Найти тему
Я о себе для вас

Снова наступило вчера.Эпизод 6.

18+

В дверь постучали.

– Да?

– Мама Олеся, можно? – ко мне через стекло двери заглядывала девочка, лет 13. Такая красивая, такая необычная… Я вздрогнула – Верочка!

– Да, девочка моя проходи!

– Хорошо, только ты мне дверь открой, – я поняла, что дверь заперта изнутри.

– Да, конечно! – я встала со своей коляски и пошла… подошла к двери и тут же опомнилась….я ИДУ.

– Что с тобой, мама? – спросила Вера.

– Все хорошо… – как-то слабо произнесла я. – Проходи. Как ты здесь оказалась?

– Извини, что без предупреждения! Я очень хочу тебя попросить, можно?

– Конечно! – Верочка подошла ко мне, села на колени, крепко обняла, прижалась и говорит:

– Крестная, я очень прошу, сделай себя моей мамой!

Я вздрогнула…

– Это как, деточка?!

– Не знаю… Придумай! Я хочу, чтобы ты, а не эта Зиночка, была моей мамой!

– Деточка, ну… я не знаю!

И тут передо мной всплывает странная картина – Верочка начинает плакать и кричать, приговаривая одну и ту же фразу: «Сделай себя моей мамой!». Потом я чувствую, что ее тело начинает становиться все более легким и легким с каждой секундой… Смотрю на нее и понимаю – пошел какой-то странный обратный процесс: вот я держу уже девочку не 13 лет, а девяти, восьми, пяти… теперь на меня глядит МОЯ двухлетняя Верочка… через несколько секунд я держу ее полугодовалую… потом кладу руку на живот – плод начал толкаться… «Сделай себя моей мамой! Сделай…». Потом я, беременная, замученная токсикозами, подхожу к зеркалу, чтобы вытереть проступивший на лбу пот… с ужасом смотрю на себя в зеркало. Оттуда на меня бросила уставший взгляд беременная… Зиночка!

– Олеся Станиславовна, да придите в себя! Проснитесь! – открыла глаза. Опять вижу этот уставший взгляд Зиночки…

– Господи, ну слава Богу! Я уж, прямо, не знала, что делать…

– А где Верочка?

– Кто? – Зина забеспокоилась, принесла мне воды. – Вот, выпейте, легче станет… Приснилось что? Заработались, видать… давайте-ка домой собираться, поедемте уже… Сопротивляться не было моих сил.

Весь вечер я была совсем как отрешенная. Не ела, не говорила. Зиночке это было сложно понять, она ходила кругами. Что-то говорит… но мои мысли заняты были только этим странным сном… «Сделай себя мамой…»

Наконец я сказала: «Зиночка, ты за меня не переживай. Давай лучше пойдем отдыхать…». К утру, я поняла, что мне обязательно нужно увидеться с … Женей!

Я после родов уже точно знала, что второго ребенка у меня никогда не будет… Родить второго я бы не решилась… нет, не из-за страха. Просто, зачем нужно обременять ребенка, нового человека, собою, калекой на всю жизнь…

За этими размышлениями меня застал телефонный звонок. Зиночку я сегодня отпустила на свадьбу к подруге… пусть повеселятся, может еще сблизятся с мужем.

– Алло? Да, Женя? Я знала, что это ты… – мы договорились о том, что через полчаса он заедет ко мне и мы отправимся на кладбище… правда, не на его машине, на такси… Женя с того случая больше не садился за руль…

На кладбище стояла, что называется, гробовая тишина… Могилка Верочки заброшенной не была. Я знала, что Женя ездит суда чуть ли не каждую неделю… Сама бывала очень редко, так как это для меня было очень тяжело... Я глянула на фото- моя Верочка улыбалась своей тихой милой детской улыбкой…

Помолчали. В такие минуты я обычно не смотрела на Женю… Но сегодня глянула - у него были слезы. Искренние мужские слезы… И, видимо, так было всегда.

– Поехали? – наконец спросил он.

– Да. Только поехали ко мне… – тихо сказала я…

Не ожидая для себя, я вдруг поняла, что осуществление моего дикого плана могло столь много значить для него… Он так любил меня, так ласкал, что я чуть было окончательно не потеряла голову… как давно у меня этого всего не было! И никогда не думала, что вообще будет… тем более с ним - человеком, который убил мою дочь…

– Я люблю тебя, Я так люблю тебя… родная моя… Лесенька… девочка моя… – он шептал столько красивых фраз, что мне было тяжело оставаться холодной и равнодушной… но этого требовал мой план.

Он первым пришел в себя… Собрался в ванную. Я вскочила как ужаленная…

– Погоди, давай я тебе помогу!

– О чем ты? – он действительно не понял…

– Как в старые добрые времена… - прошептала я и тихо перелезла на свою коляску… у меня оставалось мало времени… иначе сперма могла испортиться. Я знала, что он не любил всех этих дел – всегда просил меня надеть или снять «резинку».

Сегодня я сделала это с нескрываемой осторожностью, и пока он умывался, умудрилась переместить содержимое в специальный блок. Поставив все это дело в холодильник, я знала, что до завтра уже ничего не случится… хотя разумеется шансов, что биоматериал совсем не испорчен у меня было не так уж много. Но все-таки была вероятность, потому что я взяла в нашей лаборатории специальную «резинку», которые в аптеке не продаются, а закупаются только для нашего НИИ и используются в качестве мешочка для сбора донорской спермы.

Он вышел из душа и глянул на меня… его глаза были полны слез… я вдруг поняла, что эксперимент зашел слишком далеко… Поэтому решила быть очень жесткой. Резко отвернулась и сказала ему:

– Получил свое – проваливай!

– Лесь, ты чего?! – удивление было искренним.

Я повернулась и сказала очень дерзко:

– Не думай, что моя минутная слабость позволит тебе на что-то надеяться! Ничего не изменилось! Пошел вон! – и указала ему на дверь… глянув на него, ужаснулась. Создалось такое впечатление, что его молния ударила, и он потерял дар речи и дар самообладания… Ушел, даже не хлопнув дверью…

Весь оставшийся вечер я провела в состоянии какого-то полубреда… мое тело горело от воспоминания о его ласках, моя голова разламывалась от физической боли и душевных ран…

На следующий день реально все взвесив и определив что да как, я поняла, что надо действовать… В общем, использовав все свои знания и умения я соединила свою клетку со спермой Жени и посадила готового эмбриона Зине… Конечно, моему безумному плану предшествовала подготовка… Мне пришлось просить свою девочку-аспирантку, чтобы она помогла мне с забором биоматериала. Я стала донором яйцеклеток – получается для самой себя… (Аспирантка сама делала мне пункцию, процедура весьма неприятная, достаточно болезненная для меня). Но не менее важным было для меня сохранить все это в тайне ото всех, особенно от профессора Беликова. Но судьба словно была на моей стороне – в тот момент он неожиданно уехал в командировку…

Через две недели беременность Зины была очевидной (сначала для врача, разумеется), а через два месяца стало ясно, что при соблюдении режима и элементарных правил никакого выкидыша не будет…