Найти в Дзене
anti-CHINA-car

Чанган Юни-К - оно вам надо за 4+ миллиона? / Changan Uni-K

Сейчас многие посмотрят на заголовок, и тут же накидают "серых" вариантов за 3200000 но вот тут-то как раз и стоит поинтересоваться, что вас ждёт и сколько стоит владение в несколько первых лет без гарании... Но сначала давайте поговорим, а всем ли подойдёт данный авто? Пробовали в нём удобно усесться за рулем штурвалом? Именно рулём кстати этот прямоугольник я точно назвать не могу, т.к. перехватить в экстренной ситуации, например при заносе на зимней дороге его очень сложно! Так вот мало того, что там короткая подушка и ноги у вас будут висеть в воздухе если вы выше 180, так там ещё и не регулируемый по высоте подголовник, который давит на шею. К слову в этом подголовнике встроены динамики, кажется прикольно но это все пока вы их не включите и не начнёте пользоваться поворотниками которые будут теперь тикать благодаря динамикам вам прямо в уши! ( кажется у БМВ может появиться достойный конкурент по кол-ву НЕ включенных указателей поворота ) А ещё обратите внимание на дисплеи... во
Changan Uni-K
Changan Uni-K

Сейчас многие посмотрят на заголовок, и тут же накидают "серых" вариантов за 3200000 но вот тут-то как раз и стоит поинтересоваться, что вас ждёт и сколько стоит владение в несколько первых лет без гарании...

Но сначала давайте поговорим, а всем ли подойдёт данный авто?

Пробовали в нём удобно усесться за рулем штурвалом?

Штурвал Юни-К
Штурвал Юни-К

Именно рулём кстати этот прямоугольник я точно назвать не могу, т.к. перехватить в экстренной ситуации, например при заносе на зимней дороге его очень сложно! Так вот мало того, что там короткая подушка и ноги у вас будут висеть в воздухе если вы выше 180, так там ещё и не регулируемый по высоте подголовник, который давит на шею.

Подголовник с динамиками Changan Uni-K
Подголовник с динамиками Changan Uni-K

К слову в этом подголовнике встроены динамики, кажется прикольно но это все пока вы их не включите и не начнёте пользоваться поворотниками которые будут теперь тикать благодаря динамикам вам прямо в уши! ( кажется у БМВ может появиться достойный конкурент по кол-ву НЕ включенных указателей поворота )

А ещё обратите внимание на дисплеи... вот какой смысл в большом водительском дисплее в котором можно включить функцию трансляции с задней камеры, если его часть перекрывает центральный дисплей? А стоит ли говорить про уже классическую для китайцев проблему рассинхрона часов ? В каждом дисплее своё время...

Мотор 226 сил, но машина для него очень большая и тяжелая почти 2 тонны, хорошей динамики тут нет.

Коробка можно сказать уже "легендарный айсин", но что за тремор при включении трансмиссии в положение D? Ещё и усиливается при включении кондиционера и подогревов...

Подвеску хочется комфортнее, чтоб не передавала на кузов "мелочь" с дороги, а колёса уже, чтоб понизить чувствительность к колее.

И так вы решили, что всё вас устраивает и за три миллиона с небольшим вы готовы терпеть все недостатки о которых я написал выше возвращаемся к стоимости содержания...

Конечно же сходу ценой резины в типоразмере 265/45R21 вас не остановит!

Но уже сразу придётся потратиться на антикоррозийную обработку днища, т.к. как раз в арках куда летит пескоструй из под колёс обработки нет вообще!

Нет антикора Changan Uni-K
Нет антикора Changan Uni-K

А теперь рассмотрим самые популярные поломки которые возникают за первые 30 000 км пробега:

  • Дверные ручки по 30 000 рублей, которые владельцы рекомендуют покупать желательно сразу штуки 3. ( кажется на этом месте владельцы Range Rover Velar начали хихикать )
Цена дверной ручки Changan Uni-K
Цена дверной ручки Changan Uni-K

  • Задний фонарь за 80 000 рублей который трескается из-за гуляющей геометрии кузова
Цена заднего фонаря Changan Uni-K
Цена заднего фонаря Changan Uni-K

  • ТНВД за 20 000 рублей льющий бензин в масло
Цена ТНВД на Changan Uni-K
Цена ТНВД на Changan Uni-K

Ещё есть случаи поломок блоков АБС по 130 000 рублей, и даже супер технологичного мотора с прямым впрыском, турбиной с жидкостным интеркуллером, выпускным коллектором встроенным в ГБЦ и DPF фильтром.

Осыпались перегородки поршня на 15000 км Changan Uni-K
Осыпались перегородки поршня на 15000 км Changan Uni-K

Так же не стоит забывать про стандартные глюки китайцев, при которых авто отказывается заводиться.

Не заводиться Чанган Юни-к
Не заводиться Чанган Юни-к

и это не говоря уже про глюки самих дисплеев...

А те кто скажут есть же официальные авто с гарантией, не забудьте уточнить на что ИМЕННО распространяется гарантия после первого года эксплуатации и наличие запчастей ;)