Найти в Дзене
Автолюбитель 14

Утечки масла, коррозия, дохлые тормоза и горящая проводка. С какими проблемами столкнулись владельцы Geely Monjaro в Китае?

Друзья, Geely Monjaro – это, без преувеличения, один из самых обсуждаемых кроссоверов на российском рынке. С виду всё идеально: мощный, стильный, и что немаловажно – доступный. Но как дела обстоят на родине этого чуда китайского автопрома? Давайте разберемся, с какими косяками столкнулись владельцы Monjaro в Поднебесной и что стоит знать тем, кто уже пересел или только планирует пересесть на этот кросс. Для начала, давайте немного о том, как вообще у китайцев устроена система обратной связи с производителями. У них есть своя платформа для подачи жалоб на автомобили, где любой владелец может отписаться о проблеме, а государство следит за тем, чтобы производитель оперативно реагировал. И вот тут интересно: Geely почему-то не торопятся отвечать на жалобы своих клиентов. Может, просто всё не так плохо, а может, и наоборот. Теперь к самим проблемам. Первая и самая частая – подтеки масла. У некоторых владельцев Monjaro днище покрывалось масляными пятнами. В одном случае так и не удалос

Друзья, Geely Monjaro – это, без преувеличения, один из самых обсуждаемых кроссоверов на российском рынке. С виду всё идеально: мощный, стильный, и что немаловажно – доступный. Но как дела обстоят на родине этого чуда китайского автопрома? Давайте разберемся, с какими косяками столкнулись владельцы Monjaro в Поднебесной и что стоит знать тем, кто уже пересел или только планирует пересесть на этот кросс.

Для начала, давайте немного о том, как вообще у китайцев устроена система обратной связи с производителями. У них есть своя платформа для подачи жалоб на автомобили, где любой владелец может отписаться о проблеме, а государство следит за тем, чтобы производитель оперативно реагировал. И вот тут интересно: Geely почему-то не торопятся отвечать на жалобы своих клиентов. Может, просто всё не так плохо, а может, и наоборот.

Теперь к самим проблемам.

Первая и самая частая – подтеки масла.

-2

У некоторых владельцев Monjaro днище покрывалось масляными пятнами. В одном случае так и не удалось найти место утечки, и владелец получил новую машину взамен. В другом – проблема была в приводном валу задней оси, который пришлось менять.

Но на этом не всё. Китайцы также заметили коррозию на своих Monjaro.

-3

Причем в местах, где её не ждёшь – сварные швы подвески, подрамник, и даже выхлопная система. Кросс, конечно, на вид брутальный, но с ржавчиной, согласитесь, это как-то не по-фэншуй.

Следующий момент – тормозные колодки.

-4

Они изнашиваются быстрее, чем хотелось бы, да ещё и неравномерно. А вот это уже прямой путь к повышенной аварийности. Вдобавок владельцы жалуются на странный шум гидротрансформатора – что-то вроде щелчков, которые слышны при движении.

Теперь к вопросам по кузову

-5

Лопаются резиновые уплотнители люка на крыше, краска сходит чешуйками, а задние фары потеют. Все эти мелочи, конечно, бесят, но можно списать на недостатки сборки или неудачные партии материалов.

И ещё один звоночек – электрика.

-6

Один владелец сообщил, что во время движения из задних стоек и сиденья вдруг повалил черный дым. После того как сняли обшивку, обнаружили, что провода просто расплавились. А кто-то жаловался на то, что руль немного косит влево. Также есть вопросы к работе системы автоматической парковки.

Да, даже у такого популярного и, казалось бы, надёжного кроссовера, как Geely Monjaro, есть свои слабые места. Но давайте будем честны: несмотря на эти косяки, китайцы продолжают его покупать в огромных количествах. За первое полугодие 2023 года Monjaro поднялся с 30-го на 16-е место по популярности в Китае. А это о многом говорит. Так что, если вы уже сидите за рулём этого красавца или только планируете его приобрести, просто будьте начеку: следите за маслом, колодками и, конечно, кузовом. И тогда Monjaro вас не подведет.