Веки горели огнем, как и легкие. Мышцы выкручивал болезненный спазм и попытки найти удобную позу, хоть сколько-нибудь облегчающую состояние, не давали результата. Лина скрутилась калачиком, как любила это делать в детстве, но новый приступ заставил ее застонать. Сквозь кажущиеся необычайно тонкими веки пробивался слепящий свет. Она поморщилась и свет сразу стал менее ярким. Кто-то поднес к ее губам приятно пахнущий напиток:
- Выпей, тебе сразу станет лучше. После попытки вымещения остаются незначительные побочные эффекты, но скоро все пройдет. Выпей, этим ты ускоришь процесс, - настойчиво повторил приятный мужской голос, и Лина послушно сделала первый глоток.
На вкус жидкость показалась обычной водой только с тонким медовым ароматом. Когда она выпила необходимую норму, по мнению говорящего, он положил ей руку на лоб и начал чертить на нем какие-то знаки. Лина чувствовала, как пальцы быстро проходятся по коже в разные стороны, принося облегчение. Сначала унялась боль, потом вернулась ясность ума, к которой прибавилось какое-то странно обостренное восприятие окружающего. У Лины возникло ощущение, что она находится в совершенно чужом мире. Воздух был иным на вкус, незнакомые запахи и едва различимые звуки. Даже положение тела казалось каким-то неестественным – будто кровать под ней была чьей-то мастерской иллюзией. Чтобы проверить свои предположения, она даже постучала пяткой по постели. Нет, все в порядке. Она действительно лежит и под ней довольно приятное на ощупь постельное белье.
- Что ты хотела этим проверить? – насмешливый голос в ответ на ее действия, заставил Лину пулей подскочить с кровати.
Перед ней в кресле сидел тот же мужчина, что появился в комнате вторым. С необычными бирюзовыми глазами. Актор, кажется? Он оказывал какое-то гипнотическое воздействие на Лину, потому как под его пристальным взглядом она не могла даже подумать о том, чтобы солгать.
- Здесь все не такое, - призналась она, наконец, в ответ на полушутливый вопрос. – Воздух, свет… ощущение себя. Я не знаю… Раньше я с таким не сталкивалась.
- Верно, здесь, - он особенно подчеркнул последнее слово, - не так, как ты привыкла. Поэтому лучшее, что ты можешь сделать для себя – это отдать мне доман и отправиться домой. Я прикажу отправить тебя и твоего друга, куда захотите. К той группе, что обосновалась в поселке, или сразу домой. Выбирай…
Актор говорил уверенно, неторопливо и с некоторой долей превосходства, вызывающей у девушки внутреннее сопротивление. Он уже все решил и, лишь оказывая гостье необходимое, по его мнению, уважение, не торопил ее с принятием решения.
- Нет, - Лина сама поразилась, насколько резко прозвучал ответ.
- Что? – мужчина удивленно приподнял бровь.
- Нет! Я ничего не стану выбирать и тем более – передавать вам доман. Он мой, - она по-настоящему разозлилась и перестала сдерживать себя, подскочив к вальяжно сидящему Актору, и практически нависнув над ним. – Я год работала над его поиском, мне помогал только один человек. И вместе с ним мы спустились вниз, пробирались в этих ужасных пещерах, и я… я чуть не утонула без всякой воды! Активировала? Так вы говорите? Не знаю, но я действительно тонула! И видела город! А до этого нечто похожее мне приснилось. А теперь вы приходите и заявляете права на доман? Так просто! Мой ответ – нет!
Последнее слово она выкрикнула и только в этот момент поняла, что наговорила – до этого сидящий с совершенно равнодушным видом мужчина изменился в лице. По нему пошли багровые пятна, а глаза приобрели темно-фиолетовый, неестественный оттенок, от которого по спине девушки невольно пробежали мурашки. Она что-то невнятно пискнула и благоразумно отступила на безопасное расстояние, плюхнувшись пятой точкой на кровать, наблюдая расширившимися от страха глаза за медленно поднявшимся из кресла Актором. Он подошел к ней и одним резким движением схватил за левое запястье, сжав его пальцами изо всех сил.
- Смотри, - хрипло произнес мужчина, нависая над сжавшейся в комок Линой.
Она дернулась, пытаясь вывернуться из мертвой хватки, но вдруг ощутила сильное головокружение, а потом мир совершенно неожиданно сжался до размеров маленькой черной точки, в которую девушка вглядывалась изо всех сил. Сначала там была только темнота, но потом она смогла различить очертания земли и неба – целиком затянутые пеленой из какой-то странной взвеси, они не имели привычного цвета. Где-то бушевало пламя, а то, что она сначала приняла за поваленные деревья, оказалось человеческими телами, образующими настоящие горы. Земля вздымалась, как живая, то поднимаясь, то опускаясь в такт одному ей ведомому ритму. Смерть и страх правили здесь свой бал и ничему другому уже не оставалось места…
Лина не замечала, что по щекам водопадом льются слезы, а дыхание учащается и каждый вдох дается с большим трудом.
- Хватит с тебя, - Актор отбросил ее руку, и девушка отшатнулась, испуганно оглядываясь по сторонам.
- Что это было? – спросила она шепотом.
- Будущее, - мужчина все еще стоял рядом. – Будущее твоей планеты. И оно не изменится, если ты не отдашь мне доман.
- Как? Кто ты такой и что он такое? – Лина прижалась спиной к стене и подтянула колени к подбородку, обхватив их руками.
- Инид уже говорил тебе, что мы – представители самой древней расы на этой планете. Мы пришлю сюда тогда, когда вся человеческая история умещалась практически на одной ладошке. А доман может быть самым разрушительным в мире оружием и одновременно созидательной силой, способной в считанные секунды создавать целые города в разных точках мира. От того, в чьих руках он находится, зависит и диапазон его воздействия.
- Он принадлежал вам?
- Да, он был привезен сюда моими предками.
- Значит город и храм были на самом деле? И мне ничего не привиделось? И вы вместе с Инидом – часть этой исчезнувшей истории?
- Можно и так сказать, - Актор улыбнулся и совсем по-отечески погладил девушку по голове, но Лина вдруг вывернулась и поймала его ладонь.
- Я уже видела такой перстень, - она с интересом смотрела на указательный палец левой руки, на котором блестел массивный перстень.
- Где? – от неожиданности мужчина потерял всю свою надменность и торопливо сел рядом.
- У моего профессора – Платона Михайловича. Он преподает археологию и считается самым талантливым среди преподавателей. Свой план раскопок я согласовала с ним и он дал добро на присоединение к экспедиции, но в рамках индивидуальной работы, - Лина пристально рассматривала перстень. – Да, точно такой. Только у вашего камня аквамариновый цвет, а у него темно-рубиновый.
- Ты уверена?
- Определенно, - серьезно кивнула девушка. – И по пути к группе я видела еще один подобный перстень.
- Рубиновый? – в голосе Актора звенело напряжение.
- Нет, в точности, как у вас. Его носил на шее наш случайный попутчик – Степан Иванович.
- Это многое объясняет. Но так скоро! - Актор, уже не сдерживающий волнения, поднялся с кровати и гневно нахмурился. – Слишком скоро.
Он замолчал, напряженно обдумывая что-то, а потом с грустью развернулся к замершей в ожидании Лине:
- Теперь ни ты, ни твой друг не сможете уйти.
Оставляйте реакции и комментарии - автор будет очень счастлив)))
Копирование произведения полностью или частично и его использование без разрешения автора запрещено! Авторское право данного текста охраняется Гражданским Кодексом РФ.