Приветствую вас, дорогие читатели.
С вами на линии как всегда - Воронежский таксист.
Сегодня речь пойдет о водителях, которых называют "пылесос" и тех, кто считает себя особенным - "директором" (мнение автора)
Итак, почему же "пылесос" - видимо потому, что выходя на линию, водитель берет заказы, и просто работает. Он не ищет вариантов, для него не самое важное - "дорогой заказ", он просто выполняет все подряд, потому что считает, что чем больше заказов, тем больше денег, к тому же практика показывает, что пробег таких водителей стандартный, не превышает 30 км за час, и работают такие водители не менее 8 часов в смену, чаще 10-12.
А почему "директор"?
Здесь очень интересно.... Такие водители с принебрежением относятся к тем, кто собирает все подряд, и именно они приклеили прозвище - "пылесос".
"Директор" - важная персона. Он считает себя "профессионалом". Не работает много, предпочитает менее 8 часов в смену. Считает себя очень ценным, и с высока смотрит на пассажиров. "Директор" делает вид, что его работа недооценена, а стоить она должна дорого. Требует к себе уважения, и создаёт иллюзию, что без него весь мир рухнет.
Директор не желает связываться с "невыгодными", как он считает заказами, он постоянно всем недоволен, в агрегатора видит врага, который не ценит его работу, по этому, если он уйдет, то агрегатор сразу загнётся.... При этом сам лично он уходить никуда не хочет, а все, к чему сводится его недовольство - так это к жалобам на трудную жизнь, копеечные доход и вообще - он достоин большего... Просто время ещё не пришло. По этому он работает, и ждёт .. а вот были времена ...
Так же "директор" без сожаления может отказаться от поездки, если считает, что она по его мнению не выгодна, причем сделать это уже после того, как принял заказ.
Он требует, чтобы для него была открыта конечная точка, для отказа от поездки, если она не представляет интерес - долгая или короткая но при этом не попадает под его цену.
Именно директор считает, что стоимость поездок должна быть такой, какой он лично ее видит, желательно от 40 рублей за км.
При этом директор при любых раскладах недоволен своей работой. Он требует высокого дохода при минимальных затратах собственного труда.
Да, директор действительно верит, что только он знает, как жить и как работать.Автомобиль должен быть только новый, и причем даром. А вкладываться во что то - это себя не уважать. Он директор, и ему все обязаны. Если кто то не считается с его мнением и пытается его оспорить - то он сразу же начинает рассылаться проклятиями.
Но самое удивительное - это ненависть. Ненависть ко всем. К пассажирам, к агрегаторам, к "пылесосам". Одних ругает за жадность и нежелание платить ему ту цену, которую, по его же собственному мнению он должен получать, других за то, что заставляют его делать то, чего он не хочет, а третьих за молчаливое согласие, ведь по его мнению, из-за них он не может руководить процессом, диктовать условия, и править баллом.
А вот реальная история из жизни:
Меня очень удивляет отношение водителей, или как сказал коллега - Сленг таксистов - в экономе возят "бомжей"... Это какое то неуважение не только к пассажирам, но и к себе что ли?
Я таксист - эконома - я что Человек Морально Обос-ный?
Не, друзья, так к своему труду относиться нельзя. Не правильно это.
К тому же - а вы в к+ от этого застрахованы? Уверены?
Глупость какая то, и слишком высокомерный менталитет.... Это из той же серии, когда "баба" рассуждает, что мужчина должен зарабатывать 300 к. ...
Видимо она(именно баба, а не женщина) считает, что не бывает некрасивых мужчин, бывают мало имущие.
Но работа - она и в Африке работа, раз уж подписались под нее - то нужно выполнять!
Мы же не на смотринах невест! И не в публичном доме, где надо бы, чтобы всех показали....
В 2012 году, когда я работал ещё на местной службе радио такси "Домино", позвонили мне диспетчера и спросили - возьму ли я по межгороду "Бомжа"?
Честно, я думал, что шутка... Но деньги хорошие. 3к. Взял заказ, поехал на адрес....
Каково было мое удивление, когда реально - бомж!
Подошла девушка из благотворительной организации и попросила :
- мол так и так, вот мужик - бомж... Надо отвезти в Елец. В храм. Там при храме монастырь. Туда и отправить.
Даёт 3к.
Тогда это были очень даже деньги.
Скажу честно - в восторге не был, но деньги не пахнут. А бомж оказался спокойным. Проблем не доставил.
В круг 250 км, за 3к было дорого.
Чтобы мне было спокойнее, она даже пакетированный чехол на сиденье одела.
В общем чисто по человечески жалко мужика стало. Кто знает, может ему там и легче было бы...
Отвёз.
Дальнейшую судьбу не знаю... Не интересовался. Но этот заказ остался в памяти как один из странных. Чего в такси только не встретишь.
Я не совсем понимаю некоторых коллег. Мы идём на линию, чтобы зарабатывать деньги.
Некоторые интересно подходят к вопросу:
Вот читатель пытается убедить меня, что я заблуждаюсь, а он молодец такой... На вопрос - сколько же денег он заработал по своей схеме, за свои 6 часов, не уже ли как я за 12? Коллега решил промолчать и оставил без ответа.
Я не спорю, вы "директора", вы знаете что делать! Откатал 6 часов, проехал 150 км, заработал 5к - молодец! Но завтра опять на линию.
А я откатал 12 часов, проехал 300, заработал 9,5к, но завтра на линию не выйду. Нет нужды. Мне 8 чистыми хватит.... Вот и вся разница.
"Какой смысл продавать 5 штук по 3 рубля, когда можно продать 3 штуки по 5 рублей?"
Зачем? Я отработал 2-3 смены и поднял денег как вы за 5 смен и хватит. Да, за смену я проехал в 2 раза больше, но за неделю я отдохнул в 2 раза больше!
Вас устраивает? Ок. Зачем учить всех своей лени?
Любой бизнес, где доход зависит от предпринимателя - работает по принципу - чем больше внимания уделил, тем больше заработал.
Помню, как брат начинал на газели воду возить. Было 5к рейс. Вот он в день делал 2 рейса и 5/2. Он зарабатывал по 200к в месяц, а другие делали по 1 рейсу и имели меньше. Сейчас он конечно уже подустал.
Вот и я подустал. По этому думаю, что лучше выводиться на полную 2-3 дня, зато потом сделал дело - гуляй смело.
Ну конечно, когда тебе заняться нечем и ты от скуки - тогда ладно.
Вот только логика где?
Работать хотят по чуть - чуть, но недовольны доходами?
А как иначе?
Это не найм, где от твоей переработки зависит только премия, но если переработал, то потом задачу повысили, и уже не тянешь.
Здесь - ты сам себе начальник и никто тебя не ограничит.
Я в 99% случаев до надписи "пора отдохнуть, заказы недоступны".
Правда стараюсь получить эту надпись уже когда еду "домой".
Дадут один, два заказа (от города до моего дома 15 км) и пока везу крайнего - раз и все... Время вышло.
Но все равно, я просто знаю, что завтра выходной и мне все равно.
Аренду не платить, перерабатывать нет смысла.
Как то так.
На этом закончим пожалуй.
Спасибо всем, кто дочитал до конца.
Подписывайтесь, комментируйте.
Всем ни гвоздя не жезла и ровных дорог.