В 1970-х годах японская «большая четвёрка» достигла доминирующего положения на рынке благодаря простой формуле успеха: они предлагали больше мотоцикла по более низкой цене, чем их конкуренты. Со временем эти мотоциклы завоевали репутацию надёжных, что закрепило их успех. Однако изначально их привлекательность для покупателей заключалась в ценностном предложении, которое они предлагали, а именно в сочетании высокого качества и доступной цены.
Сейчас китайские компании, производящие мотоциклы, стремятся повторить этот успех. CFMoto – китайская компания, которая уже доказала свою способность создавать качественные и доступные мотоциклы. Мы уже видели, что CFMoto добились успеха, выпустив такие мотоциклы, как 800NK и 450MT, оснащённые двигателем KTM. Однако с новым 675SS компания выходит на новый уровень, где уже представлены известные бренды с большим опытом и узнаваемостью.
Это первый мотоцикл CFMoto с трёхцилиндровым двигателем и самый спортивный мотоцикл, который компания когда-либо создавала. Он не конкурирует с мотоциклами высшего уровня, такими как Honda CBR600RR или Kawasaki Ninja ZX-6R. Вместо этого он ориентирован на спортивные мотоциклы классом ниже, такие как CBR650R от Honda, Triumph Daytona 660 и Suzuki GSX-8R. Давайте сначала поговорим о цене. Модель 675SS стоит в среднем 7999 долларов в США. Это очень выгодное предложение по сравнению с конкурентами. Например, Daytona 660 стоит 9195 долларов, GSX-8R — 9439 долларов, а CBR650R — 9899 долларов.
Сравнимыми по цене с CFMoto будет Kawasaki Ninja 650. Его стоимость составляет 8299 долларов, но стоит учесть, что это базовая модель, и её цена увеличится до 8899 долларов, если вы выберете комплектацию с ABS (которая уже входит в стандартную комплектацию CFMoto). Низкая цена CFMOTO 675SS становится ещё более привлекательной, если обратить внимание на технические характеристики.
При этом уровень оснащения китайского мотоцикла превосходит уровень оснащения его конкурентов. В основе CFMOTO 675SS лежит совершенно новый трёхцилиндровый двигатель.
Заявленная мощность нового двигателя 95 лошадиных сил. Крутящий момент 70 Нм.
Хотя эти цифры не так высоки, как было обещано CFMoto на выставке EICMA в ноябре прошлого года, когда компания заявила, что максимальная мощность нового двигателя превышает 100 лошадиных сил, это можно объяснить тем, что двигатель не использует все доступные обороты. Максимальная мощность достигается при 11000 оборотах в минуту, а красная линия появляется только при 12300 оборотах в минуту, что намекает на возможность увеличения производительности в будущем.
Мотоцикл оснащен проскальзывающим сцеплением. В стандартную комплектацию 675SS уже входит квикшифтер, который дает переключать передачи вверх без сцепления.
Двигатель установлен в хромомолибденовую стальную раму. Маятник судя по всему алюминиевый. Подвеска на мотоцикле выше классом, чем принято устанавливать на такие мотоциклы.
Перевёрнутая вилка регулируется по преднатягу, сжатию и отбою , в то время как амортизатор регулируется по преднатягу и отбою.
Поскольку CFMoto не собирается уступать более производительным моделям (по крайней мере, пока), компания смогла реализовать в CFMoto 675SS множество аэродинамических идей, вдохновлённых MotoGP.
Среди них — боковые винглеты на обтекателе и даже специальные охлаждающие колпаки для 320-миллиметровых передних тормозных дисков, направляющие воздух к четырёхпоршневым суппортам J.Juan. В результате получился агрессивный внешний вид.
CFMoto 675SS — это первый трехцилиндровый мотоцикл компании, который на данный момент является самым спортивным. Однако это лишь один из шагов на пути, который фирма запланировала на будущее.
Вскоре после выхода 675SS ожидается появление модели 675NK. Модель уже тестировали в Китае. У неё будет такой же двигатель, шасси и хвост, но с другими особенностями: более широким и высоким рулем. Недавно компания CFMoto объявила о разработке модели 1000 НМ — супербайка с двигателем V4 мощностью более 200 лошадиных сил. Это может стать началом новой эры в производстве супербайков. Мы ожидаем увидеть этот мотоцикл примерно через год.
Ещё несколько лет назад сложно было представить, что какой-либо китайский бренд сможет предложить мотоциклы, способные конкурировать с японскими и европейскими моделями. Однако на Западе покупка китайских байков до сих пор вызывает споры. Тем не менее, становится всё более очевидным, что такие компании, как CFMoto, не стоит недооценивать.
Технические характеристики CFMoto 675SS 2025
- Двигатель: DOHC, водяного охлаждения, трехцилиндровый, 4 клапана на цилиндр.
- Объем двигателя: 650сс.
- Диаметр x Ход поршня: 72,0 х 55,2 мм.
- Трансмиссия: 6 передач, цепной привод.
- Максимальная мощность: 95 л.с. при 11.000 об/мин и 70 Нм. при 8.250 об/мин.
- Сцепление: CF-SC проскальзывающее.
- Рама: стальная.
- Подрамник: алюминиевый.
- Передняя подвеска: KYB с регулировкой сжатия, преднатяга и отбоя.
- Задняя подвеска: моноамортизатор KYB с регулировкой преднатяга и отбоя.
- Передние тормоза: четырехпоршневые суппорта J.Huan с двумя тормозными дисками 320 мм.
- Задние тормоза: суппорт J.Juan b 240 мм. тормозной диск.
- Диски: алюминиевые, 17х3.0 и 17х4.0.
- Размер шин: 110/70-17 / 180/55-17
- Колесная база: 1400 мм.
- Высота сидения: 810 мм.
- Размер топливного бака: 15 литров.
- Снаряженный вес: 185 кг.