Я вколачивал в себя цели, как гвозди.
Хочу стать - …
Хочу получить - …
Хочу быть - …
За школьными растрескавшимися партами учителя бетонировали нас: усталый путник с мешком желаний на плечах трёт придорожную пыль из точки А в точку Б. Сколько времени займет его путь? Как много битого кирпича окажется в его мешке, когда он придёт?
Я искал правильные ответы как расписание общественного транспорта. Оказалось, что счастье - это не троллейбус. Инструкций в школах не выдавали. Выяснилось, что их можно только собственноручно написать.
Конечно, этот усердный отличник за партой, любитель задачек про точку А и Б и частокола “пятерок” в бухгалтерских книгах школьной успеваемости с фамилией на букву Щ мог бы соображать и побыстрее. Но отлилось в словах только сейчас.
Моя идея в том, что нужно ставить не точку прибытия, а направление движения. Не “мне нужно стать”, а “я хочу двигаться в сторону _(впишите нужное)_”
Мир вокруг намного глубже и богаче наших представлений о нем. И в каждой конкретной точке нашего собственного пути при должной внимательности можно обнаружить и новые возможности, и ресурсы в достатке, и неожиданные тропы. В математике это называется теорией графов, а в жизни - это возможность отрисовать свою собственную уникальную схему дороги к счастью.
Не будьте прямоходами.
Щеголихин Пишет Хорошо - подписывайся