Найти тему

Малопонятные долгострои мосметро

Оглавление

Доброго дня, дорогие москвичи и гости столицы!

В вечернем выпуске за 9 сентября 2024 года, по традиции, обсуждаются актуальные аспекты развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Мы снова рассказываем просто о том, как меняется наш город и что это значит для нас с вами.

А вы как считаете? Заметны ли изменения в вашем районе? Пишите в комментариях, обсудим. Ваше мнение для нас важно не меньше, чем официальные отчеты.

Сегодня в вечернем номере:

  1. 🚇 Объединенный вестибюль станций «Печатники» 💍 Большой Кольцевой линии / 🔟 Люблинско-Дмитровской линии
  2. 🚇 «Каширская» 💍 Большой Кольцевой/Замоскворецкой линий

Давайте вместе разберемся, что же на самом деле происходит с нашей Москвой. Поехали?

1. 🚇 Объединенный вестибюль станций «Печатники» 💍 Большой Кольцевой линии / 🔟 Люблинско-Дмитровской линии

Подготовка вестибюля к открытию не ведётся, строительный мусор не вывезен, никаких работ не наблюдается.

📷 1.1:
📷 1.1:
📷 1.2:
📷 1.2:
📷 1.3:
📷 1.3:

Строительно-монтажные работы внутри уже давно завершены. Однако, в связи с проблемами бюрократического характера вестибюль до сих пор не принят в эксплуатацию и не передан Московскому метрополитену.

2. 🚇 «Каширская» 💍 Большой Кольцевой/Замоскворецкой линий

Здесь история абсолютно аналогичная. Отелочные работы ведутся крайне вялыми темпами. Между тем, на баннере на обеих платформах в очередной раз обновлён срок проведения работ по реконструкции вестибюля - с сентября на декабрь этого года.

📷 2.1:
📷 2.1:
📷 2.2:
📷 2.2:
📷 2.3:
📷 2.3:

-----------------------------------------------------------------------------------

Ну вот, друзья, мы и добрались до финала второй части нашего вечернего мини-репортажа. Знаете, мы тут в редакции немного переживали, не утомили ли мы вас этой кучей информации. Но надеемся, что вы всё-таки нашли для себя что-нибудь интересное. Кстати, если вам по душе наши городские истории и хочется быть в курсе всех приключений московской инфраструктуры, мы всегда рады новым подписчикам. А если вдруг появится желание копнуть глубже в тему КИМ, у нас еще полно статей об этом. Ладно, не будем вас задерживать. Пока-пока, увидимся в следующих выпусках!

Ваши неугомонные журналисты из «РМТМ»©.

Источники: Илья Боландов, «РМТМ»©.

Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!