Наличие профессионального медицинского персонала разного профиля оказывает круглосуточный уход за людьми с деменцией, заболеванием Паркинсона, инфаркта, инсульта, гипертонии, онкологией и пр.
Основная миссия компании – сделать жизнь пожилых людей комфортной, насыщенной и интересной. Развеять миф, что дом престарелых – это страшное место, куда «сдают» своих пожилых родителей.
📌 Специфика проекта
▫️ В сеть сейчас входит 11 крупных пансионатов в Москве и Московской области (м. Нагатинсая, Кратово, Подольск, Митино, Балашиха, Новокосино, Малаховка, Раменское, Бронницы)
▫️ Высокая конкуренция и наличие в выдаче сайтов агрегаторов
▫️ Низкое количество органического трафика
▫️ Ограниченный бюджет на поисковое продвижение
▫️ Стагнация трафика и отсутствие работ по продвижению ресурса по SEO предыдущим подрядчиком.
Поэтому марте 2023 года компания обратилась к нам за помощью.
📝Задачи проекта
▫️ Вывод и увеличение количества небрендовых запросов в топ-выдаче поисковых систем
▫️ Рост посетителей и визитов на сайте по небрендовым запросам и по информационным запросам
▫️ Увеличение конверсии и рост продаж услуг
☢️Проблематика
Основная проблема — отсутствие роста органического трафика. Ресурс был создан на CMS Битрикс, без продуманной навигации и структуры, на посадочных страницах не было вхождений запросов, не оптимизирована мобильная и десктопная версия сайта, не проработаны коммерческие факторы на сайте, отсутствие работы с коммерческим, а также информационным трафиком и ведением «блога». Все это влияло на позиции в поисковой выдаче и, соответственно, на количество органического трафика.
❗Цель
Цель проекта — помочь клиенту с разработкой более удобного и функционального сайта, отвечающего требованиям поисковых систем, подключить инструменты SEO-продвижения, улучшить позиции в поиске и увеличить количество обращений из органического трафика.
📌Решение
Для проведения SEO-оптимизации нам было необходимо собрать полное семантическое ядро, чтобы понимать, каких страниц не хватает на сайте и какие разделы интересуют пользователей. Также было необходимо проверить техническое состояние ресурса и выявить ошибки, мешающие росту видимости сайта в поисковых системах.
Что мы сделали?
▫️ Собрали семантическое ядро и определили, какие страницы необходимы для продвижения.
▫️ С помощью расширения семантики увидели важность ведения раздела «Блог» по направлениям работы врачей.
▫️ Провели аудит и составили список рекомендаций по улучшению технического состояния сайта: удаление дублей и неработающих ссылок, внедрение микроразметки и внутренней перелинковки, корректировка карты сайта sitemap.xml, файа robots.txt, проработка релевантности меню и посадочных страниц, проработка навигации, структуры и мета-тегов.
✅Оптимизировали посадочные страницы и структуру
На сайте не было продуманной структуры — продвижение было запущено без проработанного семантического ядра, страницы и разделы меню имели смешанную релевантность. Поэтому в процессе работы изменялись разделы, меню и страниц сайта.
Что мы сделали
▫️ Удалили страницы и разделы, которые утратили актуальность.
▫️ С помощью команды разработки клиента и копирайтеров создали около 60% новых посадочных страниц услуг — оценивали видимость ресурса в поисковых системах, добавляли новые посадочные страницы и генерировали контент.
▫️ Провели оптимизацию текущих посадочных страниц — проанализировали конкурентов и поисковую выдачу, определили, какой контент будет полезен и интересен аудитории клиента и внедрили изменения на сайт.
▫️ Вносили правки в usability сайта анализируя поведение пользователей на сайте и сайты конкурентов
▫️ Подключили и настроили систему сбора аналитики и статистических данных
▫️ Оптимизировали мобильную версии сайта
▫️ Создали, оптимизировали и дальнейшее продвижение страниц раздела «Блог»
▫️ Проработка преимуществ на сайте компании
▫️ Добавили перелинковку на страницы «Услуг» и в настраницах «Блог»
▫️ Проработали коммерческие факторы на сайте (таблицы с ценами, настройка поиска на сайте, фото пансионатов, акционные предложения, адреса и время работы и пр.)
▫️ Закупка ссылок и дроп доменов
▫️ Закрыли от индексации ненужные страницы сайта
▫️ Проработали релевантность страниц и меню сайта
▫️ Проработали структуру мета- данных на страницах сайта
▫️ Регулярная аналитика динамики трафика, ключевых слов и конверсий на сайте
✅Запустили информационный блог
Поскольку сайт клиента относится к YMYL-тематике, поисковые алгоритмы строго оценивают экспертность и достоверность информации на нем. Кроме того, в процессе работы по оптимизации посадочных страниц мы поняли, что некоторые запросы, например «лечение деменции», имеют как коммерческий, так и информационный интент.
Что мы сделали?
Запустили блог для покрытия части информационных запросов и подтверждения экспертности при оценке поисковыми системами. Темы статей почерпнули из собранного семантического ядра, материалы готовили силами наших копирайтеров, после согласования с клиентом размещали на сайте.
📝Показатели в Яндекс метрике
📝Сравнение периодов до старта работ и после
📝Показатели в Яндекс метрике
✅ За 1 год работы над проектом нашим специалистам удалось достичь поставленных целей:
🚀Поисковый трафик увеличился на 225% или в 2,2 раза, без учета брендовых запросов.
🚀Видимость сайта выросла с 2% до 11%. Нам удалось опередить всех ключевых конкурентов.
🚀CPC снизился с 22,27 рубля/посетитель. до уровня 11.43 рубля/посетитель (на 51%).
🚀Увеличено количество лидов со значений 62 заявок в месяц до 192 заявок в месяц (на 309%).
🚀Масштабирование компании с 5 пансионатов и 1 РВЦ до 10 пансионатов и 2 РВЦ (на 200%).
Сейчас продолжаются работы по оптимизации мобильной и десктопной версии сайта, usability, а также по улучшению конверсии сайта.
По всем вопросам Вы можете написать нам в личных сообщениях или связаться любым удобным способом:
Электронная почта: manager@almirto.ru
Телефон/WatsApp : +7977-688-60-20
написать в вк сюда
Теlegram: https://t.me/Almirto_digital