Как только Лида переступила порог собственной квартиры, ей как будто сразу стало легче. Этот сумасшедший день остался позади, теперь она дома и может наконец то отдохнуть.
Женщина закрыла за собой дверь, на внутреннюю щеколду, затем занесла пакет с продуктами в кухню, а сама направилась в ванную чтобы умыться. Ей буквально хотелось смыть с себя все произошедшее. Очиститься от грязи, которую вольно или невольно оставляют за собой другие люди.
Она умылась и еще даже не успела раздеться, как вдруг позвонил телефон. Лида не хотела сейчас ни с кем говорить, но, увидев на дисплее имя того, кто звонил, передумала.
Что ж, можно и поплакаться немного в чье-то плечо. Пусть даже если это плечо женское.
- Привет Надюш. – Как можно веселее сказала она, приняв вызов.
- Привет зая! Ты чего не звонишь? Это все правда?
Ну вот, сразу в лоб! Неужели нельзя создать хотя бы немного прелюдий перед тем, как копаться в чужой личной жизни?
- Эммм… Насчет Паши? Ну да… Мы расстались. – Как будто нехотя промямлила Лида. Но на самом деле ей хотелось высказаться Наде. Может быть даже всплакнуть.
- Очуметь! Вот это к…злина! Я бы никогда не подумала, что он такой м…дак!
Лида пожала плечами.
- Ну… как-то так.
На самом деле оскорбления в адрес Павла были для ее ушей как мед. Да. Да. Пусть все презирают его. Пусть поносят его и оскорбляют. Пусть смешают его с грязью.
- Но почему? У вас же вроде бы было все хорошо…
- У нас не было все хорошо. Это назревало давно и это безусловно должно было так и закончиться. Я не жалею об этом.
Она врала. Она ужасно жалела. Она готова была унизиться лишь бы вернуть их отношения. Она любила его.
- Да ну. Но мне казалось… - Смутилась Надя.
- Просто казалось.
Женская болтовня, особенно когда она касается сплетен или обсуждения дел любовных может затянуться бесконечно. Так было и на этот раз.
Не переставая говорить, Лида разделась до белья, а затем достала из пакета на кухне купленною по дороге домой бутылку вина и, прижимая телефон плечом к уху, чтобы не прерывать разговор, откупорила ее и налила себе полный большой бокал.
Да. Сегодня можно напиться. Даже следует сделать это. Возможно было бы неплохо даже отправиться в какое-нибудь ночное заведение, туда, где громкая музыка и весело, вести себя раскованно и позволить познакомиться с собой, а потом безрассудно отдаться этому незнакомцу. А может и незнакомцам, чем черт не шутит. Что ж, наверняка это бы сняло стресс, да и к тому же это был бы интересный опыт, но она точно на это не пойдет.
Бокал был пуст и тут же наполнен снова. Разговор стал более откровенным и наконец Лида не выдержала и расплакалась. Риторика сменилась, стала более сентиментальной и в этих, новых словах, уже не слышалось той ненависти и даже злости. Теперь она признавала, что любит его и хочет все вернуть.
Третий бокал завершил бутылку и теперь уже Лида строила планы как бы устроить случайную встречу, как себя вести при ней и как намекнуть что она хочет попробовать начать все заново. Надежда же, как верная подруга во всем ей поддакивала и поддерживала ее. М…дак, значит м…дак, вернуть, значит вернуть. Лишь бы подруге было хорошо.
По окончании разговора и обмена дружескими нежностями, попрощавшись в Надей, Лида прошла в ванную. Она разделась и стала под душ. Снова ее пробрали слезы, но она успокаивала себя, уверяя что все еще можно вернуть.
Она вышла, не одеваясь и упала на заправленную постель. Проплакала в подушку еще минут десять и так и уснула.
Лида проснулась рано утром, как ей показалось от хлопка. Только-только начало светать. Она лежала на спине, распрокинув руки и ноги. Первые лучики света, пробивавшиеся из-за окна через приоткрытую штору, лежали на ее теле. Голова была тяжелая, а во рту ужасно пересохло.
Женщина поднялась чтобы попить и лениво побрела в кухню. Что-то странное снилось ей всю ночь. И она с трудом пыталась вспомнить что именно. Какая-то бессвязная ерунда.
Вернувшись к кровати, она заметила листок на тумбе. На нем было что-то написано. Тут же лежала ручка. Лида взяла листок в руки, вспоминая что она писала вчера, но как только пробежала глазами по строчкам, ее оцепил ужас. Руки ее похолодели, а ноги стали слабы. Она плюхнулась на кровать, выпустила листок и тут же подскочила. Бросилась к двери и оказавшись рядом вскрикнула. Широко открытыми, полными животного страха глазами, она уставилась на дверь. Защелка была открыта. Значит ее открыли изнутри пока она спала.
Часто дыша, Лида закрыла дверь изнутри, бросила одеваться и судорожно соображала, что ей делать и куда обращаться. Сердце ее бешено колотилось.
На кровати лежала небольшая записка, написанная кривым подчерком:
«Дорогая Лидия. Прошлым вечером я пробрался в вашу квартиру чтобы убить вас. Я долго следил, за вами и долго планировал это. Я множество раз прокручивал в голове ту мысль, как сделаю это с вами. Но вчера, я оказался невольным свидетелем ваших переживаний и передумал. Мне тало вас жаль. Продолжайте жить Лида. И цените свою жизнь, вчера вы могли ее лишиться.»
Если Вам понравилось это произведение, прошу поддержать канал - подпишитесь, славьте лайки и оставляйте комментарии. Вы можете порекомендовать канал знакомым. Большое спасибо!
рекомендую к прочтению>>> Забавы богатых