Найти в Дзене
Константин Воркмен

Как проверить уровень масла

Каждый должен знать, как проверить уровень масла. В этом руководстве вы узнаете, как правильно проверить уровень масла от начала и до конца. Как проверить уровень масла в автомобиле
Понимание того, как проверить уровень масла в автомобиле, важно для всех автовладельцев. Узнайте о нормальном уровне масла в вашем автомобиле и о том, как долить его сегодня.
Чтобы узнать, как проверить уровень масла, сначала нужно выяснить, какой тип масла используется в вашем автомобиле. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации.
В автомобиле всегда должна быть бутылка с моторным маслом. Лучше всего хранить ее под сиденьем или в багажнике. Всегда храните в машине нераспечатанную бутылку. Если вы используете открытую бутылку моторного масла, оно вытечет. Если у вас в машине уже есть моторное масло, вы уже на шаг впереди. Как проверить уровень моторного масла
Заполнив емкость моторным маслом, соответствующим типу вашего автомобиля, убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности

Каждый должен знать, как проверить уровень масла. В этом руководстве вы узнаете, как правильно проверить уровень масла от начала и до конца.

Как проверить уровень масла в автомобиле
Понимание того, как проверить уровень масла в автомобиле, важно для всех автовладельцев. Узнайте о нормальном уровне масла в вашем автомобиле и о том, как долить его сегодня.

Чтобы узнать, как проверить уровень масла, сначала нужно выяснить, какой тип масла используется в вашем автомобиле. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации.

В автомобиле всегда должна быть бутылка с моторным маслом. Лучше всего хранить ее под сиденьем или в багажнике. Всегда храните в машине нераспечатанную бутылку. Если вы используете открытую бутылку моторного масла, оно вытечет. Если у вас в машине уже есть моторное масло, вы уже на шаг впереди.

Как проверить уровень моторного масла
Заполнив емкость моторным маслом, соответствующим типу вашего автомобиля, убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности. В противном случае показания будут неверными, и вы можете залить в двигатель слишком много или слишком мало масла.

Затем найдите щуп и крышку маслозаливной горловины. Щуп обычно имеет ярко-желтый или оранжевый цвет, а на крышке маслозаливной горловины обычно имеется надпись Oil Filler Cap.

После того как вы нашли масляный щуп, заведите автомобиль и поработайте на нем одну-две минуты. Это позволит прогреть моторное масло и облегчит считывание правильного уровня. Затем извлеките щуп и проверьте уровень масла. Это показание является лишь первоначальным и не очень точным.
Почти все производители наносят на щупы свои собственные метки. Нормальный уровень масла должен находиться между двумя отметками с маленькими отверстиями.

Очистите щуп и вставьте его обратно в трубку щупа. Убедитесь, что щуп полностью опущен и правильно вставлен в трубку щупа. Подождите несколько секунд, прежде чем вытащить его и проверить уровень масла.

Что делать, если уровень масла низкий

КАК РАССЧИТАТЬ ПРАВИЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО МАСЛА: Если уровень масла находится чуть ниже индикатора «низкий» и ваш двигатель небольшой (4 цилиндра), то будет достаточно небольшого количества масла (начиная с 1/4 или 1/4 литра из бутылки обычного размера).

Если уровень масла низкий и у вас более мощный двигатель, потребуется больше масла (я рекомендую начинать с 1/2 литра). На большинстве емкостей для масла есть шкала, показывающая, сколько масла следует наливать.

Всегда добавляйте масло понемногу. Будьте осторожны, чтобы не перелить масло в картер. Легко залить больше масла, но гораздо труднее его выкачать.

Если необходимо долить масло, используйте воронку соответствующего размера (с горловиной, достаточно широкой, чтобы входить в отверстие для залива масла) и наливайте медленно. Если масло пролилось на двигатель, немедленно вытрите его. Масло не только прилипает и собирает пыль и сажу, но и горит и дымит, если прилипает к горячим предметам.

После заливки масла в двигатель всегда устанавливайте крышку маслозаливной горловины на место. Я много раз видел, как крышка откручивается, и однажды сделал это сам. Это портит двигатель и вызывает дым из-под капота. Это необходимо проверять каждый раз, когда вы снимаете крышку маслозаливной горловины.