с клинком в руках, я буду счастлива.
Ведь видеть эту ехидную улыбку и этот кайф от выполнения «мерзких» желаний – это огромная милость для меня, для всех тех, кто потом взглянет на мои снимки, и для тех, кто будет смотреть на меня в этом же состоянии.