Шарлто Копли
Шарлто Копли работал на телевидении и создал собственную медиакомпанию. Во время работы в ней он нанял 14-летнего парня на должность дизайнера компьютерной графики. Вскоре Шарлто спродюсировал короткометражный фильм своего юного сотрудника, а затем эта короткометражка превратилась в полнометражный фильм и стала называться «Районом №9». Тем 14-летним парнем, которого нанял Шарлто Копли, был Нил Бломкамп, который спустя годы поменялся с Шарлто местами и стал его работодателем, когда впервые предложил сыграть главную роль в его фильме. До этого Копли уже снимался в кино, но то были короткометражки, а «Район №9» оказался полноценным дебютом, причем достаточно успешным. Позже Шарлто Копли и Нил Бломкамп вместе поработали над такими фильмами, как «Элизиум – рай не на Земле» и «Робот по имени Чаппи». Кроме этого, Шарлто также известен по «Зверю», «Воину пустыни», «Пацану против всех» и «Манкимэну».
Лана Тернер
Пропускать уроки в школе – это плохо, однако есть исключения, и одно из них – это Лана Тернер. Существует ложное распространенное мнение, будто Лану заметил агент по поиску талантов, когда она была в аптеке, однако актриса опровергла это и рассказала, как было на самом деле. В 1936 году Тернер, которую звали Джин, пропустила урок машинописи и пошла в магазин, чтобы купить газировку. В том магазине был основатель одной известной газеты, Уильям Уилкерсон, который был поражен внешностью Джин и спросил у нее, не хочет ли она стать актрисой. Тернер сказала, что сначала должна спросить разрешения у мамы и, когда она получила одобрение, Уильям связал ее с агентом по поиску талантов Зеппо Марксом, который, в свою очередь, познакомил ее с режиссером Мервином ЛеРоем, и уже Мервин подписал с ней контракт, дал псевдоним Лана и снял в своем новом фильме.
Эллен Помпео
Эллен Помпео работала барменом в Майами, когда в очередной рабочий день в бар зашел кастинг-директор, который, увидев Эллен, сразу же предложил ей сняться в рекламе. За рекламой последовали эпизодические роли в различных многосерийных сериалах наподобие «Закона и порядка», однако долго ждать славы Эллен не пришлось, ведь уже через несколько лет она получила главную роль в «Анатомии страсти», в которой снимается с 2005 года.
Памела Андерсон
В 1989 году Памела Андерсон пришла на футбол, чтобы поболеть за команду BC Lions. Она стала одной из многих девушек, которых транслировали на большом экране стадиона, однако далеко не всем повезло так, как ей. Памела после этого матча стала лицом одной компании, а затем начала модельную карьеру и даже попала на обложку журнала Playboy, в котором стала появляться не меньше раза в год. С популярностью в качестве модели к ней начали поступать первые предложения насчет съемок в сериалах и большом кино, и она добилась определенных успехов, появившись в «Спасателях Малибу» с Дэвидом Хассельхоффом.
Ева Мендес
Когда Еве Мендес было 24 года, она случайно пересеклась со своим соседом-фотографом, который попросил ее помочь ему: он искал модель для портфолио, и Ева со своей поразительной внешностью подходила как нельзя кстати. Чуть позже это портфолио попало к менеджеру по талантам, которому Ева настолько понравилась, что он сразу же начал искать ее контакты, чтобы предложить испытать свои силы в кино. Примечательно, что Мендес уже ходила на актерские курсы, поэтому от поступившего предложения она отказаться никак не смогла.
Вскоре Ева снялась в таких фильмах, как «Призрачный гонщик», «Тренировочный день», «Двойной форсаж» и «Правила съема: Метод Хитча», однако переломным в ее жизни стало «Место под соснами», во время работы над которым Ева познакомилась со своим будущим мужем Райаном Гослингом.
Сара Мишель Геллар
В четыре года Сара Мишель Геллар сидела в манхэттенском ресторане вместе со своей семьей, как вдруг к ним подошел человек, который представился агентом по поиску талантов и предложил сделать из Сары маленькую звезду. Так как семья Сары граничила с бедностью и походы в ресторан были огромной редкостью, они попытались зацепиться за эту возможность и согласились. Сара быстро показала свою исключительность и начала получать не только эпизодические, но также второстепенные и главные роли, а в 1997 году состоялся ее прорыв, когда она снялась сразу в «Баффи – истребительнице вампиров», «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» и «Крике 2».
Мел Гибсон
Хотя Мел Гибсон и пытался стать актером, его дебют в кино произошел из-за определенного стечения обстоятельств. Мел пообещал своему другу отвезти его на кастинг фильма «Безумный Макс», а сам за несколько дней до этого подрался и стал походить на очередного статиста постапокалиптического фильма. Именно благодаря этому, когда Мел попал на кастинг, на котором был просто сопровождающим, его заметили и предложили прочитать несколько строк. Гибсон сделал это и настолько всем понравился, что Мела попросили прийти снова, когда его лицо заживет. Вернувшись спустя некоторое время, Гибсон получил главную роль в фильме и 10 тысяч долларов в качестве гонорара. Вряд ли начинающий актер тогда подозревал, что фильм с бюджетом в 300 тысяч станет тем прорывом, с которым он буквально влетит в большое кино и станет не только большим актером, но и влиятельным режиссером.
Розарио Доусон
В подростковом возрасте Розарио Доусон приходилось жить со своей семьей в заброшенном доме, потому что у них не было денег, чтобы снять квартиру. Однажды, сидя со своими друзьями перед этим домом, Розарио была замечена режиссером Ларри Кларком. Он посчитал, что Доусон будет отлично смотреться в роли Раби в его фильме «Детки». Хотя «Детки» или любой другой фильм Ларри Кларка – это совсем не то, что нужно начинающей актрисе, Розарио добилась успеха и уже через 7 лет сыграла Лору Васкес в «Людях в черном 2», а затем появилась в фильмах «Александр», «Город грехов», «Сокровище Амазонки» и «Семь жизней».
Джонни Депп
Джонни Депп не собирался становиться актером. Его душа больше лежала к музыке, однако, когда денег стало не хватать даже для того, чтобы жить, Джонни начал искать новые варианты и услышал от своего друга и молодого актера Николаса Кейджа одну интересную идею – стать актером. Николас, будучи близким родственником Копполы, имел хорошие связи и помог Джонни попасть на кастинг фильма «Кошмар на улице Вязов». Несмотря на то, что у Деппа была небольшая роль, его заметили и начали предлагать значимые роли. Так, уже через шесть лет он сыграл Эдварда в фильме Эдвард Руки-ножницы», а дальше стал только укреплять свои позиции в кино.
Харрисон Форд
Харрисон Форд мечтал о кино и даже снялся в «Американских граффити» Джорджа Лукаса, но затем мечты разрушились о суровую реальность, когда Харрисон понял, что ему не на что прокормить свою семью. Тогда-то Форд и стал работать плотником, но все еще поддерживал отношения с кастинг-директором Фредом Россом, который работал с Лукасом над его «Звездными войнами». Фред хотел, чтобы Харрисон принял участие в фильме, но Джордж не желал использовать актеров из «Американских граффити», чтобы зрители не проводили параллели между этими двумя фильмами. То, что произошло дальше, окутано тайнами, но по самой распространенной версии Фред Росс предложил Форду поработать плотником на съемочной площадке «Звездных войн», чтобы Лукас его «случайно» заметил, проникся ностальгией по «Американским граффити» и дал какую-нибудь роль. Так в итоге и произошло. Режиссеру потребовался человек, который читал бы реплики в дуэте с актерами, проходящими кастинг, и в процессе Лукас понял, что Форд – идеальный Хан Соло.
Шелли Дюваль
В 1970 году Шелли Дюваль посетила вечеринку в Хьюстоне, где познакомилась с режиссером Робертом Олтменом и его агентами. Шелли от природы была наделена очарованием и харизмой, поэтому ей без особого труда удалось завоевать сердца этих людей. Когда Олтмен предложил Шелли сняться в его фильме, она отказалась, и ему пришлось предложить еще раз. Чуть ли не все ее время на вечеринке было посвящено тому, что она отказывалась от предложения режиссера, но в конечном итоге сдалась и подумала, что, возможно, действительно может стать актрисой. Впоследствии Дюваль на протяжении всей карьеры снималась в фильмах Роберта Олтмена, однако наибольшей популярности она достигла, появившись в злосчастном «Сиянии» Стэнли Кубрика.
Дэнни Трехо
Впервые преступать закон Дэнни Трехо начал еще в детстве. Естественно, спустя годы это привело его к тому, что он стал постоянным гостем в тюрьмах. Однако однажды Дэнни от этого устал и стал налаживать свою жизнь. Он не просто взялся за ум, но также начал помогать другим, причем по большей части в вопросе воздержания от того, что может привести к печальным последствиям. То, с чем боролся Дэнни, было особенно популярно у голливудских актеров 80-х годов, так что однажды его клиентом стал настоящий актер, который позвонил Трехо и попросил его приехать, пока не сорвался. Дэнни пришлось следить за ним на протяжении всех съемок, и именно там его заметил сценарист Эдвард Банкер, с которым Трехо сидел в Сан-Квентине. Он предложил своему старому приятелю роль статиста в фильме, и Дэнни решил не отказываться, так как деньги были не лишними. Во многих фильмах Трехо даже не указывали в титрах, но спустя годы все изменилось, и он даже получил главную роль в «Мачете» и его сиквеле.