Многие геймеры, блуждавшие по Цусиме за Дзина Сакая, рано или поздно задумывались, а правдива ли эта история?
Ghost of Tsushima — великолепная игра, собравшая в себя немного из Assassin’s Creed и прочих игр подобного жанра. Игра имеет красивый открытый мир с множеством интересных дополнительных квестов. Простая, нов то же время уникальная боевая система, представленная в виде стоек самураев — одна для щитоносцев, другая для копейщиков, а третья для громадных монголов.
Говорить о плюсах этой игры можно ещё долго, но сегодня мы обсудим историю, а именно достоверность игры с нашей реальной историей.
География
Остров Цусима располагается в Восточно-Китайском море и является частью японской префектуры Нагасаки. Он находится между Японией и Корейским полуостровом, примерно в 40 километрах от южного побережья Кореи и 150 километрах от японского острова Кюсю.
Цусима — крупнейший остров в одноименном архипелаге, состоящем из двух основных островов (Цусима и Тюсю) и множества малых островков. Остров имеет довольно гористую местность, большая часть его территории покрыта лесами. На Цусиме множество живописных бухт и пляжей, что делает его популярным местом для туризма.
Климат на острове умеренно океанический, с четко выраженными четырьмя сезонами. Лето теплое и влажное, а зима относительно мягкая, хотя могут быть морозы.
Цусима имеет богатую историю и культурное наследие, включая остатки древних крепостей и исторических памятников. Это также место, где произошло множество значимых событий, таких как Цусимское сражение в 1905 году во время Русско-японской войны. Сегодня остров известен своими природными красотами и культурным разнообразием.
Впрочем, географически игра полностью соответствует реальности.
Джин Сакай
Джин Сакай — главный персонаж видеоигры “Призрак Цусимы”. Он изображен как самурай, который борется за защиту своего рода и острова Цусима от монгольского вторжения\ в XIII веке. Джин предъявляет все традиционные качества самурая, такие как честь, преданность и высокие моральные стандарты. Однако он также развивает новые, менее традиционные методы ведения войны, такие как партизанская тактика, что делает его более эффективным против монгольских войск.
Несмотря на то, что игра основана на реальных исторических событиях и периоде, сам персонаж Джин Сакай является вымышленным. Нет исторических документов или записей о таком человеке, как Джин Сакай, который непосредственно участвовал в событиях, связанных с монгольскими вторжениями. Игра создает для него богатую историю и личную мотивацию, что позволяет игрокам глубже эмоционально связаться с сюжетом.
История
Монгольские вторжения: В XIII веке монгольская империя, под руководством Кублай-хана, стремилась расширить свои территории и установить контроль над Японией. В результате состоялось два крупных вторжения: первое — в 1274 году, и второе — в 1281 году. Оба вторжения пришлись на остров Цусима и завершились неудачами для монголов, в том числе из-за тайфунов, которые уничтожили значительную часть их флота.
Самурайская культура: В то время самураи были как воинами, так и служителями, следовавшими кодексу бушидо, который включал принципы чести, преданности и долга. Самураи выступали в роли защитников своих земель и господ, и их обучение сидело на культуре чести, что накладывало строгие моральные обязательства.
Исторические Личности
Хотя многие персонажи в игре не имеют прямых исторических параллелей, они были созданы, чтобы олицетворять типажи и роли, которые могли существовать в тот период. Это делает их более узнаваемыми и реалистичными:
- Союзники Джина: Их персонажи представляют различных самураев и воинов, каких могло быть много в то время, но не имеют конкретных исторических прототипов.
- Монгольские командиры: Хотя они также могут быть вымышленными, их действия и тактики отражают реальные исторические события и методы ведения войны того времени.
Единственным реальным персонажем является Кублай-хан: Основной антагонист игры, он также является реальной исторической фигурой — внуком Чингисхана и правителем Монголии. Он действительно руководил эпохой вторжений, в которых игра происходит. В игре он представлен как могущественный и жестокий завоеватель, что соответствует историческим записям о его правлении, хотя детали его личности и действий в игре в значительной степени художественные.
Заключение
К сожалению, Призрака Цусимы в истории никак не могло появиться, поскольку Монголы (в отличие от игрового сюжета) даже не захватили остров, отчего не отсутствует двигатель для появления такого человека.
Таким образом, "Призрак Цусимы" сочетает в себе вымышленные элементы и исторические факты, создавая интересный и увлекательный опыт, который позволяет игрокам получить представление о самурайской культуре и значении защиты своего народа, а также о захватчиках, которые угрожали их жизни и земле. Игра обогащает понимание не только о событиях, но и о моральных вопросах, связанных с войной, честью и личными жертвами.