Найти в Дзене

М-12: не все так гладко, как кажется и как обещали

Корочете, накипело за день, поэтому несмотря на усталость, решили сразу написать этот пост.  Сегодня мы как и говорили переезжали из Тольятти в Ярославль. При построении маршрута закладывали изначально проезд по платной дороге. По причине того, что в Тольятти глушат сигналы, как мы тоже рассказали навигаторы дали сбой, и мы с горем пополам выехали благодаря Гуглу (парадокс кстати, наши навигаторы вообще отказываются работать, а Гугл пусть и с косяками, но работает). Пока ехали по обычным дорогам (надо сказать вполне сносно ехали) мы как манну небесную тем не менее ждали когда же мы выйдем на М-12?! И вот оно чудо, выехали🤦‍♂️ Честно говоря, а лучше бы наверное не выезжали. Дальше будет по пунктам

  1. Трасса местами, то вроде не так давно открыта (участок ближе к Казани), но по всей длине идет какой-то нескончаемый ремонт. С учетом разрешенной скорости движения 110 км/ч мы замучились сбрасывать скорость до 50 и перепрыгивать из ряда в ряд. А в некоторых местах просто стоят знаки ограничения, с предупреждением о фотофиксации нарушения скоростного режима, а ремонта нет. Да и само дорожное полотно местами далеко от идеального. Слегка тут всплакнули на руль, вспомнив родной, любимый и БЕСПЛАТНЫЙ Чуйский тракт.
  2. Абсолютное отсутствие какого-либо контроля за «зайцами». На дворе воскресенье, поток машин активный, на трассе просто куча легковых и грузовых автомобилей с заклеенными или снятыми номерами (а что так можно было?), которые при этом ведут себя не очень адекватно на дороге. Пока ехали чувствовали себя дурочками, которые не заклеили номер (вот не одного лайфхака нет в сети, как грамотно обмануть Автодор).
  3. Абсолютно мизерное количество заправок, в итоге, на них какой-то трэш. Понятно, что Автодор не влияет на работу АЗС, но как кажется на количество, то должны были повлиять. В этом вопросе кстати, диаметрально противоположная ситуация с АЗС на платной трассе Москва - Санкт-Петербург. 
  4. Очень странное решение по некоторым дорожным знакам. С учетом скорости движения, прочитать информацию на некоторых информационных табло, просто не реально, особенно с учетом того, что информация на них постоянно меняется, и если мы например прочитали, что впереди могут выбежать животные, водитель следующей за нами машины читал уже что-то другое. 
-2

Ну и за всю вот эту прелесть мы заплатили 2474 рубля, терпимо конечно, но честно говоря пожалели, что поехали в этот раз по платной дороге.