Найти в Дзене
Мой тёмный мир

Зона Поражения. R.A.I.D.

Едва заметный силуэт под прикрытием чахлого кустарника проскользнул в пролом кирпичной стены. Обломки камня и бетонной крошки предательски зашуршали под ногами нарушителя ночного спокойствия. - Ведун. - прошептал откуда-то из темноты приглушённый голос. - Да, я. - отозвался проникший в заброшенную постройку боец. - Подхожу, не кипишни. Силуэт оторвался от скрывавшей его во тьме стены и углубился во мрак давно покинутого здания. Что здесь раньше находилось, посёлок, лагерь, санаторий или населенный пункт, теперь известно одному только богу. Который явно покинул эти проклятые места уже давно. Событие изменило окрестности до неузнаваемости, превратив некогда мирное гнёздышко в напичканную смертельными ловушками Зону Поражения.  - Нашел что-то? - слабо прошептал сидевший в дальнем углу боец. Он облокотился о замшелую стену, вытянув ноги вперёд. На бедре одной из них был туго затянут жгут, ниже которого была разрезанная ткань боевых брюк, обильно перепачканная кровью. Ведун присел на колен

По мотивам вселенной С.Т.А.Л.К.Е.Р. фото из личного архива
По мотивам вселенной С.Т.А.Л.К.Е.Р. фото из личного архива

Едва заметный силуэт под прикрытием чахлого кустарника проскользнул в пролом кирпичной стены. Обломки камня и бетонной крошки предательски зашуршали под ногами нарушителя ночного спокойствия.

- Ведун. - прошептал откуда-то из темноты приглушённый голос.

- Да, я. - отозвался проникший в заброшенную постройку боец. - Подхожу, не кипишни.

Силуэт оторвался от скрывавшей его во тьме стены и углубился во мрак давно покинутого здания. Что здесь раньше находилось, посёлок, лагерь, санаторий или населенный пункт, теперь известно одному только богу. Который явно покинул эти проклятые места уже давно. Событие изменило окрестности до неузнаваемости, превратив некогда мирное гнёздышко в напичканную смертельными ловушками Зону Поражения. 

- Нашел что-то? - слабо прошептал сидевший в дальнем углу боец. Он облокотился о замшелую стену, вытянув ноги вперёд. На бедре одной из них был туго затянут жгут, ниже которого была разрезанная ткань боевых брюк, обильно перепачканная кровью.

Ведун присел на колени перед товарищем, контролируя повязки и сверяясь с часами, тускло светящимися в непроглядной темноте.

- Нет. Ни следа. Со жгутом сам справишься? 

- Да. Воды только дай. Сушит жёстко.

Говоривший уже явно был не жилец. Слишком глубокой была рваная рана на его ноге, с такой в полевых условиях никак не справиться. Ведун передал товарищу бутылку с остатками очищенной воды и тот жадно присосался к горлышку, опустошая её досуха.

- Что с остальными , как думаешь? - спросил раненый боец, утолив свою жажду.

- Вряд-ли кто-то остался.

- А Эксперты?

Ведун вдруг замер, уставившись в пустоту. Действительно, что с яйцеголовыми, которых они вели? Организация хоть и готовила их по всем стандартам подразделения, однако шансов у обычных штатских, не бывавших в Зоне Поражения, практически небыло. Тем более в передряге, в которую угодила группа...

- Без шансов... - Ведун вернулся к повязке своего товарища, стараясь отвлечься от гнетущих догадок.

- Я дохера повидал, братан. Дохера... Ещё в той Зоне... Но чтобы трупачина оживала - никогда!

- Это действия "События". Уверен, всё не так, как мы видели.

- Нет, Ведун. Я видел, то - что видел. Нас убивали трупаки! - раненый зашелся тяжёлым кашлем. Всё говорило о том, что он скоро отключится. - Простые Кадавры так не двигаются. И так метко не стреляют, уж поверь...

- Помолчи. Береги силы. - Ведун распечатал термо-одеяла и укутал сначала раненую ногу, затем накрыл товарища, на глазах терявшего жизненные силы. Тактической аптечки явно не хватило на то, чтобы дать ему шанс... - Думаю всему есть логическое объяснение. А зомби - они что в фильмах зомби, что в Зоне - безмозглые куски дерьма. 

- Что будешь делать, Ведун? - прохрипел боец.

- Уйду. Уж не обессудь, дружище. Пока темно, уйду.

- Понимаю...

- Я установил МОНку на входе. Как полезут, ты точно услышишь. Больше половины магазина тебе не оставлю, не обижайся. 

- Ага. - раненый оскалился в пугающей улыбке, которую только мог из себя выдавить и его зубы блеснули в тусклом свете луны, проникающем в руины.

Ведун отлепил с рукава сидящего бойца нашивку с красными символами "R.A.I.D." и сунул под свою разгрузку. 

- Бывай, Сибирь! Что увидимся, обещать не буду. Но Организация должна знать, что мы обосрались. Тогда всё не зря .

- Иди ... нахер! - глаза раненого блеснули хитрым огоньком. Такие воины просто так не сдаются, но и назад зачастую живыми не возвращаются. Только Сибирь так долго смог топтать эту ядовитую землю, пока не нашёл свою шальную пулю.

МОНка сработала через пол часа, после того, как Ведун выбрался с того здания. Ночь сделала своё дело, разнеся звук на километры вокруг, пробуждая всё, что так или иначе проявляло интерес к пришельцам из-за Барьера. Зона вскипела, реагируя на новый раздражитель. Через минуту звонко затрещал автомат, но быстро осекся, теперь уже замолкая окончательно.

Боец Р.Е.Й.Д.а двинулся дальше, минуя смертоносные ловушки, рождавшие невиданные законам природы Образования, так манившие в Зону Поражения энтузиастов и картели проходимцев со всего мира. Именно здесь наука схлестнулась с коммерцией и политикой в несвойственном для себя вооружённом противостоянии, стараясь успеть урвать и свой кусок, завладев при этом тайной второй крупнейшей рукотворной аномалии со времён Зоны Отчуждения. 

Только вот не знавшая ошибок Организация R.A.I.D. в этот раз просчиталась, потеряв свой самый главный козырь - анонимность. 

А Синдикат таких ошибок не прощает....

Сухой щелчок приглушенного выстрела и лязг затвора нарушили предрассветную тишину где-то на окраине поселка. Безжизненное тело мягко повалилось в неестественно рыжую от ядовитых дождей траву, а из под разгрузки не успевшего сделать последний рывок бойца элитного спецподразделения выпали два серых шеврона, с вышитыми ярко красной нитью буквами R.A.I.D. ...

#сталкер #с.т.а.л.к.е.р. #зонаотчуждения #чернобыль #припять