В субботу мы сходили на пикник. Алина проснулась в 8:30, мы специально дотянули, чтобы поспала подольше, чтобы не укладывать ее спать в лесу.
Из дома мы вышли в 10:30, пока дошли до соседней станции электрички, Алина периодически ехала на самокате.
Постояли на мосту, посмотрели на старые паровозы. Один из них как раз загоняли депо и мы это наблюдали.
Смотришь на эти старые поезда, платформы и кажется, что попал в какую-то сказку. Это так необычно.
На мосту мы встретили наших друзей, с которыми мы собирались на пикник и пошли сначала в магазин.
Детям мы заранее приготовили дома курицу, помыли овощи, фрукты. А себе взяли пиццу, роллы, куриные крылышки, наггетсы, картошку фри себе и детям.
Еще друзья своей дочке купили какой-то детский журнал и там шел игрушечный телефон (пластиковый прямоугольник, даже без кнопок) с селфи-палкой (это стоило кстати 500 рублей, они потом офигели, когда чек увидели), Алина выбрала себе эмэндэмс.
Не прошло и пяти минут, как мы вышли из магазина, Алина уронила свою покупку (естественно уже открытую) и рассыпала половину упаковки. Это была прям печаль, как она рыдала. Ну ладно, успокоилась, пошли дальше. Идти она хотела только пешком, потом еле уговорили ее проехать на самокате. Так дело пошло быстрее, но не надолго — начались ж/д пути и снова Алина шла пешком. Потом путь через лес…
Как раз Алина увидела тот телефон с селфи-палкой и попросила его, та девочка не согласилась давать. Алина начала кричать, топать ногами — ей надо и всё. Я ей объяснила, что это не наша игрушка и если с тобой не хотят делиться это нормально. Предложила дать ей свой телефон с настоящей камерой, сказала, что по фоткаешь деревья, нас, травку, но когда дойдем до места. Но Алина была категорична, ей нужен был именно этот кусок пластмассы. Короче, всю дорогу до полянки мы слушали ее крики. Она не плакала, просто кричала, что она хочет телефон.
На нужно место мы пришли в 13:40.
Расположились и сразу покормили детей. Они подобрели, разложили игрушки и стали играть.
Остальное время все прошло более менее мирно и спокойно.
Ближе к 17:30 вторая девочка уснула на коврике, Алина спать отказалась. Мы с ней спокойно сидели и играли.
Ближе к вечеру мы переместились на детскую площадку, которая недалеко от нашего дома. Дети с папами играли в догонялки, точнее, один папа их догонял, при этом страшно крича и стуча по железной горке, а другой, наоборот, подначивал детей нападать на того в ответ. В общем, было очень шумно, но время было всего 19 часов, так что шуметь было можно.
В 19:30 я уже стала уводить Алину домой, начала я еще раньше, но у меня ничего не получилось. Со слезами, но мы ее все же увели.
Папа нас с Алиной домой проводил и благополучно слинял «провожать» друзей, аж два часа провожал.
В обед я ела не очень много, но знаю, что в той еде, которую мы покупали очень много жиров и углеводов.
Зато на ужин я ничего не ела, Алина нам такой концерт с бабушкой дома закатила, что ни о какой еде я и думать не могла.
Кое-как уговорила ее бабушка пойти в ванну, отмывать грязные коленки.
Она конечно хотела и мультики посмотреть, и поиграть. Мультики я категорически не разрешила, и так была слишком возбужденной, но поиграла с ней немного. Потом уговорила поесть гречку с молоком.
После ужина я выключила свет, через немного открытую дверь падал свет из родительской комнаты, мы с Алиной еще немного поиграли и легли спать. В 21:30 дочка спала.
Вчера я поняла, что целый день на улице без дневного сна и какого либо отдыха дочка выдержать еще не может. Она так переутомилась, нервная система не выдержала и получилась вечерняя истерика, а потом и во сне она несколько раз всхлипывала, я думала, что расплачется. Но в целом ночь прошла хорошо.
А перед сном Алина мне сказала: «Мамочка, знаешь почему я на пикнике не спала? Потому что там грязно было, а кроватка чистенькая.»❤️
А оставляете своих трехлеток без сна, если это необходимо? Или все равно укладываете?