Найти тему

Таргетированная реклама для компании по отделке и остеклению балконов

Оглавление

Сейчас работаем с новым рекламным кабинетом VK ads результаты намного лучше, чем в старом.

В августе запускали рекламу для компании по отделке и остеклению балконов и лоджий. Летом самый горячий спрос на их услуги, большая конкуренция, идет много рекламы.

Задача: получать заявки на остекление и отделку балконов в Магнитогорске.

Таргетированную рекламу настраивали на различные аудитории: ключи, конкуренты, широкая аудитория . Вели траффик: сообщение в сообщество, где с помощью чат-бота можно было рассчитать стоимость и записаться на бесплатныйзамер.

Подготовка к запуску рекламы:

Что было сделано до запуска трафика:

  • Найдены и проанализированы все кейсы по данной ниши.
  • Проведен анализ конкурентов.
  • Анализ посадочной площадки заказчика и его услуги.
  • Разработка стратегии продвижения;
  • Создан чат-бот по расчету стоимости и выдачи лид-магнита.
  • Расписаны рекомендации по контенту и обработке заявок.

Настройка и запуск рекламы:

  1. Запуск тестовой рекламной кампании.
  2. Маштабирование.

Таргетированную рекламу настраивали на различные аудитории: ключи, конкуренты, широкая аудитория . Вели траффик: сообщение в сообщество, где с помощью чат-бота можно было рассчитать стоимость и записаться на бесплатный замер.

Лучше всего сработали горячие аудитории конкурентов и ключевые фразы.

Также настройка по ГЕО по новостройкам показала вполне достойный результат, по остальным аудиториям заявки выходили дороже.

-2

Результат:

Потрачено бюджета: 40 193,35 ₽

Получено сообщений: 220

Средняя стоимость сообщения: 182,70 ₽

В среднем получали по 6 заявок на замер в день.

-3

За месяц получили 70 заявок с номером телефона. Средняя стоимость 517 ₽.

Заключили 23 договора на ремонт балконов.

Помимо заявок с рекламы получали завки на замер от подписчиков сообщества, где шел прогрев подписчиков в самом сообществе, регулярно выставляли работы компании, рассказывали об условиях работы, проводили опросы. Использовались следующие виды контента: посты, клипы, истории, опросы.

-4

Статистика сообщества в августе месяце:

-5

Хотите получать завки/продажи на вашем проекте? Остались вопросы?

Пишите в личные сообщения: https://vk.com/online_promarketing?act=messages

Подписывайтесь на нашу группу: https://vk.com/online_promarketing