Вот я наконец-то добрался до главного тормозного цилиндра (ГТЦ). Давно он не давал мне покоя.
Вот так он выглядит:
И не вооруженным взглядом видно проблему: почти весь вакуумник сырой.
И так, вооружившись ключами и расходниками я приступил.
Снятие ГТЦ особых трудностей не вызвало и заняло минут 20. Но предварительно я шприцом слил тормозную из бачка. После снятия разобрал. Сразу предупрежу, что торцевую гайку или болт (как угодно) нужно откручивать осторожно, т.к. при снятии его, изнутри буквально выстреливает пружинка. Так что, новичкам: "Будьте осторожны!" :)))
Разобрал, вскрыл и захотел поменять резиновые кольца, но не тут-то было. В магазине мне вместо комплекта колец для ГТЦ ваз 2114 дали комплект для цилиндра сцепления от классики … А бирку заклеили штрих-кодом с надписью ваз 08. Ну не дубины! к тому же предложили купить заглушки для цилиндра и колпачки:
Спасибо могу сказать лишь за колпачки … Благо отец был в городе и купил мне правильный ремкомплект для для ГТЦ ваз 2114 (2108). Стоит 35 р. В сравнении с новым ГТЦ (450 р.) разница ощутима.
Вот "правильный комплект":
Запчасти на фото:
РЕМКОМПЛЕКТ22Р, 21083505033Р, 130280, 2101
В нем:
3 кольца от ваз 2101 (да да, от классики, они такие плотные, толстые)
1 кольцо от ваз 2108 (как бы двойное с ребрами).
Снял старые кольца, поставил новые, собрал все обратно. Прокачали тормоза, вроде нормально. Посмотрим, как покажет себя в дальнейшем. Если будет нормально, то отлично, если нет — поеду за новым ГТЦ.
Вроде всё, спасибо за внимание!
Цена вопроса: 35 ₽
Кольцо уплотнительное (манжета) главного тормозного цилиндра ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2115
Прокладка клапанной крышки для MERCEDES BENZ W202/W210