АвтоВаз продолжает показывать свою жадность, цены на Лады повышаются каждый квартал. Но при этом глава АвтоВаза Максим Соколов заявляет, что это вынужденная мера и рост цен не существенный, меньше, чем уровень инфляции в стране, а повышение цен это вынужденная мера. При этом, каждый раз после повышения цен, АвтоВаз говорит, что цены на базовую Гранту были сохранены. А бывает ли они в природе базовая версия Гранты, которая стоит 699 900 руб?
Но давайте разберёмся сначала, что вообще это за Гранта такая за 699 900 руб? Это седан, в комплектации Стандарт, белого или чёрного цвета, с 8-клапанным 90-сильным мотором, на механике. Ручки и зеркала окрашены в цвет кузова, колёсные диски стальные R14. Руль без усилителя и без регулировки по высоте.
В оснащение есть ABS, передние электростеклоподъёмники, Глонасс, аудиоподготовка, подушек безопасности нет, даже одной, вместо подушки мягкий руль. Зеркала без подогрева, с ручной регулировкой. Судя по всему, упрощали Гранту в комплектации Стандарт как могли, из оснащения убрали шумопоглотитель капота, уплотнитель капота, внутренние пластиковые накладки на порогах, нижние уплотнители дверей, подсветку бардачка и багажника, ручку закрытия багажника.
Несмотря на то, что оснащение таких автомобилей, на уровне Девятки из 90-х, на такие машины есть спрос, так как не все себе могут позволить купить упакованную Гранту за 1,1-1,3 млн.руб. Но АвтоВаз выпускает такие автомобили небольшими партиями, так как для АвтоВаза это не выгодно, на таких машинах много не заработаешь, так как маржа с них небольшая. Выгоднее продавать упакованные версии с ценой далеко за 1 млн.руб.
Один из клиентов нашего сервиса, рассказал мне, что ещё в марте решил заказать Гранту за 699 900 руб., машина нужна для работы, более дорогую версию смысла покупать он не видит, так как зарабатывать из-за этого больше не станет.
Отправился в автосалон, там естественно таких машин в наличии не было, но менеджер сказал, что можете заказать, внеся предоплату 100 тыс.руб. Но при этом менеджер отметил, что машины выпускают небольшими партиями, поэтому договор поставки составили с открытой датой. Ориентировочно менеджер сказал, что машина будет в середине лета.
Наступил август, а звонка из дилерского центра всё не было, решено было позвонить в дилерский центр самим. В автосалоне сказали, что заказанная машина даже не встала на конвейер и когда встанет не известно. На горячей линии АвтоВаза, также ситуацию особо не прояснили, сказали ожидайте или выберите другую комплектацию.
Менеджер предложил купить более богатую комплектацию Классик24 с пакетом кондиционер, стоила она у дилера 1 047 000 руб. в серебристом цвете, с 8-клапанным мотором, 50 тыс.руб. из них были допами. Не знаю, как для менеджера автосалона Лада, но для простого работяги 347 тыс.руб. это существенная разница.
Без допов опять же только под заказ, но пообещали привезти в течение месяца. А вот если заказать Клиссик24 без кондиционера, опять же неизвестно сколько придётся ждать. Вариантов нет, ждать неизвестно сколько, также времени нет, так как старая машина стала требовать к себе регулярного внимания и серьёзных ремонтов, в том числе и ремонта основных агрегатов. И заезжать владелец к нам в сервис стал всё чаще и чаще.
Решено было поднапрячься, собрать все сбережения, занять денег, с расчётом в дальнейшем раздать долги после продажи старой машины. В общем седан заказал в серебристом цвете, за 1 027 000 руб.
В оснащении есть подушка безопасности, ABS, Глонасс, передние электростеклоподъёмники, усилитель руля, бортовой компьютер, подогрев и регулировка зеркал.
В начале сентября машина пришла, вот только за месяц, АвтоВаз вновь поднял цены и Гранта стала дороже на 20 тыс.руб. Если в начале августа цена данного автомобиля была 1 007 000 руб., то теперь 1 027 000 руб. Конечная цена, как мы знаем, предварительным договором не фиксируется.
В заключение, очередной пример жадности АвтоВаза, хотел купить человек машину за 700 тыс.руб., обещали привезти, полгода прождал, в конечном итоге вынудили купить комплектацию за 1,02 млн.руб., которая за полгода также несколько раз подорожала. Поэтому можно сделать вывод, что Гранты с ценой до 1 млн.руб. существуют лишь на бумаге и купить их нереально. Но если на такие машины есть спрос, то почему бы не выпускать их в нужном количестве? Кому-то опции не нужны или нет возможности доплатить, а нужна просто машина с базовым оснащением. Да и регулярные повышения цен уже порядком надоели.
Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно