Алтай -- это сказка. А красавица Катунь -- навеки моя любовь. Но как бы чудесно не было в Чемале, все ж на третий-четвертый день я начала скучать по малышне. Представляла, как вернусь, возьму на руки мягкого мурчащего Лиса, поцелую егозу Юшку.
Думала об этом всю долгую дорогу обратно. Семь с половиной часов на автобусе из Чемала в Барнаул, четыре часа в самолете до Москвы из Барна, почти час в аэроэкспрессе из Домодедово. В метро с Павелецкой до Речного. И наконец -- последний отрезок нескончаемого пути: автобус от Речного до Химок. Уффф... Наконец-то я дома!
Оксана утром уехала по делам, и я предвкушала трогательную встречу. Вот малыши выбегут ко мне. Будут тереться о ноги, Лиса будет проситься на ручки и там, свернувшись беззащитным пушистым комочком, тихонечко запоёт.
Открыла дверь, зашла домой. Выбежали ко мне: "Ах вы мои солнышки!"
"Куда...? Куда же вы?!"
Проскакав как ни в чем ни бывало мимо старой уставшей матери, коты целенаправленно устремились к большому рюкзаку: "Ооо, а чой-то? Чо принесла? Нам есть что?"
Какое разочарование... Какая черная, черная неблагодарность! Не так я представляла нашу встречу. Думаешь о них весь отпуск, а потом оказывается, всё внимание -- какому-то бездушному красному рюкзаку. Никакого такта, никакого приличия!