Не так часто удается заглянуть в закулисье бьюти-индустрии и увидеть, как создаются новые косметические продукты. Поэтому мы взяли интервью у cоосновательницы бренда Loved by You Марии Цаан, для которой стремление к "осознанному потреблению" стало толчком для создания собственной марки натуральной косметики. Поговорили о том, легко ли создать свое дело в бьюти-сфере, как Мария ухаживает за своей кожей и что рекомендует другим девушкам для поддержания здоровья кожи.
Для тех, кто впервые на канале: мы - команда российского бренда Loved by You. Производим натуральную косметику с лизатами и биодобавки. Здесь рассказываем о современных подходах к уходу за своей кожей. Делаем акцент на натуральность, естественную красоту, эффективный минимализм в уходе.
Далеко не всем удается превратить свое хобби в бизнес. Что вдохновило вас на создание собственного бренда косметики и биодобавок?
В моем близком окружении были эксперты, которые долгое время занимались клиническими исследованиями лекарственных препаратов (забегая вперед скажу, что некоторые из них впоследствии вошли в команду Loved by You). Благодаря этому у меня появилась возможность досконально разобраться в том, как работают различные компоненты, как они взаимодействуют между собой, какие есть инновационные средства для сохранения молодости и красоты.
Например, к ним относятся лизаты пробиотических бактерий – превосходное средство для восстановления микробиома. Неслучайно сейчас лизаты – это ключевой компонент практически всех наших средств по уходу и биодобавок.
Со временем появилась идея создать линейку натуральной, «зеленой» косметики для широкой аудитории – мы видели, что на российском рынке есть большой пробел в качественных натуральных средствах. Вроде косметики продается много, но, если разобраться в составе – в них много искусственных компонентов, которые маскируют проблемы, но не решают их.
Мы же решили предложить принципиально иной подход – наша косметика должна восстанавливать и запускать естественные физиологические процессы в коже. При этом наши технологи ориентировались не только на хороший состав, но и учитывали простоту использования. Мне очень нравится концепция «осознанного потребления», поэтому нам важно было предложить людям базовые продукты на «каждый день» – ночной и дневной крем, сыворотку, крем для век, средства для умывания, тоник. Сегодня базовая линейка Loved by You – это максимально полезный уход при минимальных временных затратах.
Как вы сами выстраиваете уход за своей кожей? Пользуетесь ли продуктами компании и какими?
Я регулярно использую почти все наши средства, можно сказать, тестирую их на себе. Важно понимать, что мы производим и какой эффект будет от продукта. Постоянно прислушиваюсь к своим ощущениям, отслеживаю результаты после использования, пытаюсь понять, что можно улучшить.
Правда, я не люблю многослойность и поэтому не всегда соблюдаю последовательность в уходе. Могу нанести отдельно сыворотку, не закрывая ее кремом, а иногда наоборот. Например, после солнечного дня я наношу толстым слоем ночной уход, чтобы кожа отдохнула и восстановилась, она у меня склонна к сухости.
Зная все тонкости сферы производства косметики и биодобавок, как бы вы рекомендовали вашим покупателям выбирать продукты?
Стоит начать с аналитики: узнать в чем нуждается ваш организм (если речь о биодобавках) и ваша кожа (если вы выбираете косметику). Для этого лучшевсего посоветоваться с экспертами (врачами, косметологами), может быть, сдать какие-то анализы. Да, скорее всего, это потребует временных и финансовых затрат. Но тогда будет легче подобрать уход - ведь вы выберете именно те составы и компоненты, которые будут на 100% вам полезны. В долгосрочной перспективе в финансовом плане вы будете в выигрыше за счет того, что не побежите скупать все, что есть на полках магазинов или усиленно рекламируется в надежде, что «на этот раз точно поможет»!
Также я бы рекомендовала делать упор на органику, натуральные ингредиенты. И конечно, нужно отказаться от продуктов с синтетическими грубыми компонентами. Они дают лишь кратковременный эффект и могут негативно повлиять на кожу.
Насколько легко в наше время создать новый бренд? С какими трудностями пришлось столкнуться?
К счастью, особых сложностей у нас не было. На старте любого дела важна поддержка единомышленников, сила духа и вера в успех. В Loved by You собралась отличная команда профессионалов, в нее входят эксперты с высшим медицинским образованием, у некоторых есть научная степень. А самое главное, у нас общий взгляд на продукт и похожее видение конечного результата. Это помогло нам упорно идти к цели и достичь её.
Единственный момент, который вызвал затруднения — это дизайн упаковки. Встречают ведь по одёжке, как известно. Долго пришлось искать решение, чтобы средства для красоты были прекрасны не только по внутреннему содержанию, но и по внешнему виду. Так, сейчас мы планируем сделать ребрендинг и скоро представим наши продукты в совершенно новом дизайне.
Как вы думаете сохранится ли тренд на экологичность и натуральность в косметологии?
Я думаю, экологичность – тренд вне времени, он никогда не утратит актуальность. Это как классика в одежде. Мы, жители XXI века постоянно страдаем от плохой экологии в мегаполисах, от стрессов и нерегулярного питания. Поэтому число людей с осознанным подходом к своему здоровью и красоте только растёт.
Как вам удаётся сохранять баланс личной жизни, отдыха и работы?
Ответ здесь очень простой – никак. На самом деле говорить о балансе сложно, отдыхать пока некогда. Loved by You – семейное предприятие, мы с мужем занимаемся этим проектом совместно, поэтому вкладываем туда много сил и времени. Общее дело нас объединяет, делает ближе друг к другу, если и не физически, то хотя бы ментально.
С заботой о Вашей здоровой красоте, команда Loved by You!
Вы можете приобрести нашу продукцию в интернет-магазинах:
Озон - https://www.ozon.ru/brand/loved-by-you-100516905/
Яндекс.Маркет - https://market.yandex.ru/business--lovedbyyou/76153960
Золотое Яблоко - https://goldapple.ru/brands/loved-by-you
Присоединяйтесь к нам в нашей сети во ВКонтакте – https://vk.com/you_co и в Телеграме - https://t.me/LBY_LovedbyYou