Найти тему
BusinessWeek

Как переосмыслить восприятие вашего продукта покупателям

Как переосмыслить восприятие вашего продукта покупателями

Психология покупателей часто заставляет их выбирать более дешевый вариант, даже если товары или услуги практически одинаковы. Это же побуждение нередко подталкивает продавцов к предложению скидок.

Однако такой подход не всегда ведет к желаемым результатам. Он не способствует расширению клиентской базы, не привлекает платежеспособных клиентов и не улучшает продажи.

Если ваши услуги и продукты схожи с конкурентами, вместо снижения цен лучше сосредоточиться на поиске дополнительных преимуществ, которые вы можете предложить клиентам. Важно делиться этой информацией и акцентировать внимание на ценности вашего предложения.

@bisness_wibe