Найти тему

Как я создаю системные тг-каналы, максимизирующие прибыль

Оглавление

Всем привет, сегодня расскажу вам небольшую историю-кейс:

Неделю назад мне написала Маша с просьбой помочь ей с телеграм-каналом. Мы созвонились ровно на час, а затем я ей выписала 20 пунктов необходимых материалов, которые она должна мне прислать. И я приступила к делу.

Создала тг-канал https://t.me/kurochkinaM , придумала название "В гостях у Курочкиной", и сразу же собрала навигацию в нём. Пункты в навигации, как и рубрики прописала сама, исходя из ответов Маши.

Поправила ей ценообразование, расписала продукты, исходя из нескольких её ролей и всё структурировала вместе с кейсами/отзывами:

-2

Сегодня тг-канал может заменять сайт, а ещё в нём гораздо проще структурировать информацию, чем в той же инсте. Поэтому вам важно быть здесь, если вы оказываете любые услуги. Особенно здорово вести несколько платформ (многоканальность), чтобы диверсифицировать риски (например, одну соц. сеть заблокировали, или вы потеряли доступ к другой). Помимо рисков, вы несколько раз можете касаться клиента через разные способы. Чем больше таких способов — тем больше людей в ваших воронках, тем больше клиентов дойдут до конечного продукта.

Продолжим: помимо всех кликабельных ссылок, везде вставила Маше призывы к действию (это забывают буквально все, либо делают сам призыв не кликабельным).

На подумать: в 80% телеграм-каналов я иногда даже не могу найти Телеграм самого автора или ассистента. Куда и кому писать непонятно.

Моя основная задача всегда: облегчать путь клиенту. Он и так может быть в сомнениях, не заставляйте его ещё больше напрягаться в поисках контактов, информации и так далее.

Также, я думаю многие из вас видели, что у авторов Телеграм-каналов есть уровни, которые открывают им доступ к определенным функциям, типа сториз. Вот, что можно разблокировать:

-3

Я так же сделала Маше, сейчас она на 46 уровне, пока опубликую статью дойдем до максимально необходимого (50) и откроем все функции.

Сразу добавили личный контент + создали лид-магнит, которым привлекали в сам канал. *Обязательно сделайте это, но старайтесь привлекать на новые лид-магниты, сделайте что-то новое, креативное, яркое. Привлекать на старое не стоит.

-4

Как итог: у Маши впервые появилось собранное, системное портфолио. Так ещё и каждая её услуга кликабельна, подтверждена примерами, кейсами, отзывами, максимальная визуализация. Особенно это важно для тех, у кого есть видео-работы (в инсте глючит, в ютубе теперь тоже). У Маши почти самый высокий уровень автора в тг, и скоро откроются все функции, но и этих достаточно для комфортного ведения тг-канала. Она в любой момент может нажать «изменить» на пост и поменять чек, убрать/добавить услугу, изменить пункты в навигации. Всегда может направить людей туда, и никто не запутается. Маша и её ученицы довольны, ну и поэтому, собственно говоря, довольна и я. Такая система и продающая упаковка позволяет максимизировать вашу прибыль, не упустив клиентов. Да и вам самим всегда так гораздо удобнее. Например, Маша буквально выдохнула, и сказала о том, что даже в голове всё встало на свои места. Ну и, конечно, я призываю каждого из вас всегда иметь портфолио и резюме на руках, и тг-канал тоже в этом может вам помочь.

Если вы хотите создать свой тг-канал, обдумать стратегию и наполнение, пишите мне в личные сообщения https://t.me/agikova, с удовольствием поработаю с вами!