Найти тему

Кейс «Клиенты на строительство домов из ВК. Заявки по 428 рублей»

Оглавление

Проект: Строительство загородных домов в Тюмени

В этом кейсе делюсь опытом продвижения ВКонтакте компании по строительству домов. Расскажу что сейчас работает, а что нет в этой нише.

У нас есть большой опыт в генерации лидов для строительных и ремонтных ниш. Мы продвигаем проекты в широком тематическом диапазоне: от ремонта квартир и обшивки балконов до установки септиков и продажи корпусной мебели.

О проекте: С клиентом уже работаем почти год, приводим клиентов через ВК в его компанию по ремонту квартир. А сейчас он нам доверил поработать с второй его компанией, которая занимается строительством загородных домов и бань. Ранее они находили клиентов через Яндекс Директ, а теперь решили увеличить поток клиентов. Группа в ВК уже была подготовлена, и в ней публиковались посты с текущими объектами. Это нам позволило быстрее приступить к продвижению.

Цель: Протестировать возможность получения клиентов на строительство домов через таргетированную рекламу ВКонтакте, обеспечить строительную компанию заявками к началу сезона стройки.

Подготовка

Группа была относительно хорошо оформлена и имела большой плюс и преимущество, среди конкурентов: обилие качественного контента различных форматов, частоту выкладки постов и готовность к оперативной обработки лидов.

А при анализе конкурентов мы выявили однотипные проблемы продвижения:

— Плохое оформление группы
— Отключены сообщения сообщества
— Нулевая работа с аудиторией
— Отсутствие постоянности и обилие продающих постов

Так как, группа была готова к приему трафика — мы сделали только следующее:

— подключили сообщения сообщества

— настроили виджет «заказать консультацию»

Виджет «заказать консультацию»
Виджет «заказать консультацию»

По результатам анализа тестовой РК был подключен и оформлен блок товары и созданы подборки товаров.

блок товары
блок товары

Задачи:

1) Собрать целевую аудиторию

2) Выявить лучшую аудиторию

3) Выявить лучший баннер

4) Выявить лучший продающий текст

5) Запустить полноценную рекламную компанию обеспечивающую заявки к сезону

Было собрано несколько аудиторий:

1) Новички, недавно вступившие в группы конкурентов

2) Люди, оставившие комментарии в группах конкурентов

3) Люди, участвующие в опросах групп конкурентов

4) Люди, участвующие в обсуждениях групп конкурентов

Итак, что из этого вышло?

Новички, как мы и ожидали, сработали лучше всего:

Во время тестов баннеров средняя цена за клик вышла 2,75 руб. Лучший баннер принёс 99 перехода по 2,15 руб. и CTR cоставил — 5,111%.

Тест баннеров
Тест баннеров

Во время тестирования текстов средняя цена перехода 6,8 рублей. В итоге текст который использовался в тесте баннеров — выиграл.

Тестирование текстов
Тестирование текстов
Собрав лучшее сочетания баннера и текста перешли к тестам аудиторий.

Аудитории:

  1. Аудитория недавно вступившие в группы прямых конкурентов
  2. Аудитория активности в группах прямых и косвенных конкурентов
  3. Категории интересов: Дом и ремонт, строительство, покупка жилья, Дача
  4. ГЕО-точки на коттеджных поселках, дачах и частном секторе.

Возрастная группа 30 до 55 лет.

Лучшие показатели получили ЦА «Вступившие за прошлый месяц в группы конкурентов» и «ГЕО-точки на коттеджных поселках»

CTR составляет 4,974% и цена за клик 3,35 руб.

Тесты аудиторий
Тесты аудиторий

Примеры рекламных постов:

Рекламные посты
Рекламные посты
-8

Лучше всего сработал следующий пост:

Лучший пост
Лучший пост

Масштабирование.

По результатам недельного теста, мы отобрали наилучшие креативы, текста и целевые аудитории. И принялись создавать на основе их основную кампанию.

Выводы.

Статистика рекламной кампании
Статистика рекламной кампании

— Тизеры работают как всегда хуже. Лучше работает реклама постов в новостной ленте ВК.

—Сайт компании не приносил заявок, пока не перевели трафик полностью на группу Вконтакте.

За время проведения рекламной компании потратили 14 тысяч рублей.

-11

Получили 26 заявок с анкеты сбора заявок и 6 обращений в группу.

-12

Итоги.

Потрачено: 13,725 рублей

Переходов: 1963

Стоимость перехода: 6,9 рублей

Данная рекламная кампания принесла 32 заявки.

Стоимость заявки: 428 рублей.

Не учитывались комментарии под постами. Поэтому по факту цена лида еще немного ниже.

P.S. Успех рекламной кампании напрямую зависит от скорости и качества обработки лидов, закрытие их на продажу. Данная строительная компания не гонится за количество лидов, уделяя особое внимание качеству.

Поэтому одна из причин проведения тестовой рекламной кампании для вас - это возможность рассчитать бюджет рекламной кампании на последующие месяцы в зависимости от того, сколько лидов Вы в силах обработать и скольких клиентов обслужить без потери качества.

Клиент работой доволен. Мы продолжаем сотрудничество!

Отзыв клиента:

-13

Хотите такие же результаты в вашем бизнесе?

Напишите мне, и получите бесплатный аудит Вашей группы + предложение по сотрудничеству и прогноз результатов: https://vk.me/bukarovigor