Найти тему

Лишенная рода. Кто смеется над твоими шутками?

Самое смешное, что на льду у нас с Артемом все было хорошо. Ну окей, не все, но очень многое. Как и предполагала Эмма, мы отлично скатались и уже собрали обе программы, и короткую, и произвольную. Конфликтов не случалось, парные элементы не вызывали особых проблем, и тренеры, переглядываясь с довольным видом, выражали осторожный энтузиазм.

Но, боже мой, как мне хотелось все это бросить! Каждую тренировку, каждый день! Не приходить больше на каток, не видеть Женю. Еще хотелось к маме. На ручки. Чтобы выслушала, утешила, объяснила, как жить дальше...

После тренировки я решила все же поговорить с Катрин и попросить у нее совета.

- Не знаю, - неуверенно пожала она плечами. - Я должна сначала поговорить с Глебом. Убедиться, что все в порядке. Ты же видела, что он на льду вытворял.

- Да уж, - вздохнула я. Лесницкий сегодня был как никогда в ударе. Напрыгивал тройной риттбергер, пока не врезался в борт. И хоть бы раз у него вышло! Дураку понятно было, что пора уже остановиться! Дураку понятно, а Лесницкому - нет. Мне даже показалось, что после тренировки он чуть прихрамывал.

Однако развивать сейчас эту тему я благоразумно не стала. Это могло бы окончательно настроить Катрин против нашей маленькой прогулки до соседнего кафе. А мне сейчас подруга нужна просто до зарезу, ничуть не меньше чем Лесницкому. И вот я грустным осликом потащилась с Катрин к мужской раздевалке. Из нее как раз выходили Глеб и Артем.

- Привет, девчонки! Нас ждете? - легкомысленно поинтересовался Тема.

- А то! - в тон ему весело отозвалась Катрин, кокетливо поднимая бровь.

Дверь снова открылась, и появились Береговой и Белоснежка (а эта - то как там оказалась?).

- Ты по - английский хорошо говоришь, Женечка? - колокольчиком звенела она, пристраивая свою руку под локоток Береговому.

- Ага. Могу сказать: "Джин - тоник, плиз. Ноу тоник".

Белоснежка захихикала.

- Если девчонка смеется над вашими глупыми шутками, значит она вам точно даст, - издевательски произнес Глеб.

- Или она просто тупая, - пожал плечами Артем.

- Глеб, ты сейчас куда? - сунулась Катрин.

- Куда? - резко развернулся к ней Лесницкий, - а, пожалуй, пойду напьюсь. Джин - тоник, плиз. И тоник можете оставить себе. Темыч, пойдешь со мной?

- Я, пожалуй, пас, - спокойно ответил тот. - И тебе не советую. Завтра сам будешь жалеть.

- Тогда я один, - буркнул Лесницкий и пошагал вперед.

- Глеб, подожди, - крикнула Катрин и, обернувшись ко мне, сделала страшные глаза (Видишь, как оно все? Какие уж тут могут быть кафе и разговоры по душам?). Догнав Лесницкого, вцепилась в его руку не хуже Белоснежки и принялась что - то настойчиво втолковывать. Глеб делал вид что его это совершенно не касается, но руку не выдернул.

Обернувшись, я обнаружила, что Артем тоже куда - то исчез. Впрочем, как и всегда. Я опять одна. Хмм, напиться, значит... А что? Хорошая идея! Раз со мной никто не разговаривает, буду пить и гулять. Гулять и пить. Где тут ближайший магазин с джин - тоником?

Магазин отыскался ожидаемо быстро, и я прикупила пару ярких банок. А потом еще пару. Скоро мне стало гораздо веселее. Прям совсем весело. Все вокруг были такие потешные!

Мимо промчался джип, обдав меня громкой музыкой. Такое классическое "тыц-тыдыц" и никакого битого стекла или жутких завываний. Эх, сейчас бы на дискотеку и "малинки, малинки, смешные вечеринки. Наташки и Маринки..." или блондинки? Да какая разница? О! Гора! Дай-ка прокачусь!

Попытавшись залезть наверх, я обнаружила, что снег какой - то слишком скользкий. В итоге споткнулась и от души приложилась головой. Но больно почему - то не было. Только встать никак не получалось. Ничего, лежа тоже неплохо. Буду смотреть на звезды. Где там Большая медведица и Умка?

Телефон в кармане вдруг разразился ругательной руладой. О! Кто - то на меня очень зол и желает выразить свое недовольство. Мне это страшно не понравилось. Потому что... какого черта! Что хочу, то и делаю. Вот сейчас я ему об этом скажу! Только найду мобильник...

Сверху упала чья - то длинная тень.