Concord насчитывал 100 активных игроков в Steam примерно через неделю после запуска.
Не могу сказать, что когда-либо видел что-то подобное. Игра которая была так решительно отвергнута, что ее предполагаемая аудитория сказала "нет, спасибо" Для контекста, такие провальные игры как Redfall был почти в 10 раз популярнее Concord на запуске... Gollum был более популярен на ПК.
Студия не смогла предоставить качественный опыт, издатель удвоил ставки и купил студию, а фанаты полностью отвергли ее практически на всех мыслимых уровнях... Я считаю, что Concord продал всего 25 000 копий - IGN
Возникает вопрос... Являемся ли мы свидетелями запуска самой эпически провальной видеоигры в истории человечества...? Если не «Конкорд»… Какой самый большой провал в истории игр?
Я бы сказал, что если все озвученные цифры верны (8 лет разработки, 100 миллионов долларов на разработку и тираж в 25 000 копий) то да, это скорее всего так.
Если информация была полезна или интересна то пожалуйста, поставь лайк и подпишись на канал! Это очень поможет моему продвижению.)