Всем привет, дорогие друзья!
Сегодня хочу рассказать как поживает один из моих любимых Кенов - Северус Снегг от Маттел, и Всеволод Григорьевич у меня.
Этого парня не считаю для себя "идеальным" - мне не нравится густота волос, но с ней я уже мало что могу поделать, если только испортить, губы кажутся темными, но если я сотру их, то вероятнее всего сотру пол-лица, а я тоже не хочу. Скажем так, есть над чем поработать - но боюсь испортить то, что уже имеется. При этом он мне очень нравится в целом, хоть до сходства с картинным героем, ему как пешком до Берлина. Мне нравится его суровость, "тяжелый", но не безнадежный взгляд и внешнее спокойствие. В общем люблю я эту свою куклу, и по-моему, она об этом знает.
Он со мной уже гулял, причем в компании весьма колоритной, об этом можно прочитать в статьях ниже.
У меня такое впечатление, что в компенсацию за книжные перипетии, мне хочется устроить парню лучшую жизнь, а потому он отправился со мной на море, и вот она история.
Всеволод Григорьевич
Это сейчас Всеволод Григорьевич взрослый мужчина, способный оттолкнуть и самых закаленных своей суровостью, а когда-то он был юным парнишей - очень умным, симпатичным, но при этом тихим и безумно застенчивым. Сева очень много знал, участвовал в олимпиадах и слишком часто их выигрывал, а потому был поставлен учителями в пример, чем раздражал не таких старательных одноклассников. Писал красивые стихи и на гитаре мог играть, но только в одиночестве или в компании очень близких друзей.
У Севы были строгие родители - отец военный, мать учитель химии. В доме всё было чинно и благородно, но только как сейчас понимал Всеволод - холодно и одиноко. С детства он не имел права на ошибку или оплошность, и даже маленькая шалость могла вызвать отцовский гнев, нет никто Севу не бил, но порой слова отца ранили так, что лучше быть избитым, чем отчитанным. Мать никогда не заступалась за него, лишь говорила, что Сева должен держаться достойно и быть всегда лучшей версией себя.
Из-за работы отца, они часто переезжали, и потому великим чудом было для Севы, когда это дело остановилось. Он поступил в мед.университет и у него, к его личному глубокому удивлению появились друзья, а потом и девушка.
На девушку с тех позиций в которых находился Сева, он вообще не рассчитывал, но всё сложилось само. Улыбчивая златовласка по каким-то причинам среди кучи обаятельных парней, выбрала его - спокойного, рассудительного и не очень-то разговорчивого. Тихая дружба переросла в нежную любовь, да в ту, на которой спустя пары лет после знакомства Всеволод решил жениться и "с дуру" объявил об этом своим родителям.
Родители сочли избранницу глубоко недостойной и недалекой, что вообще рано сыну женится, надо строить карьеру, а не вот это всё. Мать объявила, что порядочные женщины сами на шею не вешаются и их надо добиваться. Сева про себя отметил, что мать хоть и была вроде бы "порядочно добита", но счастливой он вообще её за все эти годы не видел.
И Сева-то не сдавался, привел всё-таки девушку знакомится - всё прошло холодно и правильно, как обычно было в его семье. Мать удалилась на переговоры с предполагаемой невесткой и вечер в общем-то благополучно завершился по меркам той вселенной.
Однако спустя неделю первая и единственная Севина любовь сказала, что видимо им будет очень сложно вместе, и в чем-то его родители правы - они слишком разные и сейчас не время, и одно дело - романтика, другое дело -жизнь. В общем была сказана вся та ерунда, когда есть препятствия, и глубокие сомнения в их преодолении, а ещё кажется, что прав тот, кто со стороны, потому что он старше и мудрее. Надо отдать должное - 20 это вам не 35, и не 45, картина видится по-другому.
Как ни пытался Сева убедить красотку, что всё будет хорошо, он поговорит с родителями, всё уладится - Елена была непреклонна, а через время вообще перевелась учиться в другой город.
Ну а дальше... когда вроде стало уже можно и пора, уже Всеволод Григорьевич, преуспевающий доктор, спокойно смотрел на брак, семью, детей. Он спасал жизни и считал это вполне достойной заменой семейному счастью, которого он особо никогда не видел. Отец заболел и умер, мать сильно постарела, и конечно же он о ней заботился, но тепла между ними как не было, так и не случилось. И женщины конечно случались в его жизни, но как в той песне "не то, не то, не то, не то...".
И вот весьма бодрый и полюбивший свою такую жизнь он направился на конференцию по работе, где совершенно случайно там встретил её - ту самую первую, и в его глазах почти не изменившуюся, с такими же золотыми кудрями, красивой и спокойной улыбкой.
Можно бы было пройти мимо, сделать вид, что они не узнали друг друга, в общем все те приемы, которые хорошо работают в 20 лет. Но они ребята постарше, оба обрадовались встрече и даже никто этого не пытался скрыть.
Устроились только как юные студенты, на лавочке под красивым кустом, с бокалами шампанского - по-бандитски)) Елена стала педиатром, и в общем-то ребята оживленно делились пока что своими карьерными событиями.
Сева даже тост предложил и поднял бокал за прекрасную спутницу.
Тут они вспоминают как пат.анатомию сдавали))
А тут Всеволод спрашивает "Ну скажи мне, ну что тогда произошло на самом деле, почему ты уехала?"
Но она не стала ему говорить всё в подробностях, не сейчас, а может быть и никогда.
Просто стала вспоминать хорошие моменты из юности.
Но ностальгия и шампанское - такая штука, опасная, если есть много незакрытых вопросов.
Нахлынули на ребят чувства))
Однако Всеволод Григорьевич был человеком... всё же правил, и не смотря на свалившееся на его голову счастье в виде этой встречи... слишком долго он пытался похоронить эти чувства, что бы жить дальше, и ящик Пандоры открывать вновь был не готов.
Сказал Елене, что им стоит держать себя в руках.
Извинился и сказал, что ему пора. Почти точно так же как когда-то ушла от него Елена.
Вот такие дела случились у Всеволода Григорьевича на море. Он был обескуражен и погружен в ещё более глубокую задумчивость, в которой обычно пребывал. К тому же ещё совсем недавно он был действительно очарован красоткой Паркер и даже подумывал позвать её на свидание, сомневался он в одном - в своём возрасте и в том - "по што он этой боярыне сдался". А сейчас в душе Всеволода царил ураган и он отправился подумать и лучше ему думалось на море в шторм.
Искренне благодарю за внимание!
Ваша Юля.