Найти тему

Замена масла в вариаторе.

Всем привет!!!

Недавно приобрел себе аппарат своего енотика. Понял что нужно заменить масло в вариаторе так как коробка на заднюю передачу пиналась. Пробег 150т. км.

Так вот договорился с друзьями за гараж с ямой. Взял друга и поехал менять масло. Перед этим купил фильтра, фильтр тонкой очистки и грубой, резинки комплект ну и естественно само масло.

Насмотрелся всяких видео и статей про частичную замену масла в принципе не сложно, главное это время уделить и качественно все сделать.

Начали мы с того что открутили сливную пробку и подставили емкость вылилось примерно пол литра масла, следом мы открутили солдатик, он находится сразу за сливным болтом ключ на 5 шестигранник. После того как открутили вылилось литра 2 масла. Потом друг занимался откручиванием поддона вариатора ключ на 10. Я открутил колесо левое, отогнул защиту, она на клипсах. Мне показался масляный насос, там три болта ключ на 12. Открутил его, за ним находится сам фильтр. Открутил крышку достал фильтр тонкой очистки, он был грязный и правильно что решил его менять, на колпаке, который закрывает фильтр, есть уплотнительная резинка, снял ее и одел новую, промыл колпак и вставил новый фильтр, закрыл его и закрутил крышку. Поставил насос обратно и закрутил три болта. После чего друг снял поддон, снял фильтр грубой очистки. Мы начали мыть поддон, там стоят два магнита, они у меня были грязные, так как скорее всего никто даже и не пытался открутить его, промыли магниты и сам поддон. Так чтобы удалить всю накопленную грязь. После чего поставили все обратно с новым фильтром и чистам поддоном, обязательно с прокладкой поддона, не герметиком!!!! Не вздумайте герметик наносить потом поддон от него чистить и сам корпус коробки. Так вот друг поставил поддон на место прикрутил, степень затяжки должна быть одинаковой, не перетягиваете болты, они хрупкие можно сорвать. Пока друг все прикручивал я занимался локером, сажал его на клипсы и прикрутил колесо. После чего как проделали такую работу, снимаем щуп куда будем заливать масло. Он сниамаеться не так легко на нем находиться клипса, у меня она была сломана, щуп вытащил без каких-либо проблем, после чего вставили шланг в заливное отверстие и потихоньку заливали масло, купил масло на озоне kix специально для вариаторов. Залили мы 5,5 литров масла. После чего я завел машину, дал маслу прогреться 7-10 минут, после чего по переключал коробку на всех режимах по 10сек. После этого окрутили сливную пробку и вылилось излишек масла примерно пол литра, обязательно на заведенной машине. Сливали до того момента пока масло просто будет капать, вот тогда закрутили сливную пробку обратно, тем самым мы измерили уровень масла который должен быть в коробке. После чего заглушили машину, убрались за собой и закрыли гараж.

Вот и вся замена. Это частичная замена масла с фильтрами.

Мой енотик после такой процедуры чувствует себя гораздо лучше, коробка не пинается, на R чувствуется не большой тык, но это уже выработка.

Следующим разом буду менять масло в двигателе, напишу статью, фото не прилагаю, так как руки были в масле и весь замарался, телефон было страшно взять в руки😁

Масло KIX для вариаторов покупал на озоне две канистры, прокладку резинки и фильтра покупал также на озоне.

Авто
5,66 млн интересуются