Найти в Дзене
Кино-Театр.Ру

Тушите склеп: «Битлджус Битлджус» — готический капустник Тима Бёртона

В международном цифровом прокате появился «Битлджус Битлджус» — новейшая работа Тима Бёртона и фильм открытия Венецианского кинофестиваля. Запоздалое продолжение культовой черной комедии 1988 года собрало в мировом прокате чуть больше 400 миллионов и был довольно тепло встречен публикой. В сиквеле вернулись почти все ключевые актеры, а также добавились новые, в том числе Моника Белуччи — нынешняя пассия режиссера. Насколько радостно проходит встреча с Бёртоном и его персонажами, рассказывает Алексей Филиппов. С тех пор, как юная Лидия Дитц (Вайнона Райдер) чуть не оказалась замужем за биоэкзорцистом с того света Битлджусом (Майкл Китон), прошло почти 40 лет. Девушка выросла, стала звездой программы о паранормальном (благодаря способности видеть мертвых), вступила в брак с простым смертным и родила дочь Астрид (Дженна Ортега). Кстати, мужчинам в роду Дитцев катастрофически не везет: супруг Лидии, обожающий путешествовать, пропал навсегда во время странствий по Амазонке, а намедни в паст

В международном цифровом прокате появился «Битлджус Битлджус» — новейшая работа Тима Бёртона и фильм открытия Венецианского кинофестиваля. Запоздалое продолжение культовой черной комедии 1988 года собрало в мировом прокате чуть больше 400 миллионов и был довольно тепло встречен публикой. В сиквеле вернулись почти все ключевые актеры, а также добавились новые, в том числе Моника Белуччи — нынешняя пассия режиссера. Насколько радостно проходит встреча с Бёртоном и его персонажами, рассказывает Алексей Филиппов.

С тех пор, как юная Лидия Дитц (Вайнона Райдер) чуть не оказалась замужем за биоэкзорцистом с того света Битлджусом (Майкл Китон), прошло почти 40 лет. Девушка выросла, стала звездой программы о паранормальном (благодаря способности видеть мертвых), вступила в брак с простым смертным и родила дочь Астрид (Дженна Ортега). Кстати, мужчинам в роду Дитцев катастрофически не везет: супруг Лидии, обожающий путешествовать, пропал навсегда во время странствий по Амазонке, а намедни в пасти акулы погиб и ее отец Чарльз (Джеффри Джонс), отправившийся в Австралии на поиски редкой птицы. Семья устраивает похороны в том самом проклятом доме, который так нравился усопшему, и возвращение в Коннектикут будит многочисленных призраков. Правда, иносказательных — фамильных. Особенно грустно, что сам Тим Бёртон, кажется, застрял между этими мирами. Ему не удается расширить пространство загробной жизни, если не считать нелепых танцев на перроне, а современность для него такая же далекая и непонятная, как междумирный Титан, спутник Сатурна, где обитает местный песчаный червь. Вероятно, от готического капустника заслуженных артистов можно получить удовольствие, но вряд ли через 40 лет о нем захочется вспомнить. Впрочем, чтобы по-настоящему призвать биоэкзорциста, как известно, нужно трижды назвать его имя, так, вероятно, и продолжения не избежать. Битлджус, Битлджус, Битлджус.