Привет всем.
Решил в выходной заменить тросы ручника, попросил друга который работает на складе зап.частей привести тросы для 14. И так тросы у меня, приступаем.
Для снятия тросов нам необходим следующий инструмент :
1.Щетка по металлу
2.WD-40
3.Ключи на 10,12, 13, баллонный (хз почему так называется)
4.Отвертка и молоток
5.трос ручника 2 шт (в отличии от классики, тут каждая сторона сама по себе)
Поехали, залезаем под авто, снимаем глушитель с подвесных резинок, отодвигаем его в сторону для доступа к уравнительной планки, вооружившись щеткой по металлу чистим шпильку, далее обрабатываем это все WD-40 и даем постоятьуравнительная планка, в это время лезем в район задних колес, (перед входом в задний барабан, трос крепиться к балке). Чистим обе шпильки (слева и справа) и обрабатываем WD-40.
крепление на балке
Берем ключ на 13, запасаемся терпением и идем откручивать гайку с уравнительной планки.
Как только вы победили данный узел, снимайте саму планку с тросов и идите обратно к балке,
4
уравнительная планка снята
смело отвинчивайте две гайки ключом на 10.
После этого вытаскиваете тросы по очереди из направляющих, и оставляете висеть так.
Вылазим из под авто, берем баллонный ключ и срываем болты с задних колес, не забыв поставить противооткатные устройства под передние колеса, а машину на первую скорость, ставим авто на домкрат, откручиваем ослабленные колесные болты, и снимаем колесо.
Перед вами барабан, вооружившись щеткой по металлу, тщательно очищаем ось от ржавчины и накипи.
барабан
потом берем молоток и слегка бьем по направляющим шпилькам, теперь ключом на 12 откручиваем шпильки, вкручиваем их в другие отверстия с резьбой,
6
они рассчитаны именно для снятия барабана, равномерно закручивая шпильки вы тем самым упрете их в полуось, об которую они и будут толкать барабан в сторону снятия, но ! не стоит полагаться только на них, иногда барабан настолько сильно прикипает что одними шпильками делу не помочь, в таком случае вооружайтесь деревянным бруском и через него ударами кувалды сбивайте барабан в сторону снятия.
барабан снят, осталось выкрутить направляющие шпильки
После того как барабан окажется снятым, выкручиваем обратно шпильки и производим чистку и осмотр самого барабана на дефекты.
Ну а дальше все просто, с помощью отвертки отодвигаем распорный рычаг в сторону полуоси, скидываем с него "серьгу" троса и вытаскиваем сам трос. Далее в обратном порядке цепляем новый.
У меня в этом тоже возникли проблемы, как оказалось тросы бывают двух видов, под старые и новые уравнительные планки, свою уравнительную планку я вам показывал ранее, сейчас покажу якобы нового образца
новый образец
разница в способе крепления троса. Ну а трос друг мне привез естественно нового образца,
трос нового образца
ну да не беда, "фортуна рулит" как говорит один из моих друзей. Убираем лишние "сережки" и трос становится старого образца
10
А далее, незнаю кто как это делает, но надо натянуть уравнительную планку на натяжитель ручника, я делал так, цеплял планку за концы тросов, брал веревку продевал через уравнивающую планку, оба конца веревки отдавал другу который стоял спереди авто, друг садился на "жопу ровно" около переднего бампера авто, упирался ногами в передние колеса и тянул, ну а я в свою очередь накидавал шайбу и закручивал гайку. Гайку следует крутить, тем самым натягивая тросы, и разводя колодки в барабанах, до момента пока ручник в салоне будет делать всего 3ри щелчка.
Ну и наконец, фото причины замены моих тросов
старый трос.