Как мы уже писали ранее, в России (вслед за западом) запущена целая серия фильмов, задача которых - дискредитация института Церкви и Веры.
Фильм "Непослушники" в этом ряду занимает явно не лидирующие позиции, поскольку именно Церкви здесь уделено меньше внимания. Но это все та же либеральная чернуха, которой так переполнен российский кинематограф, начиная с девяностых годов.
"Непослушники" являются третьей частью фильмов про "Димонстра". В отличие от первой части, здесь создатели действуют более осторожно. Время все-таки чуть-чуть поменялось у нас - приходится действовать более изощренными методами. Кстати, вот рецензия на первый фильм.
Об изощренных методах. Использование детей в фильме - грязный ход. Но ход эффективный, потому что он располагает зрителя. Дети - это эффективный метод пробивать человеческие защиты. Что может быть важнее детей.
И дети подобраны прекрасно. Екатерина Новокрещенова в своей роли очень обаятельна и натуральна!
Несмотря на то, что тема церкви и религии в "Непослушниках" не является центральной, главный герой Гоши Куценко носит крест и рясу почти весь фильм. Фоном зритель должен впитывать, что церковь - это криминал.
А что еще транслируют зрителю? Чтобы это понять, достаточно стереть самый верхний слой пыли. И там мы находим, например, вот что. Сразу оговоримся, придется раскрыть некоторые детали сюжета. Обычно мы это не делаем, но поскольку "Непослушники" - это не совсем кино, а инструмент, сделать это нам совесть позволяет.
Давайте просто перечислим.
Герой Гоши Куценко - это вор в законе, заделавшийся в священнослужителя. Транслируемые образы: священник-вор, церковь-криминал, Россия-страна воров. Дискредитация всех (это слово надо подчеркнуть) священнослужителей.
Дети из детдома. Транслируемые образы: Россия-страна брошенных детей.
Мать у детей одна, отцы разные. Что тут должны думать про мать - очевидно. Такие у нас женщины в России (это посыл авторов фильма).
На сцене в клубе дети поют с героем Гоши "Владимирский централ". Весь зал подпевает. Образы: Россия - страна воров и криминала.
На северах сцены, где вокруг какие-то деревянные постройки полуразрушенные и едят (опять бандиты какие-то) из советских мисок. Образы: Россия - страна разрушенная и советская, совок, криминал кругом. Прокомментируем это. На северах много новых зданий, а туристы и охотники давно пользуются современной утварью. Но именно такой образ создают либеральные западные СМИ и всякие агенты на своих каналах. Фильм тут ничем от этой методологии не отличается.
В конце фильма появляется шоу Малахова, как просто квинтэссенция всего показанного в фильме.
В общем-то, говорить про этот продукт больше не хочется. Помои в чистом виде. Чернуха либеральная как она есть. Но снято местами талантливо с талантливыми детьми. Жалко детей. Раздражает, что у нас до сих пор можно снимать такое "кино".