Все выходные мы провели с отцом мужа. Его сестрица уехала с ночевой на дачу и милостиво оставила ему ключи и позволила позвать нас.
Мы привезли отцу продукты и купили тапочки, которые он попросил. 46 размера на его 42.
У отца отекли ноги. Они не просто отекли. Они все в язвах и в рожистых воспалениях. А еще они текут... Из них сочится жидкость. Он надевает бахилы, чтобы жидкость скапливалась в них.
Мы спросили, говорил ли он про вот это все врачам. К нему домой приходила терапевт и он был на приеме в поликлинике у хирурга и невролога. Ответил, что сказал про отеки. Про язвы не сказал. Терапевт выписала ему мочегонные. Но они не помогают.
Сегодня муж будет связываться с врачом отца и узнавать, что делать.
В субботу мы отца купали. Точнее купал его муж. Купили стульчик для купания. Еще хотели купить лесенку, чтобы отец мог залазить в ванну. Но отец был против. Мы не поняли, почему. Ступеньки облегчили бы процесс купания. А так мужу пришлось поднимать отца на руках. Оказывается, отец считает, что он скоро выздоровеет и никакие лесенки ему не будут нужны.
Отец в принципе уверен, что такое состояние у него ненадолго. Все врачи говорят об инвалидности, а отец нам заявил, что 20-го сентября у него заканчивается больничный и он надеется, что он выйдет на работу.
А вылечат его БАДы. Вот он неделю их попил и уже сам ходит. Пусть с палочкой, пусть с опорой на стену, пусть задыхаясь и отдыхая. При этом считает, что таблетки, выписанные врачами ему совсем не помогают. Еще недельку БАДы попьет и все придет в норму.
Дышит отец с трудом. Купил вот такой аппарат и дышит с его помощью.
Вчера мы сами свозили отца в Гемотест на кардиограмму и на анализы крови. Все это надо для консультации в клинике Мешалкина. С трудом, но добрались. Отец старался, конечно. Молодец.
Кардиограмму лежа не смогли сделать. Он начинал сразу задыхаться. Делали сидя.
Кровь тоже взяли не с первого раза. У него лопнула вена. Пришлось перекалывать.
Вчера внимательно прочитала все его медицинские документы. Я так поняла, что у него был инфаркт. На сердце рубцы.
Отец же нам рассказывает, что у него был 👑вирус. И описывает все признаки инфаркта. Не мог двигаться, лежал весь в поту, боли за грудиной, одышка, сердцебиения, аритмия...
А потом... Встал и пошел на работу.
В итоге все это привело к тем осложнениям, которые у него сейчас. Сердечная недостаточность. Нарушена способность сердца перекачивать кровь. Так понимаю, это навсегда... И да, это инвалидность...
Да, правильно подобранные таблетки могут облегчить состояние. И еще, возможно, может помочь кардиостимулятор. Но это уже решат специалисты... В пятницу папа поедет на консультацию в клинику Мешалкина.
Отец нам передал, что его сестрица спрашивала, как долго он еще собирается у нее жить. У нее... Почему у нее? У нее лично там нет ни одного метра. У отца там есть комната.
Мы все же решили предложить отцу тот вариант, который будет удобен всем. Племянница и отец продают квартиру. Сестрица со своей дочерью на вырученные деньги могут купить двухкомнатную квартиру в центре города. Отец продаст еще дачу и мы, купим ему квартиру в нашем доме. Мы живем на втором этаже, он будет жить на первом и будет всегда под нашим присмотром.
Отец слушал и молчал. Спросили, как ему наше предложение. Он ответил, что через недельку он оклемается, выйдет с больничного, пойдет на работу и переедет жить в общагу...
🤦♀️